Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили быстро, на следующий день после заявки. Предложили акцию выгодную. Все очень аккуратно сделали, объяснили подробно. Все работает стабильно. Рекомендую
Самая ужасная фирма. Расторгла договор ещё год назад до сих приходят звонки и смс об оплате, и передачи иска в суд. Каким то чудным образом образовалась задолженность 10 рублей и с этих 10 рублей через год оказывается мы должны 2500. Хотя изначально не было никакой задолженности и договор был расторгнут. В один день могут позвонить об оплате долго и через пол часа звонят предлагают рекламу. На горячей линии сидят некомпетентные специалисты
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все началось с занижения скорости. По тарифу 250мб, при замере стабильно 90, не более, но это еще пол беды. Не знаю с чем это связано, но сервисы apple отказываются работать с wi-fi от дом.ру. Не грузит ни app store, ни apple music, вообще ничего (ошибка подключения).
Подключили быстро на следующий день после подачи заявки, работой интернета довольна. Цена приемлемая.
- Администратор2 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключение и монтаж проведены хорошо и качественно. По какой-то причине вечером происходит зависание тв каналов от провайдера. Возможно это связано с провисанием скорости интернета. В дневное время проблем с интернетом и телевидением не замечал.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все прошло отлично, приехали и быстро подключили. Работает интернет супер! Однозначно рекомендую!??
- Администратор31 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Никак не мог определится с провайдером в своём населённом пункте , друзья посоветовали цифровой диалог. Хочу отметить мгновенный отклик от тех поддержки ! Созвонились назначили время , через час после приезда специалиста интернет работает на ура ! Скорость интернета соотвествует заявленным характеристикам! Работает все быстро без перебоев . Оценка 5 из 5
За 35 мин протинули провод подключили и оформили договор. Всё работает бес проблем сеиья давольна и я тоже спасибо
Год пользовался услугами ттк: - несколько раз (23 обращения) все услуги пропадали от 1 до 6 суток; - звонить бесполезно поддержка не знает, когда их специалисты дадут связь; - чтобы перерасчитали надо много потрудиться (звонить, скандалить); - скорость интернета скачет; - качество телевидения низкое. Итог - расстался с ттк с удовольствием, никому не желаю попасть в их заботливые руки.
Ужасное обслуживание, максимально некомпетентные сотрудники, отсутствует оперативное решение проблемы. 25.01.2023 года обратилась на горячую линию в ростелеком , оператор перебивал не давал возможности договорить предложение, не имела желания помочь мне в моей проблеме связанной со скоростью интернета, проводилась проверка скорости интернета, они доказывали что скорость составляет более 100 мегабит, но на сайте спидтест показало что скорость 50.48 , на что сотрудник сказала что это вполне нормальная скорость, я объяснила что работаю удаленно и у меня ничего не грузит и попросила изменить тариф, на что был ответ вы можете это сделать сами через личный кабинет/ мобильное приложение или через оператора я попросила чтобы они подключили т.к. Интернет не грузил даже мобильное приложение , девушка мне ответила может быть вы всё же сделаете это сами? Я расскажу как, после данного вопроса я была в недоумении, в ее обязанности входит помощь клиентам. После того как заявка была оформлена я спросила сколько по времени составит изменение тарифа, сказала что сутки-3, я попросила девушку рассмотреть мою заявку как можно быстрее на что я услышала всего доброго, досвидания! Сегодня 26.01.2023 года мне изменили тариф со скоростью якобы 500 мегабит, скорость сохранялась от 90 до 170 мегабит, вопрос где обещанные 500?? Но у меня не было возможности созвониться с оператором, как только я вхожу в рабочий портал скорость падает до 40, ничего не грузилось от слова совсем. Я снова позвонила на горячую линию, максимально с недовольным настроем, оператор опять мне внушала что у меня очень быстрый интернет, настолько быстрый что не грузился браузер, она задала мне вопрос мы оформляем заявку на выезд работника ростелеком для проверки? Я говорю да, но можно пожалуйста в самое ближайшее время? Я не хочу терять работу из-за вашего прекрасного интернета я очень сомневаюсь в решении моей проблемы! Зачем предлагать свои услуги если вы не можете обеспечить стабильный интернет, который окупает свою стоимость??!
- Ростелеком26 января 2023 г.
Алиса, здравствуйте. Нам искренне жаль, что качество обслуживания в нашей компании вызвало нарекания с вашей стороны. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Илья! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Чтобы разобраться в чем причина снижения показателей просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. По поводу сложности с сервисами Apple мы в курсе, ограничения не с нашей стороны, может помочь перезагрузка роутера, но при вашем обращении на почту, также поможем детальнее разобраться.