Здравствуйте, Ульяна. Очень приятно читать такой подробный положительный отзыв, благодарим вас за него и высокую оценку. Будем стремиться в дальнейшем радовать и соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Очень приятно получать подобный отклик от клиентов. Это позволяет понять, что компания развивается в верном направлении. Будем и дальше радовать вас интересными предложениями и качественными услугами. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Андрей, здравствуйте. Очень, жаль что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании и сервисе в целом. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. К сожалению, данных недостаточно, что бы мы смогли ознакомиться с ситуацией в полной мере. Будем признательны, если отправите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по обращениям. Отзыв на сайте также можно нам отправить в разделе "Помощь".
Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Даже по этому авто-ответу всё понятно с организацией, не правда ли?! Какой номер договора, если нет подключения еще?! [Глупцы]
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение к услугам компании. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания причин произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за время уделенное на отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы очень любим наших будущих и настоящих клиентов и уверены, что в этом случае возникло недоразумение или подключению препятствуют форс мажорные обстоятельства. Надеемся, что в данный момент вы уже подписали договор и с удовольствием пользуетесь услугами. Если же по какому-то ужасному стечению обстоятельств этого не произошло, отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО, на чье имя была оформлена заявка, а также скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.