Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные обрывы соединения, скорость тоже скачет, в течение дня приходится около 10 раз перезагружать роутер. Периодически пропадает интернет на сутки-двое, то работы на линии, то технические неисправности. Уже бы давно отключились от них, да вот договор составлен на брата, а он уехал жить в другой город, ждём его, чтобы расторгнуть договор! Отвратительный сервис!

id 48903
  • Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовалась ттк, крайне недовольна качеством интернета, часто пропадал сигнал. 18 декабря было написано заявление на расторжение договора, и вот сегодня 25.12 я не могу никакого другого провайдера подключить себе так как компания ттк не освобождает линию в мою квартиру. Звоню уже несколько дней подряд, говорят о том, что якобы был произведен демонтаж оборудования, но тем не менее ни один провайдер не может меня подключить, так как в буквальном смысле слова монополизировала компания ттк. Операторы замят по телефону, отказываются принимать претензии.

id 48851
  • Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Яна. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Гость14 января 2021 г.

    Пользовался долгое время, еще со времен когда это был Спарк, качество такое себе было, но тех.поддержка была хотя бы адекватная, пару раз в неделю отпадал интернет, но это было терпимо, потом Спарк превратился в ТТК. стало не лучше, если не хуже) личный кабинет это вообще атас, пароль приходилось менять каждый раз при входе, потому что сайт считал, что я ввожу пароль некорректный, хотя он был правильный, перепроверял много раз, потом более менее стало. В 2018 или 19 году интернет пропал вообще с концами, меняли оборудование на другое, приходил даже мастер от ТТК, проблему так и не решили, причем я уже успел даже переехать, но проблему не решили) по итогу просто сменил провайдера(сделать это ранее не было возможности, т.к. из всех 5 подъездов, именно в моем не было подключено других провайдеров, кроме ТТК)). Далее в декабре месяце 2020г. от ТТК пришло смс , что если я пополню баланс на 120 рублей, то меня подключат на специальный тариф, по типу программы лояльности я так понял)) но лояльность оказалась такой себе, ничего мне не подключили)) а когда попытался зайти в ЛК, зайти не получилось, так как форма входа в лк и восстановления пароля работают через одно место)) в тех.поддержку не дозвонился, решил написать, ответ до сих пор не получил)) Пы.Сы.: подключение через модем, который втыкается в розетку, забыл как он правильно называется)) в общем 10 "я не вижу никаких проблем с вашим подключением, но не знаю почему у вас не работает" из 10, лучше бы Спарк остался Спарком))

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После предложения менеджера, решил смениить тариф на mega xl, в личном кабинете есть опция. 1 ноября приеха техник, посмотрел и сказал что подключить не сможет, тк кабель нужно завести в подъезд из другого пордъезда и он оставить запрос на переброску кабеля и примерно через неделю сделают. Проходит неделя и ничего никто не делал, звоню оператору он говорит никаой заявки нет, составляем новый запрос, через пару дней приходит техник и говори тоже самое....в итоге ничего не делается . Пытался писать письмо о статусе моей заявки, но получил лишь стандартную отписку вопрос находится в работе специалистов. Звонил на горячию линию, но никто не смог сказазать имеется запрос или его нет, примерные сроки, лишь сказали что отправили какое то письмо в город и сказали что вам наберут и сообщат информацию, естественно никто не набрал. И вот прошло уже почти 2 месяца и никто ничего не сделал, и делать не собирается !!!

id 48839
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Артем, отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в этой ситуации

  • Артем3 февраля 2021 г.

    Прошёл ещё 1 месяц без результатов (итого уже 3 месяца)

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артем, просим вас прислать номер договора вместе с отзывом на почту: helper@domru.ru, проверим, почему не удается переключить вас на высокоскоростной тариф

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артем, просим вас прислать номер договора вместе с отзывом на почту: helper@domru.ru, проверим, почему не удается переключить вас на высокоскоростной тариф

  • Артем6 февраля 2021 г.

    6.02 пришел техник и все сделал. Спасибо вопрос закрыт.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень слабый интернет. Через 5 метров в соседней комнате wi-fi не тянет. Телевидение без кабеля загружается 5-10 минут.

id 48809
  • Администратор24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно! Самый худший из провайдеров. Интернет тормозит, тв стабильно раз в неделю пропадает. Не советую никому. Подключила только потому что новый жк и больше к сожалению никаких провайдеров нет. Но с удовольствием бы сменила. В тех поддержку невозможно дозвониться, в лк постоянно ведутся какие то работы. На претензии не реагируют. В общем сплошное горе. Не советую !!!

id 48785
  • Ростелеком23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Эвелина, здравствуйте! Искренне сожалеем, что организация обслуживания в контакт-центре вызвала нарекания с вашей стороны. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень неудобный интерфейс, дозвониться вызвать мастера - потратила 1,5 часа. Постоянно автомат задает массу вопросов, потом нужно ждать 10 мин. Самого ответа оператора, который может тоже заставить ждать, отходит куда-то и пр. Присылают малолетних ребят, что мало разбирающихся в теме. Которые ведут себя нагло, сидят нога за ногу и открыто хамят, называют людей 45 лет - старыми, дают советы (цитирую), что надо лечить голову, памяти нет, зачем вообще вызывают нормальных людей, только время отвлекают... На заявку сменить приставку ответил великий мастер, что не принёс. В итоге ничего не сделал. А приставка в утренние часы еще хоть как-то работает, а вечером в час пик висит, перемотка часто вообще не работает, только прямой эфир, провод вечно отходит от приставки. И главное, за несколько лет вызывал 3-4 раза мастеров из ростелеком - из 4 чел. Лишь 1 пришел и всё поменял, подключил и настроил. Весь дом - а это почти 100 квартир недоволен работой. Когда будут работать не наглые малолетки, с полным отсутствием знаний и уважения к старшим, а профессиональные люди с опытом работы и достойным поведением? Сменить ростелеком хотел, так рядом нет другого провайдера. Долго терпел. И решил написать, может кто-нибудь прочитает из руководства ростелекома...

id 48670
  • Ростелеком19 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростов-на-дону номер 0856393394. В общем так, начал наблюдать неоднократное падения скорости до 2 мегабит, обращаюсь в в тех поддержку , рассказал проблему, до этого ждал 25 минут ответа, ответ специалиста : я сейчас переведу на специалиста подождите 10 секунд., итог ждал 35 минут в итоге час ожидания!!!! Итог, поднял мальчик и сказал без проверки техников что проблема в вашем компьютере. У меня вопрос к биллайн , я что бесплатно пользуюсь интернетом? Почему при обращении я жду час? Почему мне не хотят помочь? Заявленная корость и так не соотвестует так нет тех поддержки совсем от слова совсем!!!! Буду скорей всего разрывать договор с биллайн. Нет сервиса нет услуг. Нет смысла платить.

id 48644
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не знаю как у вас, но у меня работать стало отлично всё (главное - оперировать фактами) и ваши претензии будут решены. Являюсь абонентом ростелеком с 2014 года. Итог: поменял приставку и роутер на новые (аренда) ps4 по wi-fi выдаёт 56 мб/с (раньше, при старом оборудовании, по кабелю 24 давало) по цене - это зависит только от вас и как я писал ранее, чем вы будете оперировать свои доводы, поводы и так далее. Тв работает отлично, что по wi-fi, что от приставки + подключили бонусы ввиде некоторых подписок (на бесплатной основе), отключили не нужные каналы. Вообщем всё отлично стало! Благодарю, ростелеком, за то, что цените своих клиентов!

id 48640
  • Ростелеком17 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Антон, здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Рады, что организация обслуживания вызвала у вас положительные эмоции.

ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В первых числах ноября подключил себе интернет от ттк. Рад, что сам процесс подключения прошел без промедления. Сам интернет вполне нормальный, главное, что есть постоянное соединение без перебоев на линии

id 48603
  • Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Фома. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В силу своей профессии и должности, я очень много езжу по командировкам по стране. Соответственно организация предоставляет жильё со всеми удобствами, т.к. Командировки минимальные по 9-12 месяцев. Вот столкнулся с таким провайдером дом,ру в ростове-на-дону. Я бывал в таких центрах страны нашей, но такого ужасного провайдера мне ни разу не попадалось!!!!! Если кто-то собрался играть в онлайн игры пользуясь их интернетом, перекреститесь!!!! Звонил в поддержку, писал в чаты поддержки, они все такие милые, говорят все нормик, ты чего? По факту интернет стабильные секунд 30-40, потом провалы в пакетах сек на 5. Самый плохой провайдер с самой безразличной на вас поддержкой

id 48552
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте ваш номер договора в online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
621-630 из 1417 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.