Отзывы об интернет-провайдерах Ростова-на-Дону

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
возглас негодования, вы чё там, издеваетесь?!?!!!! Какого лешего ночью, начиная с 12:00 с интернетом и телевидением творится фиг знает что???? Зависает на час, инет просто не пашет,, потом 15 минут работает и опять клинит. Перематывает, виснет ещё минут 10!!!! Вы работать начнёте нормально, в конце концов или дальше будете молча читать отзывы и затылок чесать?!!!!! закол...а уже эта карусель с вашей отвратительной работой!?
Отзыв засчитан
668070
Ваш комментарий
2.4
Общая оценка
Дорогой "развод" на деньги
Тип услуг: 
домашний интернет
1. Интернет перепродают - закупают там где подключиться. Пул ip адресов вышестоящего провайдера, дальше натирование. Отсюда большой пинг задержки при передаче данных. 2. Скорость. Оставляет желать лучшего. Наверное сказывается жадность директора. Зачем закупать много трафика и так сойдет. 3. Монтажники. Явно шабаи. 4. Техподдержка. Полное отсутствие. Экономия на сотрудниках.
Отзыв засчитан
668000
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
Плохо, но дорого
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком,или точнее сказать ростормозон,самый медленный и ненадежный провайдер... Бывает такое,что интернет пропадает на весь день, хотя с другими провайдерами все нормально... Колличество потоков,которое может выдержать-минимальное,вас можно «задудосить» даже с телефона...в то же время цены на интернет кусают вас за кошелек. Я все сказал.
Отзыв засчитан
667998
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
очень плохо работает телевидение.
Тип услуг: 
домашний интернет
Осень плохо работает телевидение. Пропал доступ в личный кабинет. Никто не оставлял памятки пользователя. Не могу восстановить пароль.тех поддержка только на автоответчике. Помочь не может. Сегодня в тв нет звука. Жалею, что подключилась
Отзыв засчитан
667995
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Средний интерет
Тип услуг: 
домашний интернет
Цену чуть не каждый месяц прибавляют еще на 20 руб...что за безобразие??? Скорость 13 мб вместо 100 номер договора 621000199878
Отзыв засчитан
667938
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.12.2018
Олег, здравствуйте. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств.  Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. 
Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и проинформируем  о возможностях Вашего тарифного плана.
78021
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
дурят народ
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил ттк каждый месяц проблемы с доступом раз 5 в месяц звониш то тв нет то интернета взял в росрочку оборудование тв приставку 102 как только выплатил ттк перестали обслуживать 102 приставки в позвонил в поддержку сказали надо менять приставку пришёл а мне говоря мы вам поменяем но она всеравно работать не будет у нас поменялась технология и iptv у нас уже нет меня практически принудили взять в расрочку прставку 501 это так продают своё оборудование китайское хочу вернуть им 102 приставку ...
Показать весь отзыв
667936
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
дурят народ
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил ттк каждый месяц проблемы с доступом раз 5 в месяц звониш то тв нет то интернета взял в росрочку оборудование тв приставку 102 как только выплатил ттк перестали обслуживать 102 приставки в позвонил в поддержку сказали надо менять приставку пришёл а мне говоря мы вам поменяем но она всеравно работать не будет у нас поменялась технология и iptv у нас уже нет меня практически принудили взять в расрочку прставку 501 это так продают своё оборудование китайское хочу вернуть им 102 приставку ...
Показать весь отзыв
667935
reviewReplySmile
ТТК
Представитель провайдера
14.01.2019
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета. 
78532
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
полное [расстройство]
Тип услуг: 
домашний интернет
Много лет пользуюсь. Спарк был хороший. Ттк какие-то полные редиски. Слетели накопленные бонусы. Потом сломался личный кабинет. Восстановить не могут. Низкая скорость. Ни по одной заявке никто ни разу не перезвонил. Повысили цены в одностороннем порядке. При этом для новых клиентов - цена на сайте старая. Чтобы вернуться на старые цены нужно составить заявку, по которой тоже никто не перезванивает. И вершина глупости- акция - оплати весь год вперед со скидкой - выдает дороже, чем помесячный тари...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667928
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Качество предоставляемых услуг провайдером оценка 2
Тип услуг: 
домашний интернет
Провел интернет цифровой диалог в г.миллерово. Качеством предоставляемых услуг не доволен вообще. Мало того, что отдал за подключение 12000 т.р, так и скорости стабильной нет ( 50мб/с тариф ) говорили, что исправят, мол оборудование неготово, но уже на протяжении 2х месяцев ситуация не изменилась. Думаю расторгать с ними договор, т.к провайдер ниочем. P.s ростелеком гораздо лучше. Не советую данного провайдера- сугубо мое личное мнение...
Отзыв засчитан
667859
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительно
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное качество работы!! Не ведитесь на дешевизну, будите сидеть без интернета постоянно! Отключения происходят каждый день, на час и больше, или вообще отрубают на несколько дней. То авария, то света нет, то вообще непонятно что! Я переключилась на другого оператора.
Отзыв засчитан
667772
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Ужасный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Ребят ттк самый ужасный интернет 3 дня сижу без интернета обещают связан аться так и никто не позвонил.завтра меняю провайдера
Отзыв засчитан
667764
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Не для геймеров
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростове-на-дону, зжм, район 339 стрелковой дивизии пользуюсь услугами ттк с тех пор как они только появились в ростове и назывались спарк. Последнее время качество интернет упало ниже плинтуса. Играть в онлайн игры невозможно — адский пинг и потери пакетов. Вот уже который месяц наблюдаются потери пакетов, по вечерам особенно чудовищные — до 50%. Делал трассировку программой ping plotter — по результатом видно что проблема есть на большом количестве узлов, от домового оборудования до магистральн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667762
reviewReplySmile
ТТК
Представитель провайдера
14.01.2019
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета. 
78531
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Качество оставляет желать лучшего
Тип услуг: 
домашний интернет
За последний год качество связи и интернета значительно снизилось. Мало того, что покрытие радиуса действия не везде (ловит не по всему городу), так еще и списывают суммы, больше чем прописано в тарифе. Плюс ко всему в тарифные планы не входят бесплатное использование соц сетей и ютюба, хотя другие операторы уже давно так сделали.
Отзыв засчитан
667736
Ваш комментарий
2
Общая оценка
Интернет без интернета
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь чуть больше месяца, но уже думаю расставаться с этим провайдером. Техподдержки практически нет, за время пользования два воскресенья интернет отсутствовал. В настоящее время третий день сидим без интернета, когда восстановят не известно... Хотите проблем, тогда вам в исс.
Отзыв засчитан
667713
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
отвратительный интернет и обслужиавние
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет на протяжении последнего года абсолютно не работал..ни помогали гни служба поддержки ни вызываемые мастера..буквально помогало на ближайший час -и снова он пропадал. И нигде ене могли до конца разобраться в причине.никому не посоветую эту компанию-ппровайдер!!!!за последние несколько лет использования-все хуже и хуже складывалось впечатление от данной компании.и как только к дому провели еще одного провайдера-решила сразу же поменять услугу.не знаю как с мтс-ом сложится.
Отзыв засчитан
667687
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Все супер
Тип услуг: 
домашний интернет
Sumtel интернет-провайдер вручил мне сертификат на каком-то празднике, там можно было подключиться бесплатно и месяц дарили бесплатного интернета. Как раз в нашем доме есть они, видел рекламу. В рекламе не обманули по цене, она была небольшой, но никаких подвохов. По скорости - мне достаточно, не мерял, но не жалуюсь.
Отзыв засчитан
667673
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Судите сами
Тип услуг: 
домашний интернет
7 декабря попросил провайдера сменить тариф чтобы принимать hd. Меня заверили что все останется как и на прежнем тарифе, но «забыли» предупредить что у меня и на старом тарифе была цифра. Вот итог перехода: в тот же день пришёл техник и поставил приставку hd. Разницы в качестве я не увидел, зато на следующий день сломался телевизор ( сейчас вызвал специалиста телевизионщика чтобы определить причину). На следующий день отключили интернет и городской телефон. На мои обращения ответили, что у меня ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667643
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.12.2018
Здравствуйте, Виктор. Сожалеем, что Вы столкнулись с такими сложностями. Лишь отметим, что для просмотра телеканалов в формате HD, действительно, необходимо установить дополнительное оборудование. Если же Ваш телевизор поддерживает SMART TV, просмотр возможен без дополнительной приставки. К сожалению, не совсем понятно, по какой причине возникли такие сложности при подключении цифрового телевидения и что именно было предпринято. На текущий момент все данные находятся на рассмотрении ответственного отдела и выясняются подробные причины произошедшего. Если у Вас будут возникать вопросы, с удовольствием ответим на них в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). Надеемся, что ситуация разрешится в самые кратчайшие сроки и мы сможем улучшить сложившееся мнение в адрес компании. 
77889
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Не работает интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Проключился к домру, 4дня не работает интернет, тех поддержка постоянно отвечает, что проблема будет устранена в течение часа, и так продолжается четверо суток... Скорость постоянно падает, даже страницы с трудом загружает. Хорошего ничего не могу сказать, разочаровался ...
Отзыв засчитан
667637
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.12.2018
Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нам впечатление в лучшую сторону.
77886
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Не соответствующая договору скорость и постоянные обрывы связи
Тип услуг: 
домашний интернет
Заключил договор на тариф скоростной до 100мб/с,по факту имею скорость интернета в пределах 30 мб/с, очень частый обрыв связи и огромный список рекомендаций провайдера типа перезагрузить роутер, подключиться к интернету через кабель и т.д. Пытаюсь через переписку с провайдером добиться лучших результатов предоставляемой услуги, но пока все четно. P.s. Не смотря на неудовлетворительное меня качество связи хочу все таки сказать, спасибо за оперативность сотрудников сервисной службы, которые операт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667607
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
08.12.2018
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Хотим отметить, что на качество услуги Интернет может влиять множество факторов, в числе которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решим вопрос.
77860
Ваш комментарий
10
Общая оценка
Быстрый, стабильный
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает на заявленной скорости, разрывов не замечал. Немного дороговаты тарифы, запутанный баланс в личном кабенете. В частном доме лучшее решение. Подключили на 3 неделю после заявки (обещано от 2х до 4х).
Отзыв засчитан
667501
Ваш комментарий