А на что пересел не подскажешь? Я вот сейчас тоже испытываю много трудностей с этим интеренетом, а я стримлю и у меня постоянно потеря кадров идет особенно вечером, вот сейчас думаю куда переподключиться?
Андрей, к сожалению по отзывам не чего путного нет, шило на мыло нет смысла менять, разве что "ПЖ19" но они есть только в: Ростове, таганроге и Краснодаре + далеко еще не везде, но можешь сам у них узнать. По отзывам самый лучший вариант в Ростове дающий 1гб (чистых 750+)
Доброго дня, Елена. Расскажите подробнее, почему вы считаете, что операторы вас не слышат нам на почте: helper@domru.ru. Там же сможем вам помочь, если есть сложности.
Здравствуйте. Такого быть не должно. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся вместе со всеми обстоятельствами.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, могли бы вы оставить какие-то контактные данные для связи и адрес по которому хотели подключиться.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. «Обещанный платеж» — это возможность отсрочить оплату услуг, если вы не успели внести оплату, данная услуга предоставляется на платной основе. Для избежания блокирования доступа и своевременного пополнения баланса рекомендуем, настроить автоплатеж в личном кабинете. На скорость интернета может влиять множество факторов, чтобы исправить ситуацию напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru. Будем также признательны, если вы уточните что вас не устраивает в обслуживание. Примем во внимание замечания и проведем диагностику.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, ваш адрес на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Выясним причины сложившейся ситуации и посодействуем в подключении.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.