Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Мы рады что Вы выбрали ТТК своим провайдером. Наша команда старается ежедневно повышать качество оказываемых услуг и нам важно знать, каким моментам стоит уделять большее внимание.
Добрый день! Спасибо большое за положительный отзыв! Мы рады что Вы выбрали ТТК своим провайдером. Наша команда старается ежедневно повышать качество оказываемых услуг и нам очень приятно и важно знать, что они удовлетворяют наших клиентов!)
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Добрый день! Спасибо большое за положительный отзыв! Мы рады что Вы выбрали ТТК своим провайдером. Наша команда старается ежедневно повышать качество оказываемых услуг и нам очень приятно и важно знать, что они удовлетворяют наших клиентов!)
Добрый день, Евгений! Спасибо большое за положительный отзыв! Мы рады что Вы выбрали ТТК своим провайдером. Наша команда старается ежедневно повышать качество оказываемых услуг и нам очень приятно и важно знать, что они удовлетворяют наших клиентов!)
Здравствуйте, Александр! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите проблема ещё актуальна? Если да, пожалуйста укажите номер Вашего л/с и город из которого обращаетесь.
Добрый день! Спасибо большое за положительный отзыв! Мы рады что Вы выбрали ТТК своим провайдером. Наша команда старается ежедневно повышать качество оказываемых услуг и нам очень приятно и важно знать, что они удовлетворяют наших клиентов!)
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за время, уделенное на отзыв, и подробное описание всего случившегося. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по отзыву, Вы уже обратились с данным вопросом к нашим специалистам и информацию передали ответственным. Мы бы хотели проконтролировать результат данных действий, потому просим Вас продублировать номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru), так как некоторая информация может быть конфиденциальной. Заранее спасибо и хорошего настроения!