Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Неделю добиваюсь объяснения и устранения отсутствия интернета, мямлят какую-то ерунду - то авария, то замена оборудования, то пришлём к вам инженера но так никто не появился и не отзвонился, абсурд какой-то
Сижу на мегафоне уже около года, пока что доволен и удовлетворён. Тв выше всяких похвал, интернет всегда выдавал положенный трафик, за исключением вечера субботы, бывало подтормаживало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился к ттк, так как оператор уговорил (а именно просил). Стало жалко. Решил, что все равно подключаться надо, выберу этого оператора,по причине, что человек хороший. Подключили быстро, от оборудования их отказался,ибо такое же в любом магазине в три раза дешевле и без условий рассрочки (которым просто привязывают на срок от года до трех клиента). Через два месяца решил отказаться, по причине неудовлетворительного для моих целей качества связи. С августа перешел на другого оператора. Ттк не платил. Но не тут то было. Связь отключили , а оплату по тихому начисляют до сих пор. Уже год скоро будет как начисляют !!! Такого беспредела я не встречал. Вход рубль, а выход два. Не советую эту компанию никому из-за скотского отношения к клиентам.
Здравствуйте! 13 мая обращалась по телефону горячей линии. Оставила заявку на выезд специалиста. 17 мая при повторном обращении выяснилось что заявка не составлена, точнее вместо выезда специалиста.... Что-то о переключении патчкорда... 17.05. Оставила заявку на выезд специалиста т к интернет не устойчив, скорости согласно договора нет. Номер заявки 63887887, оператор 1119992. До настоящего времени со мной никто не связался. Очень жаль что компания не следит за качеством обслуживания абонентов.
Подключены домашний интернет и тв, каких-то проблем нет. Скорость интернета хорошая, количество каналов - 60 в hd-качестве. Перебои случались пару раз, но длились недолго. Подключили быстро, буквально за день, дозвониться в поддержку легко и просто, не ставят на ожидание, да и личный кабинет есть. Если уезжаем, просим временно приостановить услугу и не платим за этот период.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное отношение к пользователю. Навязанное приложение wink, ранее приобретённые фильмы украдены. Операторы переводят друг на друга твой звонок, вопросы не решаются. Могут просто сбросить. На заявки никто не отвечает. В чате хамят, ответ копируется с указанием телефона оператора. И далее по кругу. Если у вас есть возможность, очень рекомендую не связываться с этой компанией недобросовестных.
- Ростелеком1 мая 2022 г.
Марина, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Элит-тв отличный провайдер. Высокоскоростной интернет, шикарное качество оказываемых услуг, что в частном секторе большая редкость. Быстрая и качественная поддержка, решает все вопросы в самые короткие сроки. Рекомендую!!!
За 3 месяца этого года семь раз прерывались услуги сроком от суток до трех суток. Звонки в поддержку заканчиваются составлением заявки и обещанием вам позвонят, но далее возможны варианты: - никто не звонит; - звонить тел номер телефона скрыт модератором молчат и затем сбрасывают вызов; - присылают смс номер телефона скрыт модератором вас приветствует компания ттк! Зафиксирована работа (ха-ха) узлового оборудования. Специалисты уже занимаются решением данного вопроса после чего 2-3 суток молчание. Пересчет оплаты обещают, но не делают. Отказаться от услуги можно, но надо заплатить.
Компания просто отвратительная. Качество и стабильность интернета ниже плинтуса. Постоянно происходят перебои, скорость может скакать в пределах от 1 до 30 мб, хотя заявленная скорость от провайдера - 100мб. Поддержка ничем не помогает на протяжении последнего года. Бесконечные звонки им не дают никакого результата. Приходят монтажники, но ничего по факту не меняется. Очень жаль, что за такое качество интернета я еще и плачу свои деньги. Ушла бы с удовольствием, да нет альтернативы по нашему адресу. Никому не советую данного провайдера.
Операторы на этапе предоставления информации и координации клиентов работают отвратительно. За день получила огромное количество звонков от разных операторов (не пойми зачем), вчера предоставили одну информацию, сегодня потону даже не подключили. Боюсь представить как решаются проблемы с интернетом уже с клиентами. Даже не хочу знать, буду подключаться у другого провайдера
- Дом.ру29 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елизавета! :) Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.:( Мы хотим проработать этот момент, разобраться подробнее и ознакомиться с обращениями, поэтому просим уточнить номер договора или адрес. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Геннадий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.