Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если у вас есть возможность подключить другой оператор не задумывайтесь, подключайте другой. В ростелекоме сплошной обман. С первого дня когда при подключении монтажник настойчиво рекоммендовал три симки чтобы перейти на очень дешевую связь телекома, пообещал в течении недели меня переключат... Прошло больше трех месяцев я продолжаю оплачивать и прошлую связь и телеком. Решил от них отключиться, не получается , у них операторы не умеют это делать... Уже четыре часа перекидывают от одного оператора к другому, иногда просто отключаются. Когда это закончиться я не представляю. Уже пол дня прошло, не каждый день есть столько времени. Ближайшее отделение закрыто на карантин. Расчет на то что человек будет просто платить. Очень не порядочная контора. Поберегите свои нервы и деньги.

Реальный покупатель
id 45516
  • Ростелеком1 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В этой компании обманщики. Интернет с телевидением цену подняли более чем в 2 раза 1200р в месяц - ни в одной компании таких цен нет!! Я была просто ошарашена, то платила 500р за интернет с телевидением в месяц и сразу столько! Конечно я отказалась и теперь мне шлют квитанции со штрафами, и требуют возврат денег за модем, который был в аренде. Можем их подходит только для их компании, никакой другой интернет на нем не работает. Они предлагают продать их модем, но сами не покупают его. ... Я им пользовалась всего 3 месяца - он почти новый, почему не забирают свое оборудование обратно? И вот я не пользуюсь их услугами уже несколько месяцев, они террорезируют меня - все звоня, вешают штрафы, шлют квитанции, и что должна я им много денег. Никому не советую связываться с такими обманщиками, и желаю этой компании поскорее закрыться!!!

id 45298
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Абонентская плата зависит от выбранного тарифа, пакета услуг, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если у вас отказались забирать роутер, вероятно он был в рассрочке, а не в аренде. Оборудование, приобретенное в рассрочку, остается у вас, а при расторжении договора списывается непогашенная сумма. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Изучим информацию по договору и разберемся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая дрянная контора по предоставлению услуг !!!подключил пакет интернет +сотовая связь ,интернет оказался самым плохим из тех что я пользовался .решил отказаться от услуг как интернета так и сотовой связи и тут понеслась!!!....решил позвонить оператору уточнить где и как отключится ,назвали адрес ,пришёл сдал роутер,сказали мы сотовой связью не занимаемся ,звоните оператору он отключаетзвоню оператору ,оператор говорит да хорошо мы вас отключим .через день звоню снова проверить ,говорят ваше заявление не зарегистрировано и мы не регистрируем такое ,вам надо ехать в офис в центр города .приезжаю в этот центр ,там говорят мы такое не расторгаем это в телефонном режиме делается звоню снова оператору, та же самая песня,даю трубку парню за стойкой разговаривай!!! В итоге путём совместных взаимодействий они пришли к решению что мне надо идти к моему старому оператору для того что бы он меня отключил от ростелекома !!!в итоге мой старый оператор расторг договор с ростелекомом) итого :несколько потраченных дней +расходы на проезд и минуты на разговоры с оператором то фиг с ним,но время и нервы )).....в общем получился довольно интригующий квест ,со своими поворотами и загадками .а забыл сказать ещё ...пришёл счёт на сотовую связь 500р за симкарту которую я даже в телефон не вставлял аргументируя тем что у нас платят за полный месяц ,и услугу выдают в кредит (отключился от этого всего я только через 10 дней) крайне рекомендую этого провайдера тем кому не хватает ощущений по жизни!

id 45253
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная техподдержка. Три дня звоним, пытаемся добиться,чтобы починили интернет, связь нестабильная, иногда и вовсе ничего не работает. Каждый раз нас кормят завтраками. Также не могу найти свой адрес, поэтому отзыв оставлен на ближайший. Можно хотя немного проявить внимания и заботы к своим клиентам. Не нужно вводить кого-то в заблуждение и говорить завтра!. Был бы выбор, ни за что не воспользовался бы ростелеком! Ужасно... Всё ужасно, ребят.

id 45246
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом я уже давно пользуюсь. За все время моего пользования ничего плохого не случалось, доступ есть всегда, причем со скоростью тоже все окей

id 45159
  • Служба поддержки ТТК20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, проблем никаких не возникает, всем довольна, тв хорошее, связь тоже(покупала симку)

Реальный покупатель
id 45139
ТТК
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лицевой счёт 615 768 733 увидели в подъезде рекламу ттк, решили подключить их интернет, позвонили, нам предложили тариф за 375 рублей, мы оставили заявку по телефону, подключили. Установщик оставил нам листочки доп.к договору в котором написано только название тарифа и номер лицевого счета с кодовым словом. Через три дня пожалели, что подключили ттк, потому что нам за три дня его дважды отключали на несколько часов + качество отвратительное, медленный интернет. Решили допользоваться месяц и отключить. По телефону горячей линии нам сказали, что можем без проблем отключить, без каких-либо долгов и дополнительных оплат, так как за месяц у нас уже было оплачено, нужно только направить скан заявления им на почту обратной формой, что мы и сделали. И тут, когда мы уже подключились к другому провайдеру, и думать забыли о ттк, выясняется, что нас так и не отключили и для отключения нам надо заплатить 4060 рублей... Оказывается, мы были подключены к тарифу по чесноку, где абоненту даётся рассрочка на год, которую нужно выплатить, даже если ты расторгаешь договор, переезжаешь или умираешь. Хоть с того света плати. Пошли в офис, чтобы нам объяснили, почему нам не рассказали эти условия заранее, ведь мы спрашивали перед подключением условия тарифа, на что нам ни о какой рассрочке не говорили, никакие договора не предоставляли. В офисе менеджер фио скрыто модератором в вежливой форме сказала, что это наши проблемы, что у нас нет договора и мы обязаны заплатить. В итоге написали там заявление в главный офис, но ответа ждать целый месяц. Почему мы должны платить, если ваши же сотрудники не удосужились рассказать нам условия этого тарифа и предоставить нам договор при подключении? На горячей линии нам говорили, что мы ничего не должны и ни о какой рассрочке даже не было речи, а теперь мы резко стали должны 4000? О таком сообщают перед подключением и предоставляют соответствующие бумаги с информацией, а не подключают умалчивая все условия, в надежде, что человек не заметит. Хотели без проблем подключить себе интернет, а теперь придется тратить время на разбирательства и обращения в соответствующие инстанции.

id 45090
  • Служба поддержки ТТК20 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Людмила. Ваше заявление в работе. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ в течение 30 календарных дней. Благодарим Вас за обращение.

  • Li1 октября 2020 г.

    Тоже столкнулась с такой проблемой, что при расторжении договора сказали выплачивать стоимость приставки, хотя об этих условиях сотрудники не удосужились сообщить до подключения. А качество тв отвратительное.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У меня подключено тв и интернет, всё нравится, никаких технических проблем пока не было. Монтажники при подключение всё качественно сделали, в техническую поддержку повода обращаться не было.

Реальный покупатель
id 45050
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что услуги и сервис компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностями. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования :)

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пару раз было отключение интернета, но проблема была не только у меня, а у всего района, вызывали специалистов, что то чинили. В целом интернетом доволен, качество меня устраивает.

Реальный покупатель
id 45047
  • Вячеслав22 января 2024 г.

    Интернет [плохой], во всех играх пинг 150+, невозможно. Сносил винду ситуация не изменилась

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заявленной скорости нет, но меня устраивает, т.к. Прошлый провайдер был ужасен, обрывов пока не было. В техническую поддержку не обращался. Поставлю оценку 3,8 из 5.

Реальный покупатель
id 45046
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
741-750 из 1463 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.