Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего Договора для проверки информации, а также при необходимости создания обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Станислав! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от услуг. Если у вас были какие-то сложности, достаточно было обратиться в техническую поддержку которая работает 24/7. Специалисты всегда готовы помочь. Что касается роутера, вы приобретали его в собственность. При закрытии договора оборудование остается у пользователя. Нельзя вернуть оборудование даже в течение 14 дней с момента покупки, т.к. роутеры и декодеры относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (а именно, бытовая радиоэлектронная аппаратура) и возврату не подлежат. Это прописано в постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, доступ восстановлен? Возможно Вам требуется помощь технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.