Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество интернета, в вечернее время не возможно смотреть при звонке в тех поддержку время ожидания два часа, в итоге с оператором не поговорил утром интернет вообще пропадает, в итоге прийдется перейти на другого провайдера.

id 54827
Цифровой Диалог
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает стабильно и без тормозов, отвечают быстро. Пользуемся интернетом не долго, но есть с чем сравнивать. Спасибо за быстрый интернет.

id 54738

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Цифровой Диалог
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ставлю 5! Бывают проблемы, но решают быстро, человеческое отношение есть у них! А это дорогого стоит....

id 54611
Цифровой Диалог
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость 100мб за 850руб. Разорвал с ними договор после использования в течении трёх лет. Монтажники дырку в стеклопакете просверлили 14 сверлом, абонентский отдел на городском телефоне с мобильного дорого звонить, скорость по выходным и редко после 17.00 падает на приёме - 0.5 мб передача 95 мб. У них то оборудование не справляется то еще что то короче 3 года страданий.

id 54588
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключили тариф мобильная связь + тв + домашний интернет уже год назад. Сразу скажу что отзыв посвящен только домашнему интернету и тв и симка используется не мной. С лета 2020 г. По весну 2021 г. Всё было просто прекрасно: интернет летает, заявленная скорость соответствует и главное всё стабильно, тем более, что после интернета со скоростью 2мбайт/секунду, это была просто космическая скорость. Проблемы начались весной 2021 года. По началу интернет просто пропадал на несколько минут ближе к ночи, позднее время всё увеличивалось и дошло то того, что его могло не быть и пару часов. Ладно думал я, мало ли, может по ночам проводятся тех. Работы или что то подобное, тем более что раньше такого никогда не было. Позже это вроде как то сошло на нет и до второй половины июня все было нормально. И тут началось, с периодичностью раз в день скорость интернета падала на пару минут да так, что страницы в браузере уже не грузились. Как позже выяснилось, падает скорость отдачи. И вот, уже 3 сентября, и такое происходит до сих пор, только теперь это стало происходить каждые ~10 - 20 минут. Для серфинга в интернете это пусть и не так критично, но вот в местах где нужно стабильное подключение, как например онлайн игры, это просто не даёт ничего сделать. Буквально, дошло до того, что ты заходишь в игру и через 10 минут тебя выбрасывает из-за плохого интернета. В поддержку звонить нет смысла, в интернете много отзывов о том какое отношение к клиентам. Звонить в поддержку нужно только чтобы окончательно разочароваться в выборе этого оператора. Очень печально что интернет мтс скатился до такого ужасного состояния, потому как до этого долгое время имел дело с их интернетом и был более чем доволен.

id 54534

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вместо интернета вы получите нервотрепку и постоянные разбирательства, я пытался добиться подключения месяц. При том, что я активно пытался достучаться регулярно обращаясь в тех поддержку, по итогу кормили завтраками месяц! Каждый раз я слышал: совершенно точно завтра вам позвонит оператор и назовет точную дату когда придет мастер. Завтра: никто не звонит, я звоню сам: я не могу назначить время компьютер не дает и еще 33 отмазки каждый раз перенося на один день. Терпеть это не возможно, я бы не советовал даже пытаться подключать скоростной интернет у них!

id 54530
  • Елена Чуркина3 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-701395 прошло ещё не так много времени.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Также просим написать нам на почту: helper@domru.ru, чтобы мы помогли разобраться с ситуацией

ТТК
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был многолетним клиентом ттк. Оплачивал автоплатежом услуги. Периодически получал смс о том, что услуги приостановлены из-за задолженности. Задолженность образовывалась когда ттк поднимала тарифы, но по смс об этом рассылки не было. Вишенка на торте стало повышение моего тарифа, намного дороже, с теми же условиями,чем существующий тариф. Позвонил по горячей линии=и, попросил сменить тариф на существующий, мне отказали, сославшись на то, что нет технической возможности смены тарифа на более дешевой. Нужно ехать через весь город, в офис. В офисе мне прямо заявили, что таких клиентов им не нужно и рады, что я аннулирую договор. Браво !!!

id 54514
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость никакая. Уговорили на из за дешевизны. Пол года пользовался, платил исправно. Решил отказаться , не выдержал, сказали что тариф по акции и я им должен денег ещё за пол года ( якобы такие условия тарифа). Перед подключением ни кто не сообщил об этой ситуации. Итог - прекратил общение с провайдером, наверное скоро судебные приставы объявятся. Вобщем сплошной обман, а я попался. Люди не связывайтесь с этими неблагонадёжными людьми

id 54402
Цифровой Диалог
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо большое компании. Мне нравится. Пользуюсь интернетом в течении 6 месяцев. Никаких проблем нет. Быстро отвечают.

id 54363
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Первоначальник монтажник поставил оборудование и ушел. Не оставил ни договора, ни пароля, не проверил работает ли интернет и тв. В итоге ничего не работает, звоним на горячую линию - повторный вызов мастера платный. После скандала пришли ремонтники, вот эти ребята молодцы, все переделали, проверили шнуры по квартире, все подключили, проверили. Через 2 дня поломался пульт, снова долгие разговоры с девочками по горячей линии, полтора часа бессмысленных переключений между менеджерами, в итоге снова вызов мастера платный. Снова скандал, снова мастер пришел, поменял пульт и ушел. За 22 дня пользования услугами ростелекома мастеров вызывали 4 раза. Всегда со скандалами и попытками за вызов взять деньги. Решили расторгать договор, но снова пытаются развести на деньги и навязать никому не нужное оборудование. Что за контора? Неужели вам не нужны абоненты? Неужели нельзя набрать квалифицированных специалистов, что бы один человек мог сделать все что нужно и не надо было вызывать бесконечное число мастеров или висеть на телефоне слушая музыку и девочек из тех поддержки?

id 54311
  • Ростелеком23 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для её разрешения. Будем ждать от вас информации!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
571-580 из 1463 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.