Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Абсолютно безграмотный персонал, начиная от техников и заканчивая техподдержкой. Изначально месяц добивался нормального подключения, не могли протянуть 8-ми жильную витую пару. Заманили тем что их movix работает на apple tv. И вот недавно приложение перестало запускаться на apple tv с ошибкой 00.01.1. Техподдержка просто удивила, говорит что оказывается apple tv у них официально не поддерживается и ничем помочь не могут. На вопрос что при подключении они заманивали тем что movix работает на apple tv, отвечают что официально не поддерживается и ничем помочь не можем.
В течении нескольких месяцев наблюдаются кратковременные пропадания интернета. Продолжительность от 5 до 15 минут. В основном эти проблемы возникают в вечернее время. Звонки и составление заявок в службу поддержки результата не дали. По словам службы поддержки это известная массовая проблема по ростову, которая должна решиться в следующем 2022 году. Интернет от мтс у меня несколько лет, все устаивало, но сейчас придется перейти к другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая отстойная компания. Я не оплачивала и не пользовалась услугами, т.к. Технически не могут корректно предоставить свою услугу, даже не разу не платила. Обратилась через 15 дней о расторжении договора, так как были семейные обстоятельства и уезжала с города и ттк за расторжение договора хочет более 6000 рублей с меня. Хотя у меня 1 день только пробный интернет. В договоре эти условия не указаны, оказывает люди должны быть телепатами и эти условия у них где-то на сайте читать. Умалчивают информацию.
- Администратор2 ноября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Обратился в эту компанию с просьбой о подключении интерната+тв согласно рекламного предложения (горячее предложение 200мб +тв за 350руб /мес). Вразумительного ответа не получил. Однако считаю есть было сделано предложение то его необходимо реализовать. А не разбрасываться потенциальным клиентом.затем был получен отказ так как этого тарифа несуществует. Это компания не честных.
После того как тткспарк почил и остался ттк стало ещё хуже чем было, при подключении в 1 же день пришлось звонить в техподдержку по поводу ничтоной скорости 19 мб при заявленной на моем тарифе до 100 мб, в течении двух лет билась с ними за ответственное предоставление услуг, результат: виновато якобы моё (абсолютно новое и рабочее, проверяла на др. Сетях) оборудование, возьмите наше (естесственно за бабло), а вранье по поводу смены и апгрейда их оборудования вообще оскомину набило.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже идет третья неделя как их доблестное ттк телевидение зависает каждые 10-15сек, может и 1 минуту висеть, интернет, вместо заявленных в плане 100мегабит - 68, доблестная тех поддержка сказала почистить кеш телевизора, сделано, лучше не стало, такое ощущение что специально делают что бы перешли наверное на план со скоростью 150 метров, тогда и на телевидение без зависаний будет хватать, так же брал приставку с роутером в рассрочку, буду растрогать договор и пусть забирают себе свое оборудование, при заключении договора, они почему то не говорили, что будут такие проблемы, и ничего я им буду платить хоть по суду хоть так, и приставы не помогут, итог - раньше все было более менее хорошо, сейчас ттк просто хуже нет, вопрос ттк - вы не боитесь что клиенты просто на просто уйдут? Или новых клиентов будете искать? Так я думаю, что люди отзывы читают.
Годами разговоров с тех поддержкой. На обещали в октябре починят. Итог наделали вообще сеть пропала. Все что смогли - помогли! Теперь в тех поддержке пишут переподключайтесь может на другую станцию путем нажатия на 15 секунд на кнопку полета в телефоне.
Стоит тариф близкие люди 4 а тариф ограниченный невидимым барьером оператора который занижает скорость с 30 мб/с на 300-500 кб/с. И постоянно говорят что в новом месяце будет работать всё как нужно. Барьер начинает работать от 200 до 300 гб за месяц. Теперь вобще добавили в теневой бан и я не могу до них дозвониться. Не рекомендую!
Это просто ужас, других слов больше нет. Если в браузерах, приложениях, при загрузках и скачивании интернет еще худо-бедно стабилен, но вот в любых играх в которых предусмотрен онлайн ваша часть тела будет пылать без остановки, потому что пинг максимальный, связь отвратительная, играть в мультиплеере невозможно ну вообще нигде что в dark souls что overwatch одно и то же - задержка выше эмпайр стейт билдинг. Извините, но у меня бомбит, вот буквально 15 минут назад пришлось прервать игровую сессиию из-за этого интернета, и это уже было и вчера и позавчера и почти постоянно. Домру пока что худший провайдер который мне довелось встречать, если вам тоже важна стабильная связь и скорость и особенно в играх - выбирайте что угодно кроме него
- Дом.ру24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
- Дом.ру24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Просто отвратительный сервис! Обсалютно нету обратной связи с клиентами, ремонтники по три - четыре дня не приходят, компания не компенсирует время отключения интернета, техподдержка не отвечает даже после 10 - 15 минут ожидания обосновывая что все операторы заняты а это показатель того что много проблем у людей с интернетом от ттк.вобщем компания низкого уровня качества, продолжают терять клиентов, куда смотрит руководство я понятия не имею. На яндекс сервисе 2 звёзды рейтинг и также куча негативных отзывов. Ростов на дону, всем спасибо.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, понимаем ваше негодование( Однако, позиция по приложению для Apple TV у нас однозначная - его поддержка действительно прекращена и мы рекомендуем использовать либо мобильным приложением, либо приставкой. Техник при подключении и консультации должен был вас об этом уведомить Извините за доставленные неудобства :( Отправьте нам на почту ваш номер договора, возьмем в работу ситуацию с консультацией техника подключения, а также выясним почему подключение затянулось: helper@domru.ru, чтобы не допускать такого в будущем