Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Цифровой Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ставлю 1 потому что нельзя поставить меньше. Интернет постоянно пропадает, обрывает, было что и целый день не работал по неизвестным причинам, при чем обещали перезвонить, да так и не дождался. От тп один ответ на все вопросы - ожидайте (а я понимаю это как - отстаньте)!

id 40878
МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная связь, постоянно лагает и обрывы!!! Скорее бы отключить

id 40837
  • МТС9 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Давайте мы проведем проверку. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях.

  • Елена Чуркина17 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь больше восьми лет, соотношение цены и качества было превосходным, пока самтел не стал ростелекомом. Скорость резко ухудшилась в последнее время, нас явно склоняют перейти на более дорогой ростелекомовский тариф (сейчас у нас звёздный11 - это всего 11 р. В сутки или 330 в месяц. У ростелекома таких цен и близко нет).

id 40818
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Увы, не могу оставить лестный отзыв о компании, хотя не один десяток лет пользуюсь её услугами. Всё было прекрасно буквально до 24.02.2020, когда я решила по рекомендации сотрудников мтс установить себе новый тариф, тв, домашний интернет мобильная связь. На следующий день после установки отключился домашний интернет, спасибо, в течение суток всё наладили, возместив ущерб. Но буквально через 10 дней, 05.02.2020 перестает работать телевизор, на горячей линии операторы обращались вежливо, с пониманием ситуации, но это понимание оставило меня без телевизионных передач на три дня, т.к. Мастер должен прийти только завтра после 20 часов с 20-22 часов. Обращение устранить следствия их же дефекта, было грубо отказано. Что если меня не устраивает 7 число. Т могут 10 го прийти. Меня бы очень устроило, чтобы устранение дефектов, возникших в результате установки происходило в течение 24 часов, а не трёх суток. И то что не хватает мастеров, как мне объяснили, меня не должно касаться.

id 40789
  • МТС9 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Валентина, извините за неудобства, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.

Цифровой Диалог
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, обманывают людей, обещают хороший интернет без тормозов, а по факту кроме тормозов и ежедневных обрывов я ничего не вижу. Позор вам на всю ростовскую область

id 40694
  • Елена Чуркина13 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Весь день ужасный интернет, из 75 мбит по тарифу выдаёт только 1,5 мбит, редко когда работает с нормальной скоростью.????

id 40636
  • Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если проблемы со скоростью еще присутствуют уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Были проблемы с роутером. Позвонил в тех поддержку,договорились о вызове мастера, пришел подрядчик,как оказалось сторонней организации ,сделал все в телефонном режиме с оператором,что мог бы и я,если бы оператор в прошлый раз нормально и доступно все объяснял. Выставил счет, не помню все,что он там вписал,но очень посмешило 250р подключение роутера ( ввести пароль ). Скорость интернета часто падала до смешных показателей, часто разрыв соединения,хоть в последнее время,вс стало получше,начал сотрудничать с другим провайдером,ни разу еще не пожалел.

id 40534
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады, что вопрос был решен. Однако, если желаете, то можем передать обращение на проверку работы специалиста, что помогал вам по телефону. Для этого отправьте номер договора и сориншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я два года не пользовался услугами биллайна по причине перевода на более дорогие тарифы враньём и обещаниями , через два года они мне позвонили и предложили тариф за 300 рублей и к нему домашний интернет, меня это заинтересовало после чего меня соеденили со специалистом ,но утого этот тариф стал стоить уже 600 р. Я удевился, девушка специалист сказала что 300 это акция ,но про это ничего не стала обьяснять, попросила адрес проживания я назвал ,она проверила и говорит всё хорошо подключайте тариф и мы подключим интернет и телевидение, и вот тариф подключен и почемуто не 600 оговоренные,а 650р! Неделю ни кто не приходит подключать интернет ,я звоню , отвечают что у них соглашение с ттк и пока я от них не отключусь они не могут меня подключить! ( и понимаете пока я сам не начинаю задавать вопросы ни кто не соизволил мне позвонить! Я же уже плачу!) я иду отключаюсь получаю документы о расторжении договора и звоню обратно в биллайн на что они говорят ,а у нас пометка что линия ещё занята и они подключат через месяц и ничего не могут обьяснить мол все вопросы через электронную почту и скинули мне адрес. Я описал всю ситуацию и отправил, на что тишина! На следующий день звоню в ттк с вопросом почему линия занята, а они говорят что всё свободно и мой договор в архиве ,а биллайн пусть не выдумывает и обновляет информацию и ещё ттк мне сказали что биллайн и без отключения линии подключает по промо на месяц,но увы! Звоню в билайн со словами что линия свободна на что они говорят ,а у вас на адресе нет технической возможности подключения и бросают трубку! Вот как то так! Путём обмана они навязывают тарифы которые не работоспособные, я намерен написать заявление на эту компанию!

id 40390
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день. Вот уже шестые сутки как пропал интернет и телевидение от ростелеком. Звонки в тех поддержку результатов не дают. Каждый день стандартная отговорка, авария, ведутся работы. При этом что случилось и какие сроки подключения ни кто сказать не может.

id 40308
ТТК
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Такое ужасное отношение надо еще поискать. Уйти из за их рассрочки дороговато, а интернет рвет каждый час по несколько раз. К вечеру скорость падает до 10-14. В поддержке проблем не видят никогда- одни отписки. Стоит оборудование - могу мониторить скорость дистанционно ,что и делаю. Вижу всю картину но у их спецов свои стандартные загоны. Проверьте так или так ( напрямую) картина не меняется но в ответ только у нас все хорошо. Заявка закрыта. закол...и так что настроил ip тв на другой вообще платформе так они начали скорость на стрим резать. А их тв через приложение виснет при каждом переключении. Смотреть вообще не возможно. Короче пока не влезли не подключайтесь. Да и с оборудованием будьте внимательнее. А то приставка за 500 р обойдется дорого. И убежать хочу и жду пока эта рассрочка кончится. Но в тот же день сбегу. Оценка им не то что 0 а минус!!!!!и огромный .

id 40019
  • Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марьян. Если проблема со скоростью еще сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для передачи информации в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
791-800 из 1418 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.