Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешла жена на другой тариф. По нему нужно было подключить интернет в квартиру к новому роутеру. Ждали техника 5 дней. В назначенное время не пришёл. Только стимуляция по телефону оператора помогла найти техника через 3 часа.два кабеля оставил висеть с запасом перед роутером длиной 80 см. Каждый. Такое ни в какой кабель-канал не спрячешь. Это за то, что заставили его работать вечером? Отправить переделать офисный мастер отказался. Ввиду того, что работа выполнена в полном объёме. Даже слишком! Проще скажу уродливо! А я просил его сделать ,,по хозяйски.не могу опубликовать здесь фото его творчества! Но есть яндекс!
По праздникам начинаются по tv помехи, смотреть передачи невозможно. Никто ничего не делает, сотрудники или безграмотные или работают на другого провайдера. Деньги со счетов абонентов списываются. Какая то нечестная компания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
нечестная компания!!!!! Списали деньги за подключённый тариф,но интернет не включили.когда начинаешь выяснять причину ,начинают перенаправлять друг к другу (оператор в офис,офис к оператору) и каждый говорит,что работают над улучшением покрытия,больше помочь ничем не можем.на просьбу разорвать договор и сделать перерасчёт(вернуть деньги за оплаченный тариф,по которому не работает интернет),дают отказ.
Интернет не работал с 28.07.23 по 1.08.23.в тех поддержке кормили завтраками, а на 5й день позвонил старший специалист и сказал, что инженеры с 9:00 героически устраняют данную аварию. Однако инженеры появились в 16:37 1.08.23 и в 17:00 интернет заработал. Таким образом, компании понадобилось 5 суток и 23 минуты на ремонт. К сожалению, на данный момент, нет возможности сменить провайдера (билайн работает по линии другого провайдера и других провайдеров в доме нет) так что делайте выводы насчет этих двух мена качественных провайдеров и сразу подключайте другого, если есть.
Пользовался оператором с 2013 года. С 2023-го стало просто ужасно. Несколько месяцев реальная скорость интернета была 1 мбит/с. То есть, ели открывались текстовые сайты. Про видео вообще не говорю. Постоянно вечером отключают интернет. В последний раз вовсе отключили на сутки. Техподдержка постоянно говорит шаблонными фразами и отсылает. Не рекомендую никому с телевиденьем также постоянные проблемы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Более нестабильного интернета я ещё не встречал. Вечные перебои, как не позвонишь в техподдержку, так всегда ведутся технические работы
Постоянное отклонение. Платим за пустой экран телевизора. За полгода было более 8 отключений постоянные неполадки. Решение проблемы происходит в замедлении, быстрого решения проблемы не существует.
Эмоции переполняют. Всё крайне плохо. Самое гадкое врут ! Просто врут на голубом глазу! Более 4года с ними договор . Концерты начались два года назад. Просто выключали интернет чуть ли не каждый вечер как по часам в 22:00 по выходным в 21:00. Жалобы! Стали в это время снижать скорость до !500! Кб в сек. Да до 500! . Все это время типа технические работы. В конце концов без моего согласия просто перевели на другой тариф где одни аналоговые каналы. В итоге сейчас 20 аналоговых каналов и плохой рваный интернет. Спасибо вам за совместно прожитые годы. До свиданья!
Клиентоориентированность-0. Выставляют клиентов не далëкими , купили подписку и забыли, купили фильм, видимо случайно кнопочки случайно нажали, при попытке выяснить что и как, внятного ничего не говорят. Поначалу в нашем доме( новостройка) многие жаловались на слабый сигнал, либо частые перебои, на что было несколько версий, вроде у вас много железа в стенах, поэтому сигнал слабеет, либо ещё такое, как много зеркал в квартире, раз в месяц антистатиком зеркала обрабатывайте и всё будет отлично. Некоторые подписки, без расторжения договора на услугу, отключить нельзя, сменить тариф можно только с начала следующего месяца. Заявки, создаваемые в личном кабинете теряются, хотя, при этом в приложении при создании этой самой, заявки прописывается дата и временной интервал приезда мастера, но в назначенный день никого нет, и в телефонной беседе с оператором выясняется, что и заявки-то никакой нет. Короче, лично для меня, очень не приятный опыт сотрудничества, при такой ценовой политике, ищу другого провайдера...
Ужасный провайдер. Интернет отключается каждый день на 4 часа. Техподдержка отсутствует. Дозвониться можно только на горячую линию, на которой отвечают по хамски, и рассказывают про тех работы. Внятного ответа когда ситуация изменится и в чем причина получить за неделю так и не удалось. Буду менять провайдера. Очень не рекомендую. Худший провайдер из всех с кем сталкивался
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Марина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Марина, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - ПО номеру контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.