Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и передать в ответственный отдел, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Я был подключен к другому провайдеру, мне позвонил менеджер ростелькома предложил выгодные условия, домашний интернет, телевидение, и сим карты с безлимитным интернетом 2000минут, и 500 смс, спустя пол месяца я узнаю что интернет не безлимитный, а ограничения на 50гб и это на все сим карты. В итоге я потратился на переподключения, поверил менеджеру, и пожалел, не верьте ростелькому.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос актуален. А также уточните, пожалуйста, что именно Вас не устроило.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, если проблема сохраняется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Самая [ужасная] компания! С ними невозможно расторгнуть договор! они требуют оплату за не предоставленные услуги! отключили услугу ещё в сентябре и требуют оплаты за год ! в квартире никто не проживал, и соответственно не пользовались услугами, потому что много раз в телефонном режиме просили расторгнуть договор, но представители ТТК отказываются расторгнуть договор, услуги не предоставляют и требуют деньги. Не связывайтесь с [не честными]
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, если проблема сохраняется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Традиционное ныт... жалоба на плохой сервис. У всякого ISP есть регламент, где указывается, что Абонент при общении с техподдержкой, отключает свой ненаглядный ультрасовременный и безотказный роутер/маршрутизатор - подключает витую пару от провайдера в свой компьютер (естественно, предполагается, что комп без вирусов и не совсем дремучий, так как на некоторых машинках типа Атом могут быть просадки скорости по вполне независящим от провайдера причинам, вдобавок, должна быть возможность отключения антивируса, чтобы убедиться, что он тоже не вносит свои "5 копеек"). После чего, напару с техпо начинается проверка. В некоторых случаях можно выпросить себе провайдерского тестера СО СВОИМ ноутбуком, и ежели на нем всё [хорошо], то специально обученный сотрудник провайдера не обязан вам настраивать вашу сеть или ваш комп, если грабли таки не подтвердятся.
P.S."и ежели на нем всё [хорошо], то специально обученный сотрудник провайдера не обязан вам настраивать вашу сеть или ваш комп, если грабли таки не подтвердятся." Если грабли подтвердятся прям на "источнике", то, я думаю, это ужО провайдерская головная боль, а не ваша. Звоните и обрящете.
Здравствуйте, Николай! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Вадим. Благодарим Вас за отзыв.