Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужас! Подключил интернет в квартиру, он проработал 1 час с момента подключения и все. Уже 2 день без интернета, обещали что приедет мастер, назначили время, в итоге никого нет, обещали что свяжутся и все исправят, ну никакой обратной связи абсолютно нет! Просто кормят обещаниями. Ужасная компания, никому не рекомендую сними связываться!!!

id 48046
  • Ростелеком30 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания в которой сотрудники плюют на свою компанию и клиентов. Операторы тп - это не мое дело я только оператор приоритеты на затяжных кейсах не ставят. Техники - вообще могут просто забить на открытый тт и не звонить, а позвонив могут просто на середине разговора бросить трубку. Неделями не работает интернет и при этом тп рассказывает придуманные причины о неработоспособности от обрыва на оптической линии до проблем у вышестоящего провайдера, интресно у какого? У ттк?. Сборище некомпетентных сотрудников которые отсиживают время и протирают штаны на рабочем месте. В общем очередной провадер некачественного интернета. Об изменении тарифного плана в одностороннем порядке вообще странность, хоть бы смс прислали узнаешь когда тебя отключают при отрицательном балансе. Тп вообще объясняет, что вы должны зайти на сайт оператора и узнать что вам изменили тариф - это вообще на дурку смахивает. Пока они были спарк-ом все работало как часы, но это время давно прошло. Рекорд по простою в этой компании в моем случае 24 дня без интернета хотите так же - рискуйте подключайтесь. Если есть выбор, даже не смотрите в сторону оператора ттк.

id 48024
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спарк - ТТК
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер, худший из тех, которыми пользовался в ростове-на-дону. Дроп интернета посреди дня на 5-10 минут - норма у данного оператора. Бывали дропы и до нескольких часов, но не так часто. В вечернее время суток (с 18 до 23 часов), стабильность соединения оставляет желать лучшего. Возрастает пинг, появляются патери пакетов.

id 47977
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер на клиентов всеровно месяц нет интернета и не кто не чего не думает чинить устала уже ругаться просто нет сил советую всем положа руку насерце не подключается не когда а кто является уходите к другим

Реальный покупатель
id 47924
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Карина. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте, интернет пропал, а соответственно и тв, 11. 11.20г вечером примерно в 20ч, 12.11.20г позвонили и оставили заяку, на следующий день приехал мастер(было сказано что приедет часов в 10 утра, но у нас отключили электричество, поэтому было согласовано более позднее время) посмотрел, сказал что дело в муфте(сгорела) он этим не занимается и оставил заявку на завтра приедет другой мастер и заменит эту муфту, это сделают без нашего присутствия т.к дома никого не было. Вечером интернет так и не появился позвонили на гор. Линию сказали мастер был все заменил, но проверили сигнал к нам не поступает. Потом приезжал еще мастер посмотрел сказал что обрыв от распед. Щитка до квартиры т. К он не занимается оптоволокном сделать ничего не может! Потом звонили еще несколько раз ответ один заявку видим, когда исправим никто ничего не не знает или не говорит! Можно узнать у вас есть какие то сроки на устранение неполадок??? Договор № 461008692113 ☝️это письмо было отправлено на почту rostelecom@rt.ru 21.11.20г ответа так и не последовало. Сегодня 24.11.20 звонили еще в тех поддержку, сказали что передадут информацию и номер руководству и с нами свяжутся в ближайшее время!!! Сомневаюсь что оно наступит это время.... Никому не советую этого оператора интернет +тв, но мобильная связь пока неплохая, а дальше видно будет.

id 47819
  • Ростелеком24 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайте интеренет билайн бизнес! не верю им, накрутили стоимость услуг и требовали уплатить неустойку за дострочное расторжение договора. В тех поддержку дозвониться невозможно. Абсолютный некачественный сервис

id 47790
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Николай.ростов на дону. Опять не работает интернет.оставляю очередную заявку.на предыдущую заявку никакой реакции нету.техподдержка нулевая.издеваются просто.деньги получают,а услуги нету.от слова совсем.мтс отвратительная компания.

id 47754
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вообще сил нет!!!постоянные проблемы,мастера, не знают своего дела! И проблему, они решать не хотят.короче-бегите и обходите ,этого провайдера!!

id 47731
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте два дня назад обновили меню это просто ужас невозможно прочитать не чего очень мелко ,а как для пожелых с лупой сидеть надо я бы с большим удовольствием поменяла сеть но к сожалению наш дом обслуживает только это самая ужасная сеть.

id 47586
  • Ростелеком14 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростов на дону. Николай. Телефон не работает с 7.11.2020 а возможно и раньше. Пользуемся редко. В трубке стоит шум. Интернет опять почти пропал. Где ремонтная служба? Где оплаченные услуги? Поданы заявки на ремонт. 25.05.2020 6.09.2020 24.09.2020 25.09.2020 7.11.2020 обещают до 20.11.2020 исправить. Те почти месяц услуги нету. Пора видимо обращаться к юристам. Фас или общество по защите прав потребителей. В службу техподдержки звонить бестолку ситуация не меняется.

id 47540
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
681-690 из 1463 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.