Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не советую данную компанию! Последние полгода или даже чуть больше - ужасная скорость и отношение. Из плюсов: длительные обрывы бывают очень редко, довольно вежливо общаются операторы, есть программа лояльности для постоянных клиентов в виде обещанного платежа и бонусов за постоянный плюс. Ну и на этом все. История началась с прошлого года. В какой-то момент я стал замечать, что скорость соединения сильно прыгает, но не придал значения, думал ну решат. Потом появились обрывы связи стабильно в ночное время с 12 ночи и часов до 2-3. А я часто работаю в это время и мне очень нужен интернет. Обратился в техподдержку, там стандартно спросили про мое подключение, попросили потыкать провода, зафиксировали заявку и обещали решить. В итоге ни ответа ни привета.. Ждал несколько дней, обрывы продолжались, при этом появились и днем. Перезвонил сам, сказали, что опять зафиксировали, перезвонят. Перезвонил инженер, сказал, что у них производится настройка оборудования в ближайшее время все будет норм. 2 недели продолжались обрывы. Я начал звонить ночью, в момент обрыва. На что получил стандартный ответ - попробуйте подключить кабель напрямую, не через роутер. Бомбануло. Сказал, что их просьба не по делу, тк их же инженер говорит про настройку оборудования. В общем разговор прошел ни о чем. Через какое-то время обрывы действительно прекратились, но скорость инета начала жутко падать вечером. С обещанных 100мбит, у меня была скорость соединения 56,6 кб.. Олды всплакнут. Звоню в один из таких моментов в техподдержку и говорю, что скорость настолько низкая, что я даже не могу открыть сайт ттк. На что мне отвечает оператор: откройте сайт спидтест и замеряйте скорость соединения, сделайте скриншоты и пришлите. Я, говорю, ваш сайт не могу открыть... Какой спидтест. Опять фиксирует заявку и на следующий день в обед мне звонит специалист и предлагает открыть сайт спидтест... Учитывая, что скорость у меня падает вечером, да и к тому же я в этот момент был в офисе. Он сильно расстроился, обещал перезвонить. До сих пор жду. Через некоторое время, при очередном звонке, меня перевели на инженера, который соизволил сказать, что нагрузка на оборудование большая и они уже работают с этим вопросом. Каждый месяц раз или два, в течении полугода я пытаюсь узнать о самочувствии их специалистов, но они неприступны и молчат. А последние дни (карантина и самоизоляции), скорость в течении всего дня не привышает 4мбит, а плачу я за 100, а по их мнению это не повод для волнений и тем более для перерасчета (инет то есть...) в общем, аривидерчи спарк и ттк.
Самый потеряный интернет в этой галактике! Ни в коем случае не подключайте его себе! Мучаюсь с ним столько, сколько себя помню. Пользуюсь им около 16 лет, но уже просто не вытерпел и решил все-таки высказать свое мнение. Мне прям интересно посмотреть на того человека, кто создал или управляет этим шлаком и продает людям! Постоянные подвисания, торможения, потери пакетов, долгое прогрузка страниц, скорость ниже заявленной, вечные ожидания скачивания чего либо, а если вы еще любите во что-нибудь поиграть, то ожидайте постоянные лаги в игре и высокий пинг. К сожалению по определенным причинам поменять не могу, если бы была возможность давно бы это сделал, желание огромное. Это интернет ужасный! Я призываю людей отключаться от него или не подключаться вообще, по максимому рассказываете про этот интернет всем своим друзьям и близким! Я хочу чтобы эта контора обанкротилась и этого интернета просто не было на рынке! Только потому что это просто обман и издевательство над людьми!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались услугами этой компании очень много лет. Все устраивало, но в последнее время стал тормозить интернет, особенно по вечерам, а вчера обратили внимание, что не работает родительский контроль. Такое бывало и раньше но сразу, по первому звонку все исправляли. Вчера обещали исправить, но все осталось по прежнему. Позвонили сегодня и вместо того, чтобы помочь начали навязывать другой родительский контроль, который нас не устраивает. Неполадки до сих пор не устранены. Написали в своем кабинете дом.ру письмо с описанием проблемы, игнорируют (( очень обидно, когда так относятся к своим клиентам, а ведь и берут немало за свои услуги ((
- Дом.ру28 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам ваш номер договора на почту helper@domru.ru, приложив сркиншот отзыва. Мы разберемся в сложности.
Стоимость по тарифам меняют в одностороннем порядке, клиентоориентированность ниже плинтуса, отвратительно
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный интернет и телевидение пользуюсь 8 лет без нареканий, есть бонусная программа, оплата адекватная.
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте, Алексей. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет в плане стабильности. Уже больше месяца каждый вечер с 19 до 23 (в час пик) адская потеря пакетов и скачки пинга. Техпод отвечает шаблонами мы делаем все возможное / сроки тех работ перенесены. Если вам нужен хороший пинг и стабильность не подключайте билайн. Скоростью в целом доволен.
Очень не довольна! Отвратительный интернет!!! Платим 1000 руб а в комнатах не ловит!!! Особенно под вечер так вообще беда
- Дом.ру24 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, чтобы разрешить ситуацию. Напишите номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Также просьба уточнить местоположение роутера и на каком расстоянии от него начинаются сложности.
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый худший провайдер, возвращаюсь к билайну. операторами техподдержки не довольна, считаю низкоквалифицированными. Интернет обрывается почти каждый день, тв выдаёт постоянно ошибку. Мой совет - требуйте перерасчёт за все дни месяца, когда не работал интернет, сразу предлагают скидку на 2 месяца. Но лучше прощайтесь сразу и не подключайте мтс никогда
- МТС29 марта 2020 г.
Ольга, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в социальных сетях, посмотрим, что можно сделать.
- Алексей9 августа 2020 г.
Спасибо за отзывы. В течении двух суток шокируют смс о том что со мной не могут связаться специалисты подключения (заказал тв и интернет родителям домой) Один оператор согласует дату и время, второй звонит и предлагает так же согласовать дату и время-на реплику о том что уже все согласовано, говорит только заявка висит. Ну а монтажная Группа морозится смс о том что они не могут мне дозвониться. Хорошо что прочёл сейчас отзывы. Хорошо что в доме есть другие операторы тв и интернета.
Больше месяца нет домашнего интернета, приходят мастера делают . Через час пропадает интернет . Сегодня опять жду мастера, но если не будет интернета прийдется менять провайдера. Хуже провайдера не было .
- МТС25 марта 2020 г.
Анна, приносим извинения за неудобства. Если нужна наша помощь, пожалуйста, напишите в любой соц. сети номер договора или лицевого счета, контакты для связи с вами и описание сложностей.
Являюсь абонентом этого провайдера с 2016 года,до ноября 2019 особых проблем не было,и вот началось!!! С ноября месяца имею падение скорости в вечернее время после 19:00 до 6 мбит при тарифе 100 мбит,днём всё работает по тарифу! Тех поддержка присылала пару раз инженеров днём и они естественно этого просто не обнаружили! При просьбах прислать специалиста в вечернее время для замера скорости на головном устройстве поступали только отказы!!! Тех поддержка имеет возможность дистанционно замерить скорость непосредственно с вашего роутера и определить где находится неполадки у вас дома или по линии,мне просто непонятно почему они не сделали этого сразу,а мотали это всё 4 месяца!!! Зачем надо было мне говорить что типа с нашей стороны не каких неполадок нет,зачем мне навязывать выезд мастера на дневное время суток,когда он нужен только вечером а вечером они на работают!!! Очень жалею о том что когда то заплатил вам 12000 руб за подключение,и теперь имею вот это!!!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы продолжаете быть нашим клиентом уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел для связи с Вами. Благодарим Вас за отзыв.
Ахах.. через 2 месяца ответили. Почему не через год? Или может у вас не было интернета, чтобы ответить? Переключился на ДомРу и невероятно рад этому! Жаль то, что ТТК купила Спарк, загубили хорошего провайдера.