Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, Евгения 👋 Мы понимаем ваши эмоции от ситуаций, с которыми вы столкнулись :( При этом хотели бы подробнее разобраться с причинами неполадок, ведь на работу интернета влияет множество факторов, как и на работу домофона. Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку 🧐
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Татьяна, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Ксения, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Уважаемая Елена, добрый день! Сайт 101 Интернет - это каталог провайдеров России и их рейтинг. Наш сервис предназначен для поиска провайдера и подбора тарифов для желающих. Мы не можем предложить все услуги провайдеров, например, такие как "домофония". Ведь наши, в силу направленности сайта, ограничены интернетом, мобильной связью и телевиденьем. По этой причине в отзывах нет отдельного пункта для таких услуг провайдера, как домофония. Также мы не являемся представителями провайдеров. Надеемся, что они с Вами свяжутся в ближайшее время. С уважением, Компания 101 Интернет. Ссылка на прошлый отзыв: https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-718701
Приветствуем 👋🏻 Поделитесь, чем мы заслужили столь низкую оценку? 😥
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, останется на сайте и будет виден всем Пользователям. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена. Просим прощения и хотели бы в ней разобраться🙏 Напишите нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru. Проверим подробности по заявке и выясним, в связи с чем произошла задержка🤝