Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Месяц назад в частный дом завели оптический провод. До настоящего времени интернета нет! Телефонные звонки в службу поддержки ничего не решают. Тихий ужас
Кошмарная связь. По выходным не грузит даже стартовые страницы! Телевиденье не смог настроить даже наладчик при подключении.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Расторгла договор 19.02.21, ттк не освобождает линию для другого провайдера. Что жаловаться в роспотребнадзор. Безобразие, не могу подключиться к другому провайдеру. Ттк монополизирует линию в квартиру
- Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и передать в ответственный отдел, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
2 недели не могут подключить интернет в квартиру! Ссылаясь на то, что нужен ключ от чердака. Мы обратились в управляющую компанию, где нам сказали , что без проблем его выдадут монтажнику при придъявлении заказ-наряда. Мы сообщили об этом оператору , и нам сказали, что монтажнику выдадут этот документ и он будет на следующий день у нас. Созвонившись с монтажником в назначенный день , так же напомнили ему о ключе и придъявлении заказ-наряда, на что получили ответ, что его никто не выдавал и не собирался даже печатать. Обещали решить проблему в течении нескольких дней. Всё ещё молчат!
Катастрофа! Мтс 5 дней не может наладить интернет в доме! По договору 24 часа, вот они каждый день продляют срок окончания работ на 24 часа. В наше время дом сидит без интернета 5 дней и конца не видно! Ну сделают они перерасчет, вернут тебе 10 руб., и все? Никому, ничего не надо! Реклама каждые 5 минут из телевизора валит валом, лучше бы они рассказали, как будут устранять поломки и в какой срок! Если сегодня не заработает, завтра вызову билайн или дом.ру.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В нашем доме отсутствует возможность подключения услуг каких-то иных провайдеров и потому мы вынуждены использовать ростелеком. - скорость не худшая не только по ростову, но и даже относительно некоторых частей москвы и населённых пунктов подмосковья. На этом, наверное, плюсы и заканчиваются. - цены относительно других ростовских провайдеров непропорционально высокие; - служба поддержки - время ожидания оператора может составить до 11 минут, оставайтесь на связи; - какие-либо аварии - минимум раз в 2-4 месяца; - арендуемый у компании роутер некачественный - минимум раза 2-3 в неделю приходится перезапускать, т.к. Связь просто внезапно пропадает. Стоимость его покрытия через аренду, с учётом стабильности его работы, скорее всего завышена. Вот что бывает, когда у компании при неконтролируемом капитализме длительное время отсутствуют достойные конкуренты на определённой территории - она де-факто становится там монополией. И став таковой, компания получает возможность навязывать любые условия взаимодействия с ней: неадекватные цены, посредственное обслуживание, предоставление некачественного оборудования и прочие.
- Ростелеком16 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Владимир12 марта 2021 г.
Я был подключен к другому провайдеру, мне позвонил менеджер ростелькома предложил выгодные условия, домашний интернет, телевидение, и сим карты с безлимитным интернетом 2000минут, и 500 смс, спустя пол месяца я узнаю что интернет не безлимитный, а ограничения на 50гб и это на все сим карты. В итоге я потратился на переподключения, поверил менеджеру, и пожалел, не верьте ростелькому.
Отвратительная компания!говорят одно,а по факту все по другому!обман по тарифам и скидкам!не советую подключаться в эту компанию
- Администратор12 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос актуален. А также уточните, пожалуйста, что именно Вас не устроило.
Сегодня отключился и ушел в билайн. Телевидение хорошее, оставили от мтс...но интернет жто кошмар. При тарифе до 50 мегабит, днем до 30, вечером не более 20, но даже не в этом беда...на час два каждый вечер отваливается сеть. Просто нет доступа. Обращались раз 10. 3 раза приходил специалист, то порт менял, то контакты какие то чистил(с его слов), то мы что что перезагружали. Эффект нулевой. Интернет никакой. При том, что повторюсь телевидение очень нравится.
В отличии от весьма посредственной мобильной связи домашний интернет билайн очень нравится, при заявленых до 100 м/бит конечно выше 50 никогда не поднимался, но вполне достаточно доя уверенного соединения и т.д. На 2 года переключались к мтс домашний интернет и разочаровавшись вернулись к билайн. Минусов пожалуй нет вообще, а учитывая что все в составе пакетного тарифа это лучшее предлодение на рынке
Отвратительная компания, были лучшими пока это был спарк , как только это стало ттк . Началось воровство денег, подключение услуг подписок тарифов без ведома по собственному хотению после звонка их операторов. Перемотка на половине каналов пропала мол каналы закрыли ее, как итог они просто не договорились или сэкономили денег, т.к. В ростелекоме перемотка как работала так и работает на всех каналх без ограничений. Врут, воруют, интернет хоть и работает быстро, но при этом каналы тв зависают и дергаются постоянно, крашится картинка квадратами. Категорически нерекомендую
- Служба поддержки ТТК10 февраля 2021 г.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, если проблема сохраняется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Викторич1 марта 2021 г.
Самая [ужасная] компания! С ними невозможно расторгнуть договор! они требуют оплату за не предоставленные услуги! отключили услугу ещё в сентябре и требуют оплаты за год ! в квартире никто не проживал, и соответственно не пользовались услугами, потому что много раз в телефонном режиме просили расторгнуть договор, но представители ТТК отказываются расторгнуть договор, услуги не предоставляют и требуют деньги. Не связывайтесь с [не честными]
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.