Благодарим за обратную связь. Рады, что вы выбрали нас.
Здравствуйте, Анастасия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема сохранилась, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел. Благодарим Вас за отзыв.
Да. Соглашусь с мнениями многих здесь отписавшими. ТТК летит под уклон с большой скоростью. Теряя клиентов. Частые пропадания сети по несколько часов, а сегодня 3-й день как вообще не работет. И ещё 2 дня не будет точно работать т.к. выходные. Два дня подряд звонил операторам, ответ как под копирку; "Ведутся работы, и нас не уведомили, в чем причина и когда будет устранена" подожду до понедельника, (сегодня суббота) и наверное будем прощаться. Хоть и 8 лет вместе. А ещё и телевидение предлагают постоянно. Вот и седел бы без инета и ТВ. Или с перебоями смотреть передачи... Нет. Не хочу.
Пользуюсь интернетом третий день, работает идеально, пинг в CS от 14 до 20.
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.