Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скажу кратко по пятибалльной скорость подключения — 5/5 скорость интернета — 4.5/5 (если вам просто в игры играть или кино смотреть 5/5) скорость ответа техподдержки между 4/5 скорость работы ремонтных бригад не скажу, за 3 года пока ни разу крупно не ломалось, минимальные поломки устраняют за пару часов или утром следующего дня, если произошло ночью соотношение цена-качество 5/5 вывод: видел что жалуются, но у меня на западном работает стабильно и без проблем. В целом подключать рекомендую.
Купили осенью с женой квартиру в ипотеку, начали обустраивать. Самая нужная вещь в новом доме — интернет, а ещё лучше с тв. Позвонили в ттк. Подключили меньше чем за неделю, привезли оборудование, которое мы оформили в рассрочку. Пока нравится. Был один крупный сбой летом, но оказывается это какой-то умный рабочий повредил провод. Уже на следующий день всё снова работало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По работе отправили на месяц в ханты-мансийск. Жила в арендованной квартире и нужен был стабильный интернет, а там нет ттк. Это был ужас. За эти четыре недели переругалась со всеми техподдержками местных операторов, если те отвечали. Всё вылетает, тормозит или попросту неработает. Кроме того, на линии висишь минут по 15. Зато теперь ценю своего провайдера. Он конечно не прям идеальный, за 5 лет вместе всякое было, но он стабильно работает и выдаёт хорошую скорость за свои деньги, ещё и с тв. Спасибо ттк!
- Администратор19 августа 2022 г.
Недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Доброго времени суток, на сайте указано интернет стоит 440р в месяц, графы выбора недвижимости не было, частный дом или квартира, по телефону всё объяснил что частный сектор, на что три раза или четыре сказал частный сектор и можно было миллион раз проверить возможность подключения, ужасные сотрудники, на что они дождались пока приедут монтажники и на месте решать вопрос, так вот так не решаются дела, если не знаете умные, по телефону обговариваются все детали, какие вы безответственные, естественно у вас будут плохие отзывы и работы будет мало, на пол ставки наверное, если указано 440р то вы обязаны сказать молодой человек, у вас весит коробка от другого провайдера и у вас частный сектор и из-за этого сумма подключения другая, у других провайдеров всё по телефону решается, никто никуда не едит без 100% договора по телефону, чтобы не было глупых ситуаций из-за вас недобросовестных работников, всего доброго, будьте добрее и люди подтянуться а не будут испытывать негатив
Видимо попал в какую-то зону прозвона. Решил в кой-то веке снять трубку, вежливый молодой человек спрашивал каким провайдером я пользовался и сколько плачу. Услышав цифры он удивился и предложил такие же услуги, но в два раза дешевле, мол акция у ттк такая. Спросил в чём подвох, сказали, что никакого. Рискнул, подключил и подвоха не оказалось. Так и пользуюсь с 2016 года, качество интернета меня полностью устраивает.
- Администратор17 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Моя история сотрудничества с компанией ттк началась с того, что мастер-техник оказался недобросовестным и намеренно подключил мне оборудование, которое не выполняло подключенных функций. Спустя 1,5 года (так как я не понимаю во всех тонкостях и деталях подключения) совершенно случайно выясняется, что изначально был установлен не тот роутер и приставка на телевидение, хочу заметить, что все это время оплата была в полной мере за интернет и телевидение, а в итоге не использовалась даже половина условий тарифа из-за этой оплошности компании. При чем, самое что интересное так это, что ттк не имеют своих техников, сотрудничают с какой-то по-видимому сомнительной организацией (раз такие случаи происходят) и каждая из сторон норовит переложить ответственность друг на друга, а виноват остаётся клиент. В итоге, кое-как роутер мне поменяли, с приставкой вопрос остался висеть в воздухе, а о перерассчёте или какой-либо компенсации речи не последовало, как в прочем и действий со стороны компании ттк. С горем пополам интернет и телевидение заработало. Но...увы, ненадолго. Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные перебои со скоростью, постоянные технические работы, которые затягиваются даже не на несколько часов, а на несколько дней. Последний такой случай начался 5 августа 2022 и длится по сей день, сегодня уже 17 августа. В общем, обещают золотые горы, а по факту сплошные разочарования и трата денег в никуда.
Регулярные и стабильные перебои раз в пару месяцев. На пол-дня. Бот в техподдержке. Ни в какую не пропускает к оператору. Звоню с номера, на котором нет контракта. Номер tele2. Бот в техподдержке в вашем районе сейчас сбои. Мы восстановим работу. Остались вопросы? Задайте их мне. А при фразе свяжите с оператором мгновенный ответ: все операторы заняты. Воспользуйтесь моей помощью. И меня заговаривал бот минут 5, повторяя мне одно и то же. И так и не дал соединиться с оператором, повторяя вы очень важны билайн. Еще раз уточню: до ожидания в очереди на связь с оператором я даже не дошел. Никак. Бот просто не переводил на оператора. Это техподдержка не на 1/5. Это на 0/5. Ее просто нет. Я тоже так могу: захостить бота и он просто будет говорить при звонке не надейтесь, реального человека вы тут не дождетесь. Отвратно.
За последние два месяца безобразный доступ к интернету : низкая скорость и постоянное отсутствие связи, иногда более 10 чесов. Хорошо работает только колл-центр, однако все операторы на вопрос о причинах отсутствия связи отвечают одно и тоже - ведутся ремонтные работы. Оставил заявку на пересчет, который, правда, был удовлетворен. Если такое будет продолжаться и в августе, ухожу!
Решила подключиться по-старинке и пошла в офис на соколова. Приятно, чистенько, персонал вежливый. Заявку оставила, буду ждать подключения. Обязательно напишу как прошло, но пока точно 5 звёзд.
- Администратор16 августа 2022 г.
Уважаемая Антонина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Интернет в частном секторе извечная проблема, сначала бегали с модемами, пытались подключать каких-то местным операторов с докупанием тарелок и прочих мелочей. Слава богу этот страшный сон закончился и появился ттк. Теперь чувствую себя человеком со всеми благами цивилизации и стабильным интернетом. Как же хорошо.
- Администратор15 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про работу интернета в комментариях!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Первый отзыв размещала жена, а второй я. В таком случае прощу засчитать только этот, а предыдущий нет, жена сама потом напишет.