Здравствуйте, Ольга. Если проблема со скоростью ещё сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александра. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и причину расторжения Договора? Возможно мы сможем Вам помочь. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Елена. Если проблема со скоростью сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы передали информацию в ответственный отдел. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Дмитрий! Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.
Обманщики и не разбериха полная
Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас сложилось настолько отрицательное впечатление о нашей компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
серж06, запросили у вас данные для проверки на другом ресурсе.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы продолжаете быть нашим клиентом уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел для связи с Вами. Благодарим Вас за отзыв.
Ахах.. через 2 месяца ответили. Почему не через год? Или может у вас не было интернета, чтобы ответить? Переключился на ДомРу и невероятно рад этому! Жаль то, что ТТК купила Спарк, загубили хорошего провайдера.
Здравствуйте! Напишите нам ваш номер договора на почту helper@domru.ru, приложив сркиншот отзыва. Мы разберемся в сложности.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Алексей. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, чтобы разрешить ситуацию. Напишите номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Также просьба уточнить местоположение роутера и на каком расстоянии от него начинаются сложности.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!