Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Операторы на этапе предоставления информации и координации клиентов работают отвратительно. За день получила огромное количество звонков от разных операторов (не пойми зачем), вчера предоставили одну информацию, сегодня потону даже не подключили. Боюсь представить как решаются проблемы с интернетом уже с клиентами. Даже не хочу знать, буду подключаться у другого провайдера
Из-за постоянных всплывающих окон скорее всего нечаянно нажала на дурацкую услугу изучение русского языка и в итоге деньги списались не за что. Далее, оказалось что при обращении в чате 10 октября я якобы подключила услуги бесплатных звонков в армению. Смотрела в историю в чате, а там я ничего не подключила. И все это время, все эти месяцы я платила 6 р. В день. Связалась с оператором в чате, сказал, что если я совершу звонок в армению, то в моем тарифном плане автоматически появиться услуга 6р./день. Необычный разворот событий, правда? Хочу сказать что билайн официальные мошенники, которые хитро воруют у населения и все это делают так, как будто это было по добровольному согласию абонентов. С ними надо бороться в первую очередь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не советую эту плохую компанию. Хотел подключить интернет в этой компании, оставил заявку на сайте, но подключить у монтажников так и не получилось, у них 2 раза возникали какие-то сложности, то ключ им нужен был от ук, то монтажник опоздал на 5 часов (монтажники там это отдельный разговор, умеют только в розетку роутер включать и больше ничего). В итоге от их услуг отказался, никаких подписей не ставил. Прошло 8 месяцев, и вот мне приходит письмо с требованием возместить задолженность. Якобы на сайте при подаче заявки, вы подтверждаете об открытии счёта. Буду разбираться в суде . Желаю им обанкротиться и не портить жизнь людям!
Невозможно пользоваться таким интернетом, он просто не работает. Третью неделю звоним в ростов-на-дону, просим наладить интернет, получаем только одни обещания. На просьбу связаться с руководством, говорят что ваша заявка отправлена. Приходил мастер, так же не смог устранить неполадки. Больше тысячи потрачено уже на звонки в вашу компанию и никаких результатов. (краснодарский край, пос.мостовской, ул.дальняя 9)
Провайдер вводит в заблуждение: подключилили интернет ттк в феврале 2020 года. Тариф «сегодня вечером промо» стоимостью 375 руб. Через год самовольно и без уведомления тариф увеличили до 425 руб. С января 2022 год вновь втихую увеличивается тариф на интернет до 475 руб. При этом каких-либо уведомления от ттк об увеличении тарифа не поступало. Это не смотря на то, что у ттк есть возможность проинформировать клиента об увеличении. Так ттк дисциплинировано и заранее информирует посредством смс о том, что заканчиваются средства на лицевом счете. То есть ресурс для информирования имеется, но ттк предпочитает об увеличении не сообщать, видимо, расчитывая на то, что клиент этого не заметит. При этом скорость и стабильность самого интернета оставляет желать лучшего. Связь часто прерывается, скорость заявленной не соответствует. А тариф с учетом указанного выше увеличения, превышает предложения альтернативных провайдеров интернета по моему адресу
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не стабильный, ноутбук стоит в плотную с роутером, скорости при скачивании скачет, от 100кб до 2 мб. От заявленных 100мб при подключении и говорить не хочу. Кто планирует подключить домашний интернет, обратите внимание на др провайдеров!
Мне позвонил менеджер по продажам и слёзно уверял, что я буду платить 450 рублей при подключении тв приставки(я уточнял несколько раз, спрашивал в чем подвох) в итоге оказалось платеж составляет 300+110+177.меня ввели в заблуждение!!!не рекомендую связываться с этой компанией!!!!качество интернета отвратительное!!!
Подключение к интернету быстрое. Интернет соответствует тарифу. Техподдержка на звонки отвечает быстро. Мы очень довольны.
Отлично работает ?? замечаний нет. Скорость значительно выше, чем у других провайдеров. Пользуюсь больше года. Работает без перебоев. Тех. Поддержка отвечает спокойно на все вопросы в любое время суток. Рекомендую.
Пятьдесят два дня нет никакой связи. С 25 го ноября пропали интернет и телефонная связь. 26го был специалист, сказал, что проблема не в оборудовании, а на линии. До 28го н7оября устранят. Ничего не сделали. Затем переносили на 01/12/21, затем на 07/12/21 , затем 10, 15, 26 и тд. 29 го числа вновь пригнали специалиста, который вновь подтвердил предшественника - проблемы на линии. И все. 03/01/22 говорящая голова сообщила, что 14го числа плановые!!!!!! (полтора месяца игнорировать людей это план) закончат. но нет сегодня 15е - как не было так и нет! Зато еще хватает совести плату выставлять! Почему? А потому что ростелекому всё равно на все!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елизавета! :) Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.:( Мы хотим проработать этот момент, разобраться подробнее и ознакомиться с обращениями, поэтому просим уточнить номер договора или адрес. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва