Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание! Перебои постоянные, скорость нестабильная, не соответствует заявленной!
Ставлю 1 потому что нельзя поставить меньше. Интернет постоянно пропадает, обрывает, было что и целый день не работал по неизвестным причинам, при чем обещали перезвонить, да так и не дождался. От тп один ответ на все вопросы - ожидайте (а я понимаю это как - отстаньте)!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная связь, постоянно лагает и обрывы!!! Скорее бы отключить
Пользуюсь больше восьми лет, соотношение цены и качества было превосходным, пока самтел не стал ростелекомом. Скорость резко ухудшилась в последнее время, нас явно склоняют перейти на более дорогой ростелекомовский тариф (сейчас у нас звёздный11 - это всего 11 р. В сутки или 330 в месяц. У ростелекома таких цен и близко нет).
Увы, не могу оставить лестный отзыв о компании, хотя не один десяток лет пользуюсь её услугами. Всё было прекрасно буквально до 24.02.2020, когда я решила по рекомендации сотрудников мтс установить себе новый тариф, тв, домашний интернет мобильная связь. На следующий день после установки отключился домашний интернет, спасибо, в течение суток всё наладили, возместив ущерб. Но буквально через 10 дней, 05.02.2020 перестает работать телевизор, на горячей линии операторы обращались вежливо, с пониманием ситуации, но это понимание оставило меня без телевизионных передач на три дня, т.к. Мастер должен прийти только завтра после 20 часов с 20-22 часов. Обращение устранить следствия их же дефекта, было грубо отказано. Что если меня не устраивает 7 число. Т могут 10 го прийти. Меня бы очень устроило, чтобы устранение дефектов, возникших в результате установки происходило в течение 24 часов, а не трёх суток. И то что не хватает мастеров, как мне объяснили, меня не должно касаться.
- МТС9 марта 2020 г.
Валентина, извините за неудобства, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер, обманывают людей, обещают хороший интернет без тормозов, а по факту кроме тормозов и ежедневных обрывов я ничего не вижу. Позор вам на всю ростовскую область
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Весь день ужасный интернет, из 75 мбит по тарифу выдаёт только 1,5 мбит, редко когда работает с нормальной скоростью.????
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте. Если проблемы со скоростью еще присутствуют уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Были проблемы с роутером. Позвонил в тех поддержку,договорились о вызове мастера, пришел подрядчик,как оказалось сторонней организации ,сделал все в телефонном режиме с оператором,что мог бы и я,если бы оператор в прошлый раз нормально и доступно все объяснял. Выставил счет, не помню все,что он там вписал,но очень посмешило 250р подключение роутера ( ввести пароль ). Скорость интернета часто падала до смешных показателей, часто разрыв соединения,хоть в последнее время,вс стало получше,начал сотрудничать с другим провайдером,ни разу еще не пожалел.
- Дом.ру2 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады, что вопрос был решен. Однако, если желаете, то можем передать обращение на проверку работы специалиста, что помогал вам по телефону. Для этого отправьте номер договора и сориншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru.
Я два года не пользовался услугами биллайна по причине перевода на более дорогие тарифы враньём и обещаниями , через два года они мне позвонили и предложили тариф за 300 рублей и к нему домашний интернет, меня это заинтересовало после чего меня соеденили со специалистом ,но утого этот тариф стал стоить уже 600 р. Я удевился, девушка специалист сказала что 300 это акция ,но про это ничего не стала обьяснять, попросила адрес проживания я назвал ,она проверила и говорит всё хорошо подключайте тариф и мы подключим интернет и телевидение, и вот тариф подключен и почемуто не 600 оговоренные,а 650р! Неделю ни кто не приходит подключать интернет ,я звоню , отвечают что у них соглашение с ттк и пока я от них не отключусь они не могут меня подключить! ( и понимаете пока я сам не начинаю задавать вопросы ни кто не соизволил мне позвонить! Я же уже плачу!) я иду отключаюсь получаю документы о расторжении договора и звоню обратно в биллайн на что они говорят ,а у нас пометка что линия ещё занята и они подключат через месяц и ничего не могут обьяснить мол все вопросы через электронную почту и скинули мне адрес. Я описал всю ситуацию и отправил, на что тишина! На следующий день звоню в ттк с вопросом почему линия занята, а они говорят что всё свободно и мой договор в архиве ,а биллайн пусть не выдумывает и обновляет информацию и ещё ттк мне сказали что биллайн и без отключения линии подключает по промо на месяц,но увы! Звоню в билайн со словами что линия свободна на что они говорят ,а у вас на адресе нет технической возможности подключения и бросают трубку! Вот как то так! Путём обмана они навязывают тарифы которые не работоспособные, я намерен написать заявление на эту компанию!
Добрый день. Вот уже шестые сутки как пропал интернет и телевидение от ростелеком. Звонки в тех поддержку результатов не дают. Каждый день стандартная отговорка, авария, ведутся работы. При этом что случилось и какие сроки подключения ни кто сказать не может.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Давайте мы проведем проверку. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!