Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь действующим абонентом (40100112203), сегодня третий день, как я сижу без интернета. Первый день до провайдера даже дозвониться не мог - короткие гудки. Но оставил в личном кабинете заявку с претензией и просьбой ответить когда заработает интернет. Третий день - заявка так и не обработана, удалось дозвониться с другого номера до провайдера - но ужасное отношение к клиенту, сроки не говорят, когда заработает. Соеденить ни с техниками, ни с более компетентными сотрудниками компании - отказываются! Пробовал даже через ростелеком на них повлиять (не зря уже пол года при звонках в тп, а сбои в работе интернета бывают часто, слышу рекламу о слиянии рт и сумтела), но это не увенчались успехом... Тв приставки смотрешка - глючные. Приходится перезагружать их каждые 2-3 часа, т.к. Начинает зависать интерфейс и пользоваться ей невозможно. Программа телепередач часто не соответствует действительности, перемотка работает некорректно - при попытке пересмотреть рекламу - сбивается все и возвращаешься к началу фильма... Никому не рекомендую подключать данного провайдера. Ужасное качество услуг, недопоступимое отношение к клиенту! Не повторяйте моих ошибок люди!
Уже неделю пытаемся оформить переезд, служба поддержки долго не отвечает, если дознанием оформляем заявку, на которую говорят что ближайшее время перезвонят, но не кто не звонить. Со звонком ещё раз, говорят заявку не подавали и опять всё заново. Замкнутый круг. Терпение заканчивается.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
4 года была клиентом этого провайдера. Первый два еще более менее, затем без уведомления мне подняли плату за услуги. Был пакет интернет+телевидение. Я не смотрю tv, родные иногда хотят, но оно уже 1,5 года tv просто не работает. За что я потратила деньги, непонятно. Уже несколько недель пыталась дозвониться до оператора, чтобы поменять тариф. На что мне сказали, что дешевле 800 ничего нет. Сегодня больше часа была на горячей линии, и так непонятно, приняли заявку о расторжении или нет. И еще час в чате компании. Там мне отвечали, но когда дело зашло за расторжение еще час игнорирования. О каком уровне сервиса следует делать выводы.
Нет подключения четвертый день, у горячей линии городской номер телефон, звонки с сотового платные, каждый дозвон с учетом времени ожидания обходится в 50-70 рублей, 10 звонков-минус месячная оплата. Информации ноль. Максимум, что отвечают-ограничения на линии. Только извинения приносят стабильно.
Полнейший кошмар, а не интернет. Стабильно работы хватает на 2-3 дня, а потом снова бесконечные шарады с техподдержкой: нажмите 2, потом 0, потом долгая беседа с абсолютно некомпетентными сотрудниками, которые только и могут, что проверить баланс договора и ответить, что со стороны провайдера ограничений нет. Потом просим переключить на тех.отдел, перезагружаем порт, результат нулевой, заявка на вызов мастера, ковыряния в проводах, работающий интернет пару дней. И все по-новой. День сурка.
- Гость24 июля 2020 г.
Жаль, что не прочитал ваш отзыв ранее. Не стал бы подключаться или хотя бы был готов. Точно день сурка...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Когда закончили ремонт, нужно было подключать интернет и телевидение. Сестра мужа посоветовала провайдер ттк, поэтому мы решили воспользоваться именно их услугами. Мы выбрали пакет, в который входит интернет и какие-то базовые телеканалы. Честно сказать, временами интернет жёстко подвисает. Удобная функция безлимитных соц. Сетей, т.к. Я работаю через ватсап. В целом, конечно, неплохо, но не идеально - есть над чем работать.
- Служба поддержки ТТК23 июля 2020 г.
Здравствуйте, Марина. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Хочу обратить внимание на то, что интернет едва работает. Постоянное зависание страниц. От мастеров слышу, что у меня ноут уже старый и телефон. Поменяла телефон-- сказали, что wi fi они не контролируют. Буду менять провайдера. Поскольку обращаться - бесполезно.
- Дом.ру19 июля 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам на почту и мы попробуем помочь: helper@domru.ru
Хочу начать свой отзыв с того, что хуже провайдеров нет, как дом. Ру. Самые настоящие обманщики« ! Когда подключала их пакет услуг ( интернет и тв),рассказывали изначально одно , а на самом деле это обман! Мне сказали, что оборудование к интернету предоставляется без дальнейшего выкупа, по факту его использования! Если расторгаешь договор, то возвращаешь оборудование и все! Но потом я им позвонила, что хочу расторгнуть договор, и они выставили счёт, что я должна заплатить за него. Хотя в договоре который у меня на руках, стоит галочка, что оборудование без выкупа ! Значит они сделала махинацию с договором, который был 2 экземпляром . Это раз . Во-вторых, я уезжала и просила оператора приостановить услуги, т к не пользовалась ими. Ничего не было сделано. По приезду я узнала, что никто этого не сделал. То есть опять обманули . Я не знаю это политика компании такая, в погоне за прибылью или сотрудники не добросовестные ! Ребят никогда не пользуйтесь . Конкуренты их гораздо лучше и честнее работают . Я реально расстроилась , т к попала в общей сумме на 5000 ( оборудование мне их не нужно, но я обязана его выкупить! И услуги, которыми я не пользовалась и попросила приостановить, за них тоже обязана заплатить) !
- Дом.ру14 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Согласны, что ситуация неприятная и хотим помочь в ней разобраться. Просим для этого отправить ваш номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в социальных сетях, либо на электронную почту helper@domru.ru.
Пользуюсь мтс интернетом довольно долго, поначалу все было прекрасно. Но потом провайдер вдруг решил, что мне не нужно стабильное подключение, и 2-3 раза в месяц отключается интернет. Просьба как-то отреагировать на этот факт.
Не хороший провайдер, меняем сумму оплаты когда захотим, ремонтируем долго, а ещё блокируем по мак адресам устройства (роутеры)
- Администратор13 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ужасное отношение к своим клиентам. Невозможно дозвониться по 10 минут, номер городской, считайте убытки плюс к тому вами оплаченное отсутствие интернета. А его может не быть по 3-4 дня. Ответ оператора-попробуем решить удалённо. Ждите... Буду искать другого провайдера