Добрый день. Благодарим вас за столь положительный отзыв и оценку в адрес компании! При возникновении вопросов, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Однако отметим, что изменение цен в ближайшее время не производилось. Для экономии и улучшения тарифа клиенты могут воспользоваться подарками в личном кабинете. Загляните, вдруг что понравится :)
Добрый день! Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета.
Это мошенники, такие же как Ростелеком. Навязывают свои приставки, а потом купи их, ана щаз. Тоже борюсь с ними.
Ужасный провайдер. Услуги и их стоимость выставляют как им вздумается, с расрочкой на оборудование сплошной обман. Интернет крайне нестабильный, периодически скорость падает до 0
худший интернет! позвонил расторгнуть договор, так как интренета не было несколько дней, а до этого скорость падала до 0 по вечерам! Так мне заявили, что я еще им денег должен за роутер и услугу предоставление интренета в рассрочку!!!! Роутер пусть забирают, а все остальное уже через суд!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Нам искренни жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, или в социальных сетях. Ознакомимся со всеми деталями более подробно и поможем в решении вопроса.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. По акции с Мегафоном требуется дополнительная информация и проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всё проверим.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вам звонят с предложением приобрести роутер или информируют во время обращений в техподдержку по иным вопросам? В первом случае есть возможность оградить себя от подобных звонков отдела телемаркетинга, настроив рекламно-информационные уведомления в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Напишите, пожалуйста, номер договора с подробностями ситуации нам на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем исправить ситуацию с телевидением.
Дом.ру уже возомнил себя царем на рынке,хамство,цены и ноль скорости.столкнулась с этим.нам нужен новый оператор по тов на дону 40 летия победы 67/6.рядом полно домов и многие готовы отказаться от дома .ру