Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета и город, из которого обращаетесь.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Причины низкой могут быть разными, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета. Попробуем разобраться в сложившийся ситуации.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета и город из которого Вы обращаетесь.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета и город из которого обращаетесь.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы, конечно же, не смеем вступать в спор, но подобное едва ли соответствует регламенту обслуживания в нашей Компании. Даже в случае отсутствия ПК, к Вам будет направлен техник со своим оборудованием, чтобы как минимум продемонстрировать работоспособность услуги. А первоначально проводится удаленная диагностика со специалистами службы поддержки по телефону. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию по заявкам и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!