Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Домашний интернет низкого качества: постоянные сбои, подвисания, подтормаживания каналов домашнего телевидения; небыло ни одной недели без приключений.
Единственная проблема в интернете от мтс, каждый вечер плохая связь с 19:00 до 23:00. На протяжение года такая ситуация, в тех поддержке говорят, что ведутся работы и каждый раз дата завершения переносится. А так, скорость хорошая и тех поддержка весьма компетентная
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полный кошмар. Был обзвон для поиска новых клиентов. Рассказали о акциях и бонусах мол при оплате первого месяца со скидкой второй месяц бесплатно и следующие 2 месяца так же скидка или что то в таком роде. В итоге интернет сам по себе ужасен, даже мобильный интернет у меня был быстрее, хотя хотелось бы быстрее. Перестал пользоваться ибо бесполезный, но роутер который брал в аренду остался. И я понимаю, что капали проценты и я могу оплатить, но аренда роутера 100 рублей плюс 100 рублей максимум за 4 месяца вышли в 1163 рубля. Оказывается никаких скидок не было и бесплатного месяца тоже и оплата происходит после использования интернета, что сильно меня запутало в подсчете. Ранее я уже оплатил долг в 773 рубля и все. В итоге долг оказался не оплачен. В итоге 2 часа общался с операторами, которые не могли нормально все объяснить и только третья девушка смогла сказать нормально причину такого долга... Оплачу долг и больше никогда не воспользуюсь их услугами. Никому не советую.
Отвратительное обслуживание и интернет . Месяц как появился сбой и не работал вай фай , звонили каждый день нам отвечали что направили специалиста. Интернета не было а деньги списывали за него каждый день . По итогу сказали что сделают перерасчет но его естественно никто не сделал , не связывайтесь
Не знаю даже , что и сказать , это ужас . Вызвали мастера в первый раз вроде все сделали и поставили новый роутер . Но началось все тоже самое , еле грузит обычную страницу в яндексе , про видео и фильмы я молчу вообще . Уже не знаю как не ругаться с этой компанией . За что я плачу деньги ? Чтоб на пустую страницу в интернете посмотреть ? Или час ждать загрузку видео. Не рекомендую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Кидают на бабки! Оставила им заявку на отключение услуги интернет в конце марта. Они затягивали всё это дело, как могли. Отправила в общей сложности 2 заявки на отключение. Сегодня пишу им в чат: отключили? и знаете что? До сих пор нет!!! Я с конца марта не пользуюсь их интернетом, своевременно подала заявку, но они мне пишут, что счёт за апрель оплатить должна буду! Их сотрудники теряют заявки, несвоевременно решают вопросы, а платит за это клиент!
- Администратор10 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы нейтрально или высоко оценили почти все критерии.
Не советую вам усуги данного провайдера так как с 31 числа марта месяца нет интернета при звонке на горячую линию операторы не могут дать ответ по каким причинам отсутствует интернет а при этом идёт оплата за интернет. Провайдер недобросовестный.
- Дом.ру7 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Вместе с вами надеемся на скорейшее восстановление услуг. Мы можем также отправить запрос коллегам для того, чтобы выяснить причины и сроки устранения аварии. Для этого свяжитесь с нами в лс нашей группы ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru?
Очень не довольна, трепят нервы. Уже больше месяца звонят и требуют вернуть оборудование, начислили долг в 6.400 рублей за отправленное мной месяц назад оборудование и по отслеживанию принятое ими. Не отслеживают ничего. На почте подтвердили, что оборудование дошло до адресата. Звонят в месяц несколько раз и каждый раз говорят, что передадут информацию об отправке. При подключении не сказали, что у них есть другая форма оплаты, помимо кредитной( для меня это крайне неудобно ) и пришлось при отключении доплачивать дополнительные деньги. Недоговаривают, осадочек очень гнусный остался. Даже если бы у них была самая лучшая и дешёвая связь, то больше бы ни за что не подключилась.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемая Наталья! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Провайдером доволен, быстро подключи, работает стабильно, скорость держит, ценой доволен, оплачивать легко
Очень не порядочно и бессовестно поступили у меня по договору 611012101 оплата 300 руб , теперь 350 без предупреждения и уже с долгом , вот так нас абонентов любят
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!