Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
1 дождь инета нет подержки нет ващще в принципе (ток частые вопросы) на телефонах автоответчики в техподержку ни как необратися не написать кароче буду искать другие варианты
Сплошной развод. Скорость 50%. Телевидение не проходит, поддержка отписывается. Отказаться проблемно.
- Ольга В.7 мая 2020 г.

Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Sergei9 мая 2020 г.
Что тут комментировать? Мои замеры скорости, которые я регулярно отправлял в службу поддержки, отфутболивали. Сначала извинялись, затем признали вообще недействительными. Договор можно найти только на сайте, где это проблематично. При беседе с представитем провайдера, не все сведения были озвучены. Оказалось, что он заключен на год, без возможности "заморозки" даже если меня не будет дома несколько месяцев, я обязан платить за услугу. Сейчас, чтобы расторгнуть договор, надо уплатить за год, и еще неустойку....
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.

Здравствуйте, Сергей. Учтоните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключив интернет в сентябре 2019г никто не предупредил, что договор нельзя будет расторгнуть не ранее чем через 12 месяцев. Либо расторгнуть можно, но придется платить за услуги, даже если не пользуешься, пока не истекут 12 месяцев. Хитрый ход, лишь бы денег содрать. Часто виснет интернет при просмотре видео по выходным и по вечерам. Не советую подключать услуги данной компании.
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.

Здравствуйте, Ольга. Если проблема со скоростью ещё сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Мошенники и вымогатели!!!брать за расторжение договора не по своей воле такие деньги,ну просто ужас!!!такой дорогой роутер,он у вас из золота?!никогда не посоветую данную компанию знакомым!!!
- Ольга В.12 мая 2020 г.

Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.

Здравствуйте, Александра. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и причину расторжения Договора? Возможно мы сможем Вам помочь. Благодарим Вас за отзыв.
Подключают сами платные услуги, о которых узнаёшь, только когда получаешь счёт.обещали произвести перерасчет, но , как всегда, тут же забыли низко для такой организации. Придется прощаться, раз не дорожат своими клиентами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета нестабильна, часто сидишь и ждешь, пока загрузится даже обычное фото. Служба поддержки не отвечает и очень часто, «номер недоступен», и нет, с телефоном все впорядке, звонили с разных номеров. Перебои очень частые, самая распространенная причина «сетевой кабель не подключен», когда посчастливиться дозвониться, то говорят просто «ждите». Многие люди сейчас работают дистанционно, такие перебои очень сильно мешают! Хотя бы улучшайте качество тех. Поддержки!
Скорость нестабильная, не соответствует декларируемым по тарифу 100 mbps, что подтверждается скриншотами speed теста. Неоднократные обращения в апреле на горячую линию с жалобами на качество связи и низкую скорость результатов не дали. А последний диалог с техническим специалистом вообще был апогеем антисервиса. Товарищ предложил перепрошить самостоятельно роутер от компании ттк. На мое недоумение и комментарий о том, что роутер я взяла в аренду у ттк, следовательно, считаю, что все что требуется для стабильной работы интернета, включая любые прошивки должен делать провайдер. В итоге технический специалист просто бросил трубку с комментарием, вы меня не хотите слушать. Не рекомендую!
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.

Здравствуйте, Елена. Если проблема со скоростью сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы передали информацию в ответственный отдел. Благодарим Вас за обращение.
Самый ужасный интернет к которому когда либо были подключены. Скорость совершенно не соответствует заявленной, виснет так, что ни фильм прогрузить, ни сообщение отправить. Подборка каналов отвратительная, куча на иностранных языках. Остаёмся вашими клиентами исключительно потому что нет другого провайдера. Как только появится сразу «до свидания». Денег своих не стоите совершенно!
Представители компании сначала переманили меня от компании ростелеком. Чем были лучше на тот момент - цена. Далее, через 3-4 месяца после перехода стал проседать интернет. Появились потери пакетов. Затем потери пакетов по wifi достигли 80-90%, по кабелю 30-50%. Роутер гигабитный, сетевая карта - гигабитная. Долгое время ходили разные монтажники, переподключали на другой канал в коммутаторе. Был куплен другой роутер для исключения проблемы с моим роутером - проблема не решилась никак. Затем произошла замена оборудования под более скоростные тарифы и о чудо - все заработало стабильно! Затем я перешел на более скоростной тариф, и жизнь стала еще лучше. Пытка началась где то с начала апреля 2020 года. Я понимаю что все сели работать дома, сеть перегружена и все прочее, но тариф 300мб должен хотя бы частично компенсировать перегруз сети, иначе зачем он нужен в этом случае. Далее было несколько обращений в техподдержку. После первого обращения (мы вместе поперезагружали роутер/пк), затем я просто висел в ожидании - снова заработало, но на несколько часов. И сегодня - бомбануло - я не могу элементарно почитать письмо в яндекспочте. Сотрудник техподдержки в этот раз почему-то стал уверять меня в том, что проблема теперь в моем роутере(предыдущий монтажник сделал оговорку после покупки мной второго роутера - проблема в роутере - последнее что нужно искать и смотреть). Сотрудник сгоряча был отправлен в пешее путешествие, и теперь ожидаем прихода монтажника для проверки проблемы...пингплоттер снова показывает 40% потери пакетов, вечером ждем монтажника. После дополню отзыв, и если проблема решится - изменю оценку
- Дом.ру16 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.
Сколько крови попила эта компания! Если вы стримите, играете, или смотрите ультра качество, забудьте... 3 месяца просадок, постоянных ремонтов, потери пакетов, скачка пинга, причем на уровне ростова. Кормят завтраками.. Видимо, начальство компании пытается заснуть в свой рот больше чем помещается. Надеюсь, он порвется. Вечером пк и телек можно не включать! Ночью или рано утром. Оно вам нужно? Если только смотрите ютуб в фул хд, то это ваша компания. Инженеры вкалывают, к ним претензий ноль. Только от них мало что зависит.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!