Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Навязали тариф с сим картой и заставили платить 600 р. В месяц. Теперь хочу подключить тариф без сим карты
Подал заявку, на следующий же день меня подключили, кстати бесплатно, пользуюсь уже больше полугода. Скорость соответствует заявленной, был сбой 1 раз в самом начале, позвонил в тех. Поддержку, в течении часа устранили. Так же есть интересные акции, как сэкономить или вообще не платить за интернет, так что советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый лучший провадер, что у нас был в городе. Никак проблем, пользуюсь уже 2 года. Бывают проблемы, как у всех наверное, но хоть решают быстро. Ростелеком просто ужас!
Нет стабильной скорости, не советую подключать, очень плохо, постоянно происходят дропы, не возможно играть
Пользуюсь мтс домашний интернет и телевидение больше трёх лет. С начала года количество разрывов интернет соединения увеличелось до 5-7 случаев за месяц! Считаю это просто ужасным показателем, учитывая, что интернета нету в день разрыва по пол дня а то и больше! Оператор говорит что всё исправят и ничего не повторится. Но так происходит пару раз в неделю на 5-10 часов! Если так и будет продолжаться, то придется сменить поставщика.
- МТС22 июня 2020 г.
Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
обманчивая компания, вопрос годового тарифа никто не рассказывает в офисе при подключении.подписывать дают только одно приложение, а сам договор полностью нет., и с условиями договора не знакомят в полной мере. Пользовался три месяца, теперь уезжаю в другой город и должен заплатить еще за 9 месяцев???? Шок! , за услуги которые мне не нужны больше.бессовестное выкачивание денег!!!!.
- Служба поддержки ТТК2 июля 2020 г.

Здравствуйте, Маргарита. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Пропал интернет, техник не может приехать уже третий день, техподдержка кормит завтраками и даже не может сказать, когда же их работник соизволит прийти и провести диагностику. Абсолютное равнодушие и неуважение к потребителю. Никому не советую связываться с этой конторой! Номер заявки: 83643412.
Стабильности ноль в работе интернета,поменял роутер эффект тот же,а деньги плати,полная ерунда и обман.
Wi-fi в комнатах дальше от него на 5 метров очент плохо ловит,скорость когда что-то скачиваешь ужас!
Постоянные перебои и разрывы соединения, отсутствие бесплатного звонка в техподдержку (это при минимальном тарифе в 750 руб в мес.). Если у вас нет интернета более суток-звоните им в тп и требуйте компенсацию-при составлении заявки они возвращают деньги на счёт за каждые сутки простоя. Без заявки не вернут. Оборудование самое дешевое - это при стоимости подключения 12 000 руб. Скорость хорошая, но разрывы и сбои сводят это плюс на нет. Монтажники работают по принципу и так сойдёт. Кстати, если вы всё-таки решите стать их абонентом - не покупайте доп. Оборудование, которое советуют они, думайте своей головой.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.