Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже почти полгода каждый вечер (начинает падать с 18 часов) - скорость не выше 5-10 мбит. Тех поддержка говорит мол это у вас проблемы, мы не причем. Зато оплату повысить не забыли. Очень жаль что провайдер с которым я сотрудничаю уже 14 лет так низко опустился в качестве оказания услуг.
Добрый день! Услугами данной компании цифровой диалог,воспользовалась по рекомендации жителей нашего микрорайона. Мне очень всё понравилось,службы работают слажено. Была принята заявка,позвонил оператор,предоставил информацию по подключению, обговорили дату и время,приехали специалисты по подключению,сделали работу быстро и качественно! Я,как клиент осталась очень довольна. Хочу пожелать успехов, продвижения и побольше новых клиентов! Удачи вам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Помимо прочих проблем(выставлены оценки) самое большое с чем трудно мириться - это способ оплаты - все очень не удобно. Так же проблема с оплатой после того как интернет уже отключен. Я вообще не хочу мириться с тенденцией подключения автоплатежей - считаю это не безопасно и никому не рекомендую. Как результат нет возможности оплатить услугу, когда доступ уже прекращен. Доходит до смешного - сайт личного кабинета они оставили доступным, а сайты банков - уже не могут принять оплату. В общем, у этого оператора болезни начала 2000-х... Что печально
Интернет стабильный. Подключён к ноутбуку обычным интернет каберем, скорость почти не скачет, как во время загрузки, так и во время игр или стрима, что соответствует заявленным. Кто хочет подключить домашний интернет — обратите внимание.
Пользуюсь около полутора нет. Нареканий нет. Были всякие мелкие проблемы и техработы, но тем не менее, скорость соответствует заявленной, поддержка отвечает и даже что-то может сделать, например зафиксировать проблему и выслать техника, а не кормить завтраками или послезавтраками. Это приятно
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочется поблагодарить специалистов которые подключали сегодня по улице совхозная! Очень слажено и быстро подключили не считая того что проводили кабель более 400 метров от дома и были деревья все ровно провели и подключили в течении часа очень понравилось спасибо вам!!!
- Дом.ру3 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Спасибо вам за отзыв. Тёплые слова вдохновляют и помогают становиться с каждым днём только лучше. Будут вопросы, напишите нам - рады будем помочь ?
Ужасный сервис, наплевательское отношение спасибо дом ру за то что поставили меня в это ненормальную ситуацию. Я сменил тариф, 650р в месяц и мне предложили бесплатный модем, я согласился, и в итоге каждый месяц с меня за него пытались списать деньги, точную сумму не помню новыходило вместе с тарифот что то около 770+-, я звонить и просил исправить эту ситуацию, это происходило каждый месяц. На 5й месяц я устал звонить, и с руганью попросил забрать этот модем обратно, так как это обман провайдера,всучить тебе бесплатный модем а витоге просить за него деньги, а клиенту приходится каждый месяц звонить и просить чтоб оператор работал, перед мной извинились и предложили в качестве компенсации, скиджку нанесколько месяцев, цена со скодкой было 350+-, я согласился. В итоге сейчас мне приходит сообщение что я должен еще больше денег 900р в месяц, я вообще не понял что происходит, позвонил, мне опять сказали мол ошибка, и предложили давайте вы будете платить как должны 650, а счет будет приходить на меньшую сумму,я сказал ок, хотя в итоге оказалось что теперь как пример я не могу пользоваться автоплатежем,тк сумма другая. Окей, на сл месяц приходит опыть сообщение что я должен 900, эта история длинною почти в год меня уже изрядно достала, я опять звоню, и тут оператор мне в наглой форме, используя фразы я вам уже сказал я,я вешаю трубку, и тому подобное, кстати он правда повесил трубку. Он мне обьясняет следующее, та скадка когда я платил по 350, она вычиталась из бесплатного модема, и оператор уже выплатил мне бесплатный модем скидками,теперья обязан платить по 900р, и что я сам все это видел и контролировал и сам виновал в этой ненормальной ситуации, я в шоке от этой ситуации, вы правда думаете мне кайф было каждый месяц вам звонить, я че ваш сотрудник что ли дом ру ужасен, и некому не советую,столько проблем из за какого-то мадема, я согласен с том что большинство операторов вежливиые, собственно в этой ситуации мне только один попался что бросил трубку, но проблему не один не решает, все с тобой говорят и потом плюют на твою проблему, все делают какую-то ерунду не завершая задачу вообще, и создают болье проблем, вы действительно считаете что я долблю себе и вам голову и каждый месяц звоню чтоб покайфовать77777 или чо777 почему я должен теперь платить по 900. В итоге я сейчас выбираю нового оператора, выплачу оставшуюся сумма за бесплатный обманный мадем, и сваливаю.
Нерегулярный интернет. Периодически не работает, в среднем 60 раз в месяц. Возникает вопрос о смене связи оператора неоднократно. Но, так как мы постоянные клиенты, то не хотелось бы. P. S. : роутер поменяли, провод от подъезда в квартиру поменяли.
- Ростелеком28 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Антон. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Неплохая связь, отличный интернет. Отдельное спасибо за возможность арендовать роутер и тв приставку. Покупать как-то неохота, тем более выбрать сложно, когда ничего в этом не понимаешь, несмотря на консультацию ттк)
- Администратор21 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв с описанием качества услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перешла с сохранение номера на ттк мобайл. Всё понравилось, поэтому решила сделать ттк ещё и своим обычным провайдером. Уже три месяца пользуюсь, пока нареканий нет. Разве что пожелание сделать какой-нибудь общий тариф со всеми услугами, чтобы всё было в одном месте и оплачивало
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.