Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно, а по тв сбои бывают иногда, приходится перезагружать приставку. К монтажнику претензий не было при подключении интернета. Провайдер в целом устраивает.
Отличная скорость, хорошая поддержка. Обрывов не было, о технических работах предупреждают заранее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер, ждём уже 3 месяца чтобы подключили, и кормят только завтраками.не советую!
- Елена Чуркина4 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ростелеком обманывает людей. Обещали подключение по льготному тарифу на 3 месяца. С первым же счетом оказалось что никаких льгот там нет и пришлось заплатить в тройном размере от заявленой по акции стоимости. Техподдержка заявила что произошла ошибка и нам подключили эту акцию, но перерасчет оплаченной суммы будет идти 45 дней. На следующий месяц опять платеж в тройном размере, опять звонки, опять ошибка, опять нам пообещали перерасчет. На третий месяц у меня просто лопнуло терпение и я отнес оборудование в офис ростелекома. Там меня уверили что если я передумаю, то могу до 1 числа просто внести оплату на счет и интернет мне не отключат. Подключил нормального провайдера, год им пользовался бед не знал, и вот спустя этот год, ростелеком вдруг решил что я им еще денег должен, 2700 р. После нескольких месяцев разборки с ростелекомом и звонящими коллекторами долг был оплачен. Теперь я считаю своим долгом отговаривать всех от этой организации, верить им нельзя!
У интернета бывают сбои, но редко. Скорости мне хватает вполне. Роутер брал у провайдера, работает стабильно. Монтажников не было, у меня в квартире был кабель. В техподдержку обращался по поводу сбоев, дозвонился быстро, мне объяснили там, что проводятся работы. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили один раз, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
Интернетом и тв пользуемся почти год, всё нравится. Интернет стабильно работает, перебоев нет. Тв показывает хорошо, картинка чистая. Монтажник на подключение пришёл в назначенное время, отлично выполнил свою работу.
Отвратительное отношение, звоню в техподдержку уже месяц, тишина, техник всё идёт никак не дойдёт! Интернет ловит только на кухне, тв виснет каждые 3-5 мин ! Не советую этого провайдера!
- Дом.ру21 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мадина. Напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот отзыва. Поможем в решении возникших неполадок.
Сказать что ттк полное недоразумение-это не сказать ничего! Заявка # о-22995857 заявка закрыта-отписка! Проблема не решена. Обращаюсь вновь.заявка # о-23015435 заявка закрыта.проблема не решена. Обращаюсь снова.заявка # о-23015480 заявка закрыта.проблема все еще не решена. Я упорная.пишу снова. Заявка # о-23058330 заявка закрыта, проблема не решена,заявка # о-23059158 заявка закрыта, проблема не решена. Попутно, кроме личного кабинета бомблю операторов, вежливо составляют заявки, коих было еще 2 и ничего не делают.потом перезвонили и сказали что-то типа:ой,ошиблись, мы накажем виноватых.баллы начислим за онлайн год,но в декабре.ок, жду. Приходит январь. Начисляют баллы онлайн 6 месяцев, а онлайн год нет. Пишем заявку.заявка # о-23930709 заявка закрыта, проблема не решена. Говорят типа: добрый день! Зачисление бонусов происходит до 12 числа каждого месяца, ваши еще не зачислены спасибо за обращение! Ок! Я упорная и терпеливая. Приходит 14 января- баллов нет по программе онлайн 1 год. Схема не рабочая, но я упорная. Пишем заявку и звоним на линию:заявка # о-24157265. И тишина!!!! 11 января 2020 года в 18.48 я обращалась на горячую линию, специалист селим. Обращалась по поводу своих баллов которые я списала в счет основной услуги 8 января.вопрос был св следующем: 14 января у меня пришло смс о том, что у меня заканчивается средства и мне нужно пополнить баланс,но я списала баллы. Спросила не уйду ли я в минуса? Специалист меня уверил, что в минуса я не уйду и все будет хорошо. По итогу у меня на сегодня минус 6 рублей и у меня будет прервано начисление в бонусной программе. Вопроса собственно 2: почему начисления в бонусной программе я выколачиваю уже второй месяц? Не путать с онлайн 6 месяцев, я год платила исправно. 2 вопрос: степень компетентности ваших специалистов на горячей линии? Куда списались мои баллы если я в минусах и на кой я их коплю и какой у меня есть стимул платить вовремя и в срок? Поддержка отвратительная, заявки закрывают не дав ответить на них. По одному вопросу, который не решался никак пришлось открывать кучу кейсов. Ребята, так нельзя работать!!! Вы -мошенники с большой дороги или же пофигисты!!!! Лицевой счет 615333067.
- Елена Чуркина15 января 2020 г.
Уважаемая Наташа, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/ttk/otzyv-683989 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте, Наталья. Раннее Вы были проконсультированы в телефонном режиме сотрудником абонентского отдела. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
Пользуюсь больше года, иногда бывают небольшие перебои, но по сравнению с другими провайдерами - всё отлично! В техподдержку обращалась один раз, дозвонилась быстро и очень быстро решили мою проблему, монтажники тоже молодцы!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Рады соответствовать вашим ожиданиям. Приятного пользования!:)