Отзывы об интернет-провайдерах Ростова-на-Дону

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
8.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подал заявку, на следующий же день меня подключили, кстати бесплатно, пользуюсь уже больше полугода. Скорость соответствует заявленной, был сбой 1 раз в самом начале, позвонил в тех. Поддержку, в течении часа устранили. Так же есть интересные акции, как сэкономить или вообще не платить за интернет, так что советую.
Отзыв засчитан
689995
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый лучший провадер, что у нас был в городе. Никак проблем, пользуюсь уже 2 года. Бывают проблемы, как у всех наверное, но хоть решают быстро. Ростелеком просто ужас!
Отзыв засчитан
689960
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нет стабильной скорости, не советую подключать, очень плохо, постоянно происходят дропы, не возможно играть
Отзыв засчитан
689869
Ваш комментарий
reviewType
8.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь мтс домашний интернет и телевидение больше трёх лет. С начала года количество разрывов интернет соединения увеличелось до 5-7 случаев за месяц! Считаю это просто ужасным показателем, учитывая, что интернета нету в день разрыва по пол дня а то и больше! Оператор говорит что всё исправят и ничего не повторится. Но так происходит пару раз в неделю на 5-10 часов! Если так и будет продолжаться, то придется сменить поставщика.
Отзыв засчитан
689864
reviewReplySmile
МТС
Официальный представитель провайдера
22.06.2020
Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Проведем проверку. 
88953
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
обманчивая компания, вопрос годового тарифа никто не рассказывает в офисе при подключении.подписывать дают только одно приложение, а сам договор полностью нет., и с условиями договора не знакомят в полной мере. Пользовался три месяца, теперь уезжаю в другой город и должен заплатить еще за 9 месяцев???? Шок! , за услуги которые мне не нужны больше.бессовестное выкачивание денег!!!!.
Отзыв засчитан
689798
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
02.07.2020
Здравствуйте, Маргарита.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Благодарим Вас за обращение.
89157
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пропал интернет, техник не может приехать уже третий день, техподдержка кормит завтраками и даже не может сказать, когда же их работник соизволит прийти и провести диагностику. Абсолютное равнодушие и неуважение к потребителю. Никому не советую связываться с этой конторой! Номер заявки: 83643412.
Отзыв засчитан
689797
Ваш комментарий
reviewType
4.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Стабильности ноль в работе интернета,поменял роутер эффект тот же,а деньги плати,полная ерунда и обман.
Отзыв засчитан
689791
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Wi-fi в комнатах дальше от него на 5 метров очент плохо ловит,скорость когда что-то скачиваешь ужас!
Отзыв засчитан
689782
Ваш комментарий
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные перебои и разрывы соединения, отсутствие бесплатного звонка в техподдержку (это при минимальном тарифе в 750 руб в мес.). Если у вас нет интернета более суток-звоните им в тп и требуйте компенсацию-при составлении заявки они возвращают деньги на счёт за каждые сутки простоя. Без заявки не вернут. Оборудование самое дешевое - это при стоимости подключения 12 000 руб. Скорость хорошая, но разрывы и сбои сводят это плюс на нет. Монтажники работают по принципу и так сойдёт. Кстати, если в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689626
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, пользуемся услугами данной компании сравнительно недавно, но впечатления мягко скажем негативные. Постоянные перебои со связью, телевидение невозможно смотреть, роутер работает через раз, вечером часто теряет связь. После обращения в техподдержку, мастера нужно еще дня 2 ждать.... Просто ужас я вам скажу. При первом нашем вызове мастера, он нам сказал, что конкуренты обрезают провода, вследствие чего часто прерывается связь???? Допустим это так, но простите, вы предоставляете услуг...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689551
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
11.06.2020
Здравствуйте, Людмила.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора.

Благодарим Вас за обращение.
88784
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет и телевидение, постоянные перебои, сами подключают платные услуги даже не уведомляя об этом. Интернет хорошо, если 4 дня в неделю нормально работает, неоправданно дорого. Других провайдеров нет, иначе давно бы ушли. Дозвониться в тех поддержку невозможно.
Отзыв засчитан
689494
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь интернетом от компании ттк уже более 5 лет. Очень доволен скоростью интернета, никогда не бывает обрывов связи. При этом тарифные планы гораздо привлекательнее чем у компаний, предоставляющих услуги интернет связи у меня в доме. Служба поддержки ттк работает достаточно оперативно, на звонки отвечают сразу, не приходится ждать по 15 минут. Сейчас подумываю подключить тв от ттк, очень выгодно по деньгам получается подключать комплект тв+интернет.
Отзыв засчитан
689409
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
04.06.2020
Здравствуйте.

Благодарим Вас за отзыв. 
88706
Ваш комментарий
reviewType
8.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Несколько месяцев пользовался услугами провайдера. Все хорошо, скорость но мерял, но проблем с сетью не было и нет. Но однажды пришло письмо о том, что я активировал антивирус. Написал оператору, отключили, деньги за сутки использования вернули. Позвонил в техподдержку, что такое? Ответ, вы это сами сделали через личный кабинет. Начинаем разбираться, вход был осуществлен не с моего адреса, с оператора сотовой связью которым не пользуюсь. Через час опять подключили антивирус, подороже. Написал пи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
689339
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
03.06.2020
Здравствуйте. Без согласия от клиента ничего самостоятельно не подключаем. Да, активация антивирусов происходила через лк. Рекомендуем сменить пароль от лк, а также хранить данные в безопасности. 
88698
reviewReplySmile
Дмитрий
06.06.2020
К сожалению, как и в случае с личной перепиской провайдер невнимательно  читает обращения. Было указано в письме, где и как был сохранен пароль. Кроме того данный пароль никогда никуда не передавался. Кроме того, зачем злоумышленнику подключать мне антивирус? Почему бы ему просто не изменить логин и пароль от PPOE, если он такой приколист, а действие сделано на руку провайдеру? Как оказалось, я не единственный человек, которому были подключены услугу, есть отзывы на этом сайте. Кроме того провайдер даже не попытался разобраться, что привело к данной ситуации, как она возникла. БЫли ли с адреса злоумышленника входы в другие кабинеты?  Почему вы вообще пускаете в личный кабинет пользователей не со своей подсети?  Почему в ЛК нет настроек безопасности, где я могу запретить доступ не со своего IP? Почему операторы предлагают отключать уведомления, чтобы я вообще не узнал о том, что мне без меня было что-то подключено? Либо сделать предупреждение о входе с левого IP, с нового устройства на почту или по СМС. Это ведь элементарно!
И хотелось бы по своему кабинету получить статистику входов с IP адресами. 
88725
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.06.2020
По вашему вопросу ранее было обращение от 30 мая, но коллеги не дозвонились. Далеко не у всех статический IP-адрес и пользуются с различных устройств, сетей. Вероятно, вам рассказали как управлять уведомлениями от компании,а не именно не знать что подключили. Учетные данные  являются конфиденциальными и не разглашаются нами. Укажите ваш актуальный номер телефона и готовность принять звонок повторно по этому вопросу нам на почту helper@domru.ru . 
88728
reviewReplySmile
Дмитрий
08.06.2020
Попытались мне рассказать, как управлять уведомлениями как только я сообщил, что на почту пришло письмо, в котором содержалась указанная выше информация. По части звонков, в тот период, когда считал возможным разобраться в проблеме по телефону, я был на связи. И у меня было два разговора с техподдержкой, про которые я указал в письме.  В данный момент до конца недели я почти недоступен в рабочее время. Если можете ответит по вопросам в предыдушем комментарии, то лучше всего это сделать написав на почту, с которой я отправлял обращение. 
88755
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В последнее время стал происходить разрыв с интернетом,каждые 5 минут идёт разрыв,техподдержка только обещает,что специалист перезвонит ,звонка так и нет и в месяц 900 рублей тупо уходит
Отзыв засчитан
689326
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
03.06.2020
Здравствуйте. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Всё проверим. 
88697
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный интернет ! Самое главное что выкупили район и других провайдеров просто нет лишив выбора есть домру и ростелеком и оба два г. За такую цену у меня интернет работать должен как пуля а работает как будто е на телефоне и всё это за 890р в месяц!!!!!
Отзыв засчитан
689163
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
сайт и многие другие сайты , которые не имеет негативных свойств не имею доступа , к тому чему я должен пользоваться по работе. Это очень плохо. Не могу уже.
Отзыв засчитан
689036
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Грязная и лживая компания. Тарифы годовые, хочешь отключиться - заплати за год (о чем свидетельствуют другие отзывы). Ни одна персона при подключении этого не сообщила.
Отзыв засчитан
688757
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
20.05.2020
Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и мы передадим информацию в ответственный отдел для решения Вашего вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за отзыв. 
88429
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто ужасно!!! Я подала заявление на отключение интернета при остатке на счете более 50 рублей, а мне присылаю вместо решения кругленькую сумму(1900) к оплате. Вы мне можете объяснить, за что я должна платить данную сумму?
Отзыв засчитан
688750
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
20.05.2020
Здравствуйте, Карина.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы передали информацию в ответственный отдел для связи с Вами.

Благодарим Вас за обращение.
88430
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
1 дождь инета нет подержки нет ващще в принципе (ток частые вопросы) на телефонах автоответчики в техподержку ни как необратися не написать кароче буду искать другие варианты
Отзыв засчитан
688566
reviewReplySmile
Ольга В.
Администратор сайта
07.05.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
88219
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сплошной развод. Скорость 50%. Телевидение не проходит, поддержка отписывается. Отказаться проблемно.
Отзыв засчитан
688552
reviewReplySmile
Ольга В.
Администратор сайта
07.05.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
88221
reviewReplySmile
Sergei
09.05.2020
Что тут комментировать? Мои замеры скорости, которые я регулярно отправлял в службу поддержки, отфутболивали. Сначала извинялись, затем признали вообще недействительными. Договор можно найти только на сайте, где это проблематично. 
При беседе с представитем провайдера, не все сведения были озвучены. Оказалось, что он заключен на год, без возможности "заморозки" даже если меня не будет дома несколько месяцев, я обязан платить за услугу. Сейчас, чтобы расторгнуть договор, надо уплатить за год, и еще неустойку....
88259
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
20.05.2020
Здравствуйте, Сергей.

Учтоните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
88431
Ваш комментарий