Добрый день. Подскажите, пожалуйста, доступ восстановлен? Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пос. Зимовники. Пользуюсь больше года, скорость хорошая, обслуживание тоже, но о стабильности сказать хорошее не могу. Небыло месяца, чтоб не отключался и на горячую линию дозвонится не реально. С телевизором полностью зависящего от интернета вечерний досуг частенько приходится разбавлять сканвордами... Так что хорошего мало...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если да, то сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора для передачи информации в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Ваша ситуация была решена? Если вопрос еще актуален укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не знаю почему высветилась оценка 6.8 баллов. Наверное, что-то не так оценил (хотя ставил одни единицы). Люди читайте внимательно. Ростелеком это Ваша головная боль.
Виталий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные даннык]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
1. По рекомендации представителя провайдера (см. выше) от 05.04.2021 оставил заявку в службу поддержки. На что тут-же получил ответ цитата: - "Ваше обращение от 05.04.2021 № 1200009941723 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком. Вы получите ответ в ближайшее время." Это "ближайшее время" затянулось до 12ч 06мин следующего дня (ровно сутки и 2 часа). Договорились о том, что ко мне прибудет сотрудник компании для устранения проблемы (низкая скорость - не более 10Мб/сек). Прибытие сотрудника назначено было на 09.00. 07.04.2021. В 08.45. звонок. Представитель компании звонит и информирует, что эта услуга платная и обойдется в 350 целковых. Сразу возникает вопрос "А [почему] я оплачиваю скорость в 100 Мб". Заявку закрыл 07.04., т.к. на момент общения скорость была поднята до 50-60 Мб. Вечером того-же для произвожу замер скорости. Он составляет от 0 до 15 Мб. Считаю, что это полнейшее издевательство над клиентами. Обращение к представителю компании: Вы готовы возмещать моральный вред и свою бездеятельность? Чем отписками обходиться - лучше подумайте о качестве предоставляемых услуг и сохранении клиентов, ведь вы в рейтинге на последнем месте. 2.Обращение к модератору: - Если существует такая возможность - сократите мои изначальные оценки ровно в два раза. - При написании отзывов введите 10 бальную систему, чтобы информация для пользователей не искажалась и не вводила в заблуждения относительно представителей провайдеров.
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! К сожалению, на данный момент нет технической возможности исправить ранее выставленные оценки. Но Ваш вопрос будет направлен соответствующим специалистам. Благодарим за пользование нашим сервисом.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел необходимо, чтобы Вы указали [контактные данные]. Вы можете написать письмо на электронный адрес ao@kavkaz.ttk.ru с [указанием контактных данных] и мы сможем разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Максим, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.