Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С момента заявки до подключения прошло всего 2 дня, мастер приехал в назначенное время и прокинул оптику в частный дом всего за пару часов, так же сам перенастроил домашний роутер. С другими провайдерами были проблемы.
Ежедневно не работает по 10-12 часов в сутки. Это худший провайдер с которым сталкивался. От души не советую. Делаю им побыстрей обанкротиться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасный вай фай, работает отвратительно, тех поддержка ничего не может
- Администратор26 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый ужасный оператор!!! Сомневалась при переходе и не зря! Более 10 лет назад была рабочая связь билайн отвратительного качества. С тех пор ничего не изменилось. Живу в центре города - регулярно пропадает сигнал, не могу никому позвонить, т.к. Соединение не проходит. Много лет была на другом операторе - не знала таких проблем вообще. Крайне не рекомендую!!!
- Администратор26 декабря 2022 г.
Уважаемая Ирина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приехали быстро, оперативно всё подключили, настроили и проверили. Очень вежливые, что немало-важно. Качество услуг на высоте. Качество и скорость интернета соответствует заявленному, нареканий по работе пока нет. Довольны, рекомендуем. ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нашла.... Позвонила.... Уже все работает! Довольна работой ребят: оперативно, быстро, четко, слаженно! Все подключили, настроили, объяснили, все работает! Надеюсь, что все будет исправно и в дальнейшем!
ужас. Худший интернет. Больше писать не о чем. Скорость 5 мб по тесту. Это в 21 веке то???????????
По совету знакомых подключил интернет в компании цифровой диалог. После звонка приехали быстро на следующий день, полчаса интернет готов. Остался очень доволен!!! Всем советую!!!
- Администратор19 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное качество услуг. Второй месяц пользуюсь услугой, 2й раз ломается на длительный срок. Сейчас не работает 3й день, диспетчер не может сказать, когда починят, просто ждите(. Сервис не достоин крупной компании...
- Ростелеком17 декабря 2022 г.
Алена, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Подключение платных подписок без уведомления клиента. В прошлом году они мне названивали и предлагали антивирус. На их предложения я отвечала чётким отказом. Но, что же? Приходит мне как-то счёт выше, чем обычно. Мне пришлось заплатить, иначе не было бы интернета. Вот так вот я узнала о подключённой услуге, которую не просила! Звонила и просила её отключить, мне отвечали, что всё сделают, но в следующем месяце мне так же пришёл счёт за то, чем я не пользуюсь. Так продолжалось какое-то время, пока я уже не сорвалась на оператора, так как это крайне ненормально платить за это. Услугу отключили. Затем, буквально недавно, я подключила интернет в общежитие универа. А тут случилось совершенно то же самое, но теперь была подключена услуга wink (сколько-то каналов). Это сильно навязывалось, пока нам устанавливали интернет в комнату. Здесь я так же отвечала отказом чётко и ясно. И что же тут? Захожу в личный кабинет и вижу подключённый wink, который невозможно отключить! Сейчас он бесплатный, но он нам совершенно не нужен. С 1.01.23 услуга будет платная. Мне что, опять нужно платить просто так деньги ростелекому?!
- Ростелеком17 декабря 2022 г.
Виктория, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.