Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не предоставляют услугу, за которую плачу деньги, а, наоборот, блокируют доступ! [Долой] этого оператора!!
Битый час не могу скачать обнову на кс в 2 гига. Ничего не грузит.
- Администратор12 декабря 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком [плохого качества]. Я не могу даже этот сайт загрузить ни с какого устройства. Потому что скорость интернета в минус ушла. Приходится пользоваться мобильным интернетом.
- Администратор12 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Домашний интернет МТС УЖАСЕН, просто ужасен. Весь год сплошные мучения и сбои: скорость постоянно падает до 3мб/сек на выгрузку в сеть, постоянные потери пакетов данных до 18%. Тех поддержка ничего не решает вообще. Высылают мастера, который приходит один раз из 4 (остальные разы просто закрывает заявку без визита). Когда приходит - говорит, что помочь ни чем не может, проблемы на стороне ядра МТС, и уходит. Все, каждый вечер с интернетом просто ад. Более того, они не могут поменять оборудование в подъезде, что бы скорость была хотя бы 500 мб/сек, просто не хотят. Сидим на тарифе 100 мб и те не работают. Отвратительный клиентский сервис и отношение. Тот же дом и оператор [другой] (100мб сек) - и близко таких проблем нет, все стабильно.
По началу всё было нормально, телевизор от приставки работал хорошо, без перебоев, много каналов. Скорость интернета не очень. Но через полгода всё просто перестало работать, каждый день ошибка «подключите сетевой кабель», хотя он всё время включён. В техподдержку дозвониться — это просто потратить весь день, звонила по часу каждый раз. После очередного сбоя провайдер якобы устранил ошибку и при подключении к вайфай стал запрашивать логин и пароль, но даже после ввода данных не подключался вайфай, а приставка к телевизору всё так же выдаёт ошибку. Советую несколько раз подумать, прежде чем выбрать данного провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На протяжении месяца, каждые несколько дней, падает скорость интернета, чтобы связаться с оператором нужно потратить 30 мин. времени. Ответ в службе поддержки: у нас технические работы, перезагрузите роутер. Чтобы роутер перезагрузить, мне нужно идти в кладовую, брать стремянку, лезть за роутером под потолок, и так каждые несколько дней, теряя свое время, нервы и деньги (работа через компьютер, почасовые плюшки за деньги в играх), в качестве компенсации Ростелеком начислил 100 бесполезных бонусов... Свою часть договора соблюдаю исправно, хотелось такого же и от Ростелекома. Ранее жил на другом адресе, был [другой провайдер], вообще никаких проблем не было, если у них работы, заранее пришлют смс и укажут сроки и сами напишут про компенсацию. Не рекомендую пользоваться услугами Ростелекома.
В течение нескольких недель не можете поменять роутер, утечка моих персональных данных из Ростелекома.
- Администратор29 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Тамара! Мы заметили, что ваш отзыв относится к Ростелекому, но изначально был размещён у другого провайдера. Мы перенесли отзыв к нужному провайдеру. Также было бы здорово, если бы вы дополнили свой отзыв в комментариях. Спасибо за понимание!
- Ростелеком29 ноября 2024 г.
Тамара, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. ? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся разобраться.
Надёжный, стабильность, цена
Связь намного лучше чем у остальных. Поддержка и мастера чудесны
Доступность помощи, качественное сопровождение при сбоях в оборудовании, быстрое реагирование при обращении
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!