Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Клиентоориентированность оставляет желать лучшего. Невозможно дозвониться ни до оператора, ни до службы поддержки. В целом качество услуг среднее, но если что-то вышло из строя, то проще сменить операторапровайдера, чем дозвониться
Приятно низкий пинг, что особенно важно в онлайн играх. Средняя цена, но подключили быстро. Полгода работает и полгода без перебоев, поэтому о качестве и скорости работы поддержке ничего сказать не могу. В целом это отличное качество за среднюю цену. Рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тариф мы мтс+500 роутер от мтс изначально-то и заявленной скорости домашнего интернета никогда не было! А тут еще периодически, интервал три-четыре месяца, происходит снижение скорости до того, что телевизор при просмотре видео сервиса выдает, что нет соединения с интернетом, ноутбук и телефон, подключены по wi-fi, не загружают страницы и приложения, на телефоне дома пользоваться приходится мобильным интернетом. По заявке 1-743679492286 в районе 16:00 пришел «мастер», до этого он уже приходил по аналогичному случаю. Из его монолога: 1. На телефоне у него, якобы от моего роутера подключение, скорость отличная 2. По вечерам снижается частота 3. Купите другой роутер 4. Я им понапрасну морочу голову и если он сейчас своим оборудованием измерит скорость и она покажет 500, то он напишет, чтобы мои заявки впредь игнорировались. Подключил свое оборудование в виде нетбука через кабель, зашел на сайт speedtest первый замер показал скорость загрузки 84, выгрузку 117, после переключений по сереверам максимальное, что показал 164 входящий трафик, 217 исходящий. С тем «специалист» и ушел, но поступило смс от мтс, с тем что вопрос решен и услуги работают корректно. Позвонил по номеру 8 800 250 08 90 сказать, что вопрос не решен и услуга корректно не работает, на что мне ответили, что «мастер» указал, что скорость интернета 454 и 450 соответственно и оборудование мтс выдает все согласно тарифа, просто мое оборудование не способно принять выдаваемый трафик... Пришлось оставить еще одну заявку 1-743750374562, выезд специалиста 12:00-14:00 09:15 пришло смс, что мастер уже в пути и сразу же второе смс – вопрос решен и услуги работают корректно. По факту, данные сайта speedtest, входящий трафик 115,97 исходящий 187,73.
Живу на окраине города, раньше перебивалась старыми модемами, локальными провайдерами и звонила в техподдержку ттк (их зона покрытия была совсем рядом) с вопросами о расширении. Наконец наступил и на моей улице праздник, в прямом смысле. Провели, подключили и теперь никакой дождь, ветер или нагрузка на сеть не помешают смотреть сериалы.я довольна провайдером.
Не советую подключается .. Интернет плохой и тормозит и виснет.. Написал в поддержку..там сказали позвонят и приедут..неделя прошла никого не было.. Буду переводить на другой
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочется оставить негативный отзыв, чтобы компания увидела и и улучшила сервис, но не знаю к чему прикопаться. Интернет не сбоит, скорость в пределах нормы, цена может быть не самая дешёвая, но и далеко не самая дорогая. Техподдержка иногда не сразу отвечает, но это неудивительно, для такого крупного оператора
Из плюсов могу отметить цену, качество и стабильность. Из минусов иногда долго приходится ждать ответа от техподдержки, 9 минут, видимо был какой-то массовый сбой.
- Администратор14 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг провайдера в комментариях!
Качество, доступность, низкая цена, техподдержка, которая не просто кормит завтраками и просит пополнить баланс, а может на что-то повлиять. Что ещё нужно для хорошего провайдера?
- Администратор13 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг в комментариях!
Отвратительный сервис. Ужасная работа тех.поддержки.с 6 по 12 сентября 2022 у меня нет доступа в интерактивного тв. Я неоднократно обращалась на горячую линию с заявкой на восстановление доступа и просьбой специалистов в решении данной проблемы. Однако, за 6дней ни кто со мной не связался, доступ не восстановлен.хотим расторгнуть договор, чтобы перейти на другую компанию . Просим забрать свое оборудование, оплачивать ничего не будем!компанию ттк никому не рекомендую!!
- Администратор12 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Работаю из дома, поэтому нужно два провайдера. Первый — ттк, вторым взял дом ру, но так как проблем с ттк пока нет, могу только их похвалить. За полгода использования сбоев и багов не было, даже проблем с сервисом не возникло.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв о качестве услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.