Отзывы об интернет-провайдерах Ростова-на-Дону

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет хороший, но бывает слетает, приходится перезагружать роутер. Установили оборудование быстро. На вызов приехали на следующий день после подачи заявки.
Отзыв засчитан
698990
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Три недели сижу с зависающим тв и интернетом самый гадкий провайдер который не реагирует на звонки
Отзыв засчитан
698927
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
18.06.2021
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, доступ восстановлен? 

Приносим извинения за доставленные неудобства. 
96182
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочу выразить огромную благодарность этой компании. Вся семья сидела на 3g модеме 5 лет, никто нас не собирался подключать. Увидел рекламу в интрнете, решил попробовать. Подключили за 4 дня, целый месяц сижу радуюсь как ребенок, спасибо!!!
Отзыв засчитан
698806
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный интернет. Даже на телефоне он быстрей. Телевизор смотриш покадрово.теряются половина пакетов данных. Если вы надумали играть во что то динамичное это трата нервов. В тех поддержку недозвонишся!!!!!кто надумал подключаться невздумайте!!!!
Отзыв засчитан
698798
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
05.05.2021
Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы передать информацию в ответственный отдел. 

Приносим извинения за доставленные неудобства. 
95403
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость соответствует тарифу. Подключили оперативно. Ценовая политика намного лучше, чем у всем известного монополиста.
Отзыв засчитан
698652
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Операторов по подключению в частные дома очень мало. И цены высокие и много жалоб об отсутствии стабильного интернета. У цифрового диалога получилось сделать вопрос (цена, качество) более выгодным. Скорость хорошая, очень редко пропадает связь, а когда это происходило, была плохая погода. Так что, простительно. И цена невысокая по сравнению с другими провайдерами. Очень нравится качество службы поддержки. Сотрудники в контактных центрах всё расскажут, помогут. Чтобы хотелось изменить, так это ли...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
698566
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Поддержка работает, скорость на 100 мегабит хорошая, загружает быстро. Личный кабинет не очень удобный, много лишнего.
Отзыв засчитан
698561
Ваш комментарий
9.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В общем пойдёт, тех поддержка всегда радует, интернет работает удовлетворительно, очень редко збоит, рекомендую
Отзыв засчитан
698551
Ваш комментарий
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Стабильная работа интернета и тв,4 месяца пользуюсь,не разу не отключали ,советую всем кто перед выбором!
Отзыв засчитан
698550
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Монтаж осуществлен очень оперативно и качественно. Ни каких нареканий к качеству нет, свои 200 мбит/с я получаю, сбоев нет.
Отзыв засчитан
698549
reviewReplySmile
Роман
14.06.2021
Пос. Зимовники. Пользуюсь больше года, скорость хорошая, обслуживание тоже, но о стабильности сказать хорошее не могу. Небыло месяца, чтоб не отключался и на горячую линию дозвонится не реально. С телевизором полностью зависящего от интернета вечерний досуг частенько приходится разбавлять сканвордами... Так что хорошего мало... 
96101
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Если вы хотите быстрый интернет без ковычек - подключайте цифровой диалог. 1 год назад подключила по совету подруги мужа, за год было только пару вылетов. Ребенок учится на дистанционке, никаких проблем!
Отзыв засчитан
698506
Ваш комментарий
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Когда я только подключилась были проблемы, но позже разобрались, что проблема была с моей стороны( сетевая карта на компьютере барахлила). Самая адекватная поддержка, есть с чем сравнивать. Интернет нормально работает, мое мнение: хорошая компания, чтобы подключить и забыть.
Отзыв засчитан
698477
Ваш комментарий
8.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочу оставить свой отзыв про эту компанию. Во-первых - интернет лучший в городе, во-вторых тв лагает вечером, что-то надо делать с приставками. Мне очень понравилась поддержка, ребята работают на ура! На днях провел видеонаблюдение от них... Пока все работает нормально. Скорость самая высокая в городе, кто хочет нормальный интернет - подключайтесь!
Отзыв засчитан
698459
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный интернет и тв. Работаю из дома. Интернет пропадает каждые 2 часа (причем может пропасть как на 5-10 минут, так и на большее время). Обидно, что происходит это в самый неподходящий момент. Телевидение постоянно зависает. Чтобы запустить тв нормально без отсутствует интернет, приходится постоянно выдергивать из розетки приставку и включать снова, чтобы интернет чудесным образом появлялся. Каналы виснут, дата и время сбиваются. В поддержку не дозвонишься. Чтобы дозвониться, приходитс...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
698458
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
05.05.2021
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, вопрос еще актуален? 
Если да, то сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора для передачи информации в ответственный отдел.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
95402
Ваш комментарий
reviewType
2.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужаснейшая компания, которая заманивает клиентов, под видом акции какой то , а на самом деле навязывают какой то непонятный договор на год, а то и два и вы откажитесь в зависимости от этого провайдера!!!!! При подключении новых клиентов целенаправленно вводят в заблуждение, не говоря всех подводных камней, с которыми сталкивается клиент, когда появляются какие то проблемы с интернетом... И когда вы захотите разорвать договор, даже беспокоится никто об этом не будет, вы как клиент больше не интер...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
698434
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
05.05.2021
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, Ваша ситуация была решена? Если вопрос еще актуален укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 
95401
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
замучили навязанные услуги, подключаемые без вашего согласия. замучила техподдержка, которая не в состоянии адекватно ответить и принять проблему, а лишь отнекивающаяся общими ответами. замучили просадки по скорости, периодические и довольно сильные. Ростелеком в своем репертуаре, как было ужасное качество обслуживание, так и осталось (про бизнес сегмент вообще молчу). Если есть возможность, выбирайте альтернативу, не пожалеете.
Отзыв засчитан
698280
Ваш комментарий
reviewType
6.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Года три назад ушел от ростелекома, но подвернулся менеджер и убедил, что компания из прошлого сделала выводы и сейчас это лидер во всех вопросах.так я 01 апр. Подключил интернет, а 05 апр. Десять раз пожалел об этом. Скорость интернета заявленной не соответствует, проседает очень сильно. Правда качество телевизионного сигнала стабильно, срывов не было. Техподдержки нет никакой. Подал заявку в 10.42 до 22.42 реакции от провайдера (ровно 12 часов) нет. Общение в чате сравнимо с общением с умалише...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
698189
reviewReplySmile
Виталий Геннадьевич
05.04.2021
Не знаю почему высветилась оценка 6.8 баллов. Наверное, что-то не так оценил (хотя ставил одни единицы). Люди читайте внимательно. Ростелеком это Ваша головная боль.
94949
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
05.04.2021
Виталий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
Инстаграм @rostelecom.official
[контактные даннык]. Обязательно постараемся помочь.
94950
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
06.04.2021
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
94956
reviewReplySmile
Виталий Геннадьевич
08.04.2021
1. По рекомендации представителя провайдера (см. выше) от 05.04.2021 оставил заявку в службу поддержки. На что тут-же получил ответ цитата: - "Ваше обращение от 05.04.2021 № 1200009941723 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком. Вы получите ответ в ближайшее время." Это "ближайшее время" затянулось до 12ч 06мин следующего дня (ровно сутки и 2 часа). Договорились о том, что ко мне прибудет сотрудник компании для устранения проблемы (низкая скорость - не более 10Мб/сек). Прибытие сотрудника назначено было на 09.00. 07.04.2021. В 08.45. звонок. Представитель компании звонит и информирует, что эта услуга платная и обойдется в 350 целковых. Сразу возникает вопрос "А [почему] я оплачиваю скорость в 100 Мб". Заявку закрыл 07.04., т.к. на момент общения скорость была поднята до 50-60 Мб. Вечером того-же для произвожу замер скорости. Он составляет от 0 до 15 Мб. Считаю, что это полнейшее издевательство над клиентами.
Обращение к представителю компании: Вы готовы возмещать моральный вред и свою бездеятельность? Чем отписками обходиться - лучше подумайте о качестве предоставляемых услуг и сохранении клиентов, ведь вы в рейтинге на последнем месте.
2.Обращение к модератору:
- Если существует такая возможность - сократите мои изначальные оценки ровно в два раза.
- При написании отзывов введите 10 бальную систему, чтобы информация для пользователей не искажалась и не вводила в заблуждения относительно представителей провайдеров.
94988
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
08.04.2021
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! К сожалению, на данный момент нет технической возможности исправить ранее выставленные оценки. Но Ваш вопрос будет направлен соответствующим специалистам. Благодарим за пользование нашим сервисом.
95003
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
На протяжении уже нескольких лет получаю звонки от ттк с предложением подключиться к этому провайдеру. Во время каждого такого звонка я прошу удалить меня из базы прозвона, но звонки поступают мне вновь и вновь. Я ваш интернет уже из принципа подключать не буду.
Отзыв засчитан
698019
reviewReplySmile
Служба поддержки ТТК
Официальный представитель провайдера
05.05.2021
Здравствуйте.

Для того, чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел необходимо, чтобы Вы указали [контактные данные].

Вы можете написать письмо на электронный адрес ao@kavkaz.ttk.ru с [указанием контактных данных] и мы сможем разобраться в сложившейся ситуации.

Приносим извинения за доставленные неудобства. 
95400
Ваш комментарий
reviewType
8.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нормальный интернет и тв. Но если долго не пользоваться тв, то иногда слетают настройки. Приходится перезагружать приставку или звонить оператору. Также очень долго пришлось ждать монтажников.
Отзыв засчитан
697933
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Развели на камеру за 8 т.р. И телевидение. Никто не сказал, что я 24 месяца не смогу отключить тв или изменить тариф, в итоге банальное подключение интернета к частному дому обошлось в 1250 рублей в месяц. До этого 15 лет в квартире пользовался было все норм, но сейчас... У них стандартная история, и банальное камера - это технически ложное устройство вы не можете ее вернуть, даже если не открывали коробку (кстати эта же камера около 2.5 т.р. Стоит у них же). Я разочарован в компании, и по истеч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
697566
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
14.03.2021
Максим, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
[контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
94550
Ваш комментарий