Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим помочь разобраться в этой ситуации и исправить неполадки. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот\ссылку отзыва. Ожидаем обратную связь!
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета, если проблема ещё актуальная, постараюсь помочь.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Однако, надеемся, что вы дадите нам шанс все исправить, поэтому напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Рады будем обратной связи.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось подобное мнение о компании. Модернизация оборудования была проведена не во всех домах, но мы постепенно занимаемся этим. В вашем случае, вероятно, требовалось выполнить такие работы, что занимает время. Доступ к оборудованию в некоторых домах могут предоставлять по графику. Хотим разобраться в ситуации более детально и помочь в решении. Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес и скриншот отзыва на почту → helper@domru.ru
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. С радостью поможем разобраться в происходящем и проконсультируем более подробно. Просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады вашему сообщению!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Ваша ситуация требует особого внимания. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим информацию и поможем разобраться в этом вопросе. Ожидаем вас.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер вашего договора и город из которого обращаетесь. Если вы не пользуетесь услугами договор необходимо расторгнуть, подойдите в офис с документами и напишите заявление на расторжение.