Восстановили скорость, сейчас более 90 мбит, но личный кабинет пока урезанный (бонусы не потратить), оценка 4 за интернет, за телевидение 3, так как битрейт видео не устраивает
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
А вы не Снт Садовод, случайно?