Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Проведем проверку.
Здравствуйте, Маргарита. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Людмила. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Без согласия от клиента ничего самостоятельно не подключаем. Да, активация антивирусов происходила через лк. Рекомендуем сменить пароль от лк, а также хранить данные в безопасности.
К сожалению, как и в случае с личной перепиской провайдер невнимательно читает обращения. Было указано в письме, где и как был сохранен пароль. Кроме того данный пароль никогда никуда не передавался. Кроме того, зачем злоумышленнику подключать мне антивирус? Почему бы ему просто не изменить логин и пароль от PPOE, если он такой приколист, а действие сделано на руку провайдеру? Как оказалось, я не единственный человек, которому были подключены услугу, есть отзывы на этом сайте. Кроме того провайдер даже не попытался разобраться, что привело к данной ситуации, как она возникла. БЫли ли с адреса злоумышленника входы в другие кабинеты? Почему вы вообще пускаете в личный кабинет пользователей не со своей подсети? Почему в ЛК нет настроек безопасности, где я могу запретить доступ не со своего IP? Почему операторы предлагают отключать уведомления, чтобы я вообще не узнал о том, что мне без меня было что-то подключено? Либо сделать предупреждение о входе с левого IP, с нового устройства на почту или по СМС. Это ведь элементарно! И хотелось бы по своему кабинету получить статистику входов с IP адресами.
По вашему вопросу ранее было обращение от 30 мая, но коллеги не дозвонились. Далеко не у всех статический IP-адрес и пользуются с различных устройств, сетей. Вероятно, вам рассказали как управлять уведомлениями от компании,а не именно не знать что подключили. Учетные данные являются конфиденциальными и не разглашаются нами. Укажите ваш актуальный номер телефона и готовность принять звонок повторно по этому вопросу нам на почту helper@domru.ru .
Попытались мне рассказать, как управлять уведомлениями как только я сообщил, что на почту пришло письмо, в котором содержалась указанная выше информация. По части звонков, в тот период, когда считал возможным разобраться в проблеме по телефону, я был на связи. И у меня было два разговора с техподдержкой, про которые я указал в письме. В данный момент до конца недели я почти недоступен в рабочее время. Если можете ответит по вопросам в предыдушем комментарии, то лучше всего это сделать написав на почту, с которой я отправлял обращение.
Здравствуйте. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Всё проверим.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и мы передадим информацию в ответственный отдел для решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Карина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы передали информацию в ответственный отдел для связи с Вами. Благодарим Вас за обращение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Что тут комментировать? Мои замеры скорости, которые я регулярно отправлял в службу поддержки, отфутболивали. Сначала извинялись, затем признали вообще недействительными. Договор можно найти только на сайте, где это проблематично. При беседе с представитем провайдера, не все сведения были озвучены. Оказалось, что он заключен на год, без возможности "заморозки" даже если меня не будет дома несколько месяцев, я обязан платить за услугу. Сейчас, чтобы расторгнуть договор, надо уплатить за год, и еще неустойку....
Здравствуйте, Сергей. Учтоните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.