Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу оставить свой отзыв про эту компанию. Во-первых - интернет лучший в городе, во-вторых тв лагает вечером, что-то надо делать с приставками. Мне очень понравилась поддержка, ребята работают на ура! На днях провел видеонаблюдение от них... Пока все работает нормально. Скорость самая высокая в городе, кто хочет нормальный интернет - подключайтесь!
Отвратительный интернет и тв. Работаю из дома. Интернет пропадает каждые 2 часа (причем может пропасть как на 5-10 минут, так и на большее время). Обидно, что происходит это в самый неподходящий момент. Телевидение постоянно зависает. Чтобы запустить тв нормально без отсутствует интернет, приходится постоянно выдергивать из розетки приставку и включать снова, чтобы интернет чудесным образом появлялся. Каналы виснут, дата и время сбиваются. В поддержку не дозвонишься. Чтобы дозвониться, приходится ждать до часа. В общем, стоимость услуг не соответствует качеству. Уже подбираю нового провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейшая компания, которая заманивает клиентов, под видом акции какой то , а на самом деле навязывают какой то непонятный договор на год, а то и два и вы откажитесь в зависимости от этого провайдера!!!!! При подключении новых клиентов целенаправленно вводят в заблуждение, не говоря всех подводных камней, с которыми сталкивается клиент, когда появляются какие то проблемы с интернетом... И когда вы захотите разорвать договор, даже беспокоится никто об этом не будет, вы как клиент больше не интересны, на сайте никакой информации нет о том, что если вы разрывает договор, вы ещё должны платить за интернет год!!! По условиям акции,о которых молчат!!!!! Вам расскажут только о плюсах, о минусах потом, когда вы увидите все прелести этого интернета и захотите разорвать договор!!!!! Ни в коем случае не советую эту интернет канторку. Делают деньги на навязывании роутеров и годовых тарифах о которых ещё и умалчивают!!!! Типа ознакомьтесь на сайте, а на сайте и слова нет об этом
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Ваша ситуация была решена? Если вопрос еще актуален укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
замучили навязанные услуги, подключаемые без вашего согласия. замучила техподдержка, которая не в состоянии адекватно ответить и принять проблему, а лишь отнекивающаяся общими ответами. замучили просадки по скорости, периодические и довольно сильные. Ростелеком в своем репертуаре, как было ужасное качество обслуживание, так и осталось (про бизнес сегмент вообще молчу). Если есть возможность, выбирайте альтернативу, не пожалеете.
Года три назад ушел от ростелекома, но подвернулся менеджер и убедил, что компания из прошлого сделала выводы и сейчас это лидер во всех вопросах.так я 01 апр. Подключил интернет, а 05 апр. Десять раз пожалел об этом. Скорость интернета заявленной не соответствует, проседает очень сильно. Правда качество телевизионного сигнала стабильно, срывов не было. Техподдержки нет никакой. Подал заявку в 10.42 до 22.42 реакции от провайдера (ровно 12 часов) нет. Общение в чате сравнимо с общением с умалишенным человеком. О заботе ничего сказать не могу. Её (заботы) никакой там просто нет, ею там даже и не пахнет.
- Виталий Геннадьевич5 апреля 2021 г.
Не знаю почему высветилась оценка 6.8 баллов. Наверное, что-то не так оценил (хотя ставил одни единицы). Люди читайте внимательно. Ростелеком это Ваша головная боль.
- Ростелеком5 апреля 2021 г.
Виталий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные даннык]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор6 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
- Виталий Геннадьевич8 апреля 2021 г.
1. По рекомендации представителя провайдера (см. выше) от 05.04.2021 оставил заявку в службу поддержки. На что тут-же получил ответ цитата: - "Ваше обращение от 05.04.2021 № 1200009941723 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком. Вы получите ответ в ближайшее время." Это "ближайшее время" затянулось до 12ч 06мин следующего дня (ровно сутки и 2 часа). Договорились о том, что ко мне прибудет сотрудник компании для устранения проблемы (низкая скорость - не более 10Мб/сек). Прибытие сотрудника назначено было на 09.00. 07.04.2021. В 08.45. звонок. Представитель компании звонит и информирует, что эта услуга платная и обойдется в 350 целковых. Сразу возникает вопрос "А [почему] я оплачиваю скорость в 100 Мб". Заявку закрыл 07.04., т.к. на момент общения скорость была поднята до 50-60 Мб. Вечером того-же для произвожу замер скорости. Он составляет от 0 до 15 Мб. Считаю, что это полнейшее издевательство над клиентами. Обращение к представителю компании: Вы готовы возмещать моральный вред и свою бездеятельность? Чем отписками обходиться - лучше подумайте о качестве предоставляемых услуг и сохранении клиентов, ведь вы в рейтинге на последнем месте. 2.Обращение к модератору: - Если существует такая возможность - сократите мои изначальные оценки ровно в два раза. - При написании отзывов введите 10 бальную систему, чтобы информация для пользователей не искажалась и не вводила в заблуждения относительно представителей провайдеров.
- Администратор8 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! К сожалению, на данный момент нет технической возможности исправить ранее выставленные оценки. Но Ваш вопрос будет направлен соответствующим специалистам. Благодарим за пользование нашим сервисом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На протяжении уже нескольких лет получаю звонки от ттк с предложением подключиться к этому провайдеру. Во время каждого такого звонка я прошу удалить меня из базы прозвона, но звонки поступают мне вновь и вновь. Я ваш интернет уже из принципа подключать не буду.
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел необходимо, чтобы Вы указали [контактные данные]. Вы можете написать письмо на электронный адрес ao@kavkaz.ttk.ru с [указанием контактных данных] и мы сможем разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нормальный интернет и тв. Но если долго не пользоваться тв, то иногда слетают настройки. Приходится перезагружать приставку или звонить оператору. Также очень долго пришлось ждать монтажников.
Развели на камеру за 8 т.р. И телевидение. Никто не сказал, что я 24 месяца не смогу отключить тв или изменить тариф, в итоге банальное подключение интернета к частному дому обошлось в 1250 рублей в месяц. До этого 15 лет в квартире пользовался было все норм, но сейчас... У них стандартная история, и банальное камера - это технически ложное устройство вы не можете ее вернуть, даже если не открывали коробку (кстати эта же камера около 2.5 т.р. Стоит у них же). Я разочарован в компании, и по истечении срока аренды оборудования, сменю на любого другого провайдера.
- Ростелеком14 марта 2021 г.
Максим, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Самый худший интернет в мире, хуже интернета нет на свете, вообще никому не советую, ни за какие деньги
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Больше 2х часов общаюсь с тех поддержкой, ни дозвониться, ни дождаться ответа в соц сетях и на офф сайте в чате! Переключают с одного специалиста на другого, ответы приходится ждать минимум по 15 минут!!!!! Просто куча времени абсолютно в никуда!!! Интернет плохой, из за чего и пытаюсь расторгнуть договора!!! Никому не советую!!!!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если да, то сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора для передачи информации в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства.