Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь соискателем работы, а не клиентом Дом.ру. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией на собеседовании. Мы учтем ваши замечания, так как ценим обратную связь - для нас это возможность развиваться. Менеджеры по персоналу будут более подробно рассказывать о вакансии и условиях стажировки. Благодарим вас за уделенное время и желаем успехов в дальнейших профессиональных начинаниях.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета, попробую решить проблему через региональную службу технической поддержки.
И вам доброго дня, номер лц 615252576, надеюсь у вас получится, но почему-то сомнения сильнее, в любом случае спасибо
Добрый день! Данные ваши передала, специалисты свяжутся с вами в течении дня.
Уважаемый Вадим, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.