Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Более нестабильного интернета я ещё не встречал. Вечные перебои, как не позвонишь в техподдержку, так всегда ведутся технические работы
Постоянное отклонение. Платим за пустой экран телевизора. За полгода было более 8 отключений постоянные неполадки. Решение проблемы происходит в замедлении, быстрого решения проблемы не существует.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Эмоции переполняют. Всё крайне плохо. Самое гадкое врут ! Просто врут на голубом глазу! Более 4года с ними договор . Концерты начались два года назад. Просто выключали интернет чуть ли не каждый вечер как по часам в 22:00 по выходным в 21:00. Жалобы! Стали в это время снижать скорость до !500! Кб в сек. Да до 500! . Все это время типа технические работы. В конце концов без моего согласия просто перевели на другой тариф где одни аналоговые каналы. В итоге сейчас 20 аналоговых каналов и плохой рваный интернет. Спасибо вам за совместно прожитые годы. До свиданья!
Клиентоориентированность-0. Выставляют клиентов не далëкими , купили подписку и забыли, купили фильм, видимо случайно кнопочки случайно нажали, при попытке выяснить что и как, внятного ничего не говорят. Поначалу в нашем доме( новостройка) многие жаловались на слабый сигнал, либо частые перебои, на что было несколько версий, вроде у вас много железа в стенах, поэтому сигнал слабеет, либо ещё такое, как много зеркал в квартире, раз в месяц антистатиком зеркала обрабатывайте и всё будет отлично. Некоторые подписки, без расторжения договора на услугу, отключить нельзя, сменить тариф можно только с начала следующего месяца. Заявки, создаваемые в личном кабинете теряются, хотя, при этом в приложении при создании этой самой, заявки прописывается дата и временной интервал приезда мастера, но в назначенный день никого нет, и в телефонной беседе с оператором выясняется, что и заявки-то никакой нет. Короче, лично для меня, очень не приятный опыт сотрудничества, при такой ценовой политике, ищу другого провайдера...
Ужасный провайдер. Интернет отключается каждый день на 4 часа. Техподдержка отсутствует. Дозвониться можно только на горячую линию, на которой отвечают по хамски, и рассказывают про тех работы. Внятного ответа когда ситуация изменится и в чем причина получить за неделю так и не удалось. Буду менять провайдера. Очень не рекомендую. Худший провайдер из всех с кем сталкивался
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто ужасная компания. Ждали подключения больше 2 недель. Каждый раз кормили «завтраками». Деньги внесенные заранее, никто не вернул. 100000 раз подумайте, прежде чем пользоваться их услугами!
Добрый день. Оператора которому так плевать на клиентов я вижу впервые. Был подключен к данному третьесортному оператору лет 7 назад и сейчас решил дать ему шанс повторно, но он быстро напомнил мне, почему не стоит к нему подключаться. 1) когда подключался впервые, ко мне приехал мастер и стал производить подключение. Сделав все приготовления в квартире, он пошел в коридор и попросил стул, что бы достать до щетка с их проводами. Прошло минут 10, мастер не вернулся, потом ещё 10 минут и я решил его проверить. Стул стоит, щеток закрыт, мастера нет, интернета нет... В итоге пришлось звонить в тп и на следующий день прислали нового мастера который произвел подключение, что стало с первым мастером история умалчивает... 2) проходит 2 месяца с подключения, ничего не предвещает беды и тут соседи захотели подключить себе интернет от данного оператора. В тот же день у меня пропал интернет и когда приехал их мастер, оказалось, что когда подключали соседей, их подключили в моё гнездо, а мой провод просто весел не подключенным. 3) пропал интернет и я связался с их тп 25 числа, на что мне пообещали, что их мастер приедет 26 числа с 14:00-15:30 и всё исправит. Настало 26 число 19:00, мастера нет (возможно он повторил судьбу мастера из первого пункта) и со мной так же никто не связывался. Я повторно написал в тп узнать когда приедет мастер, на что получил ответ, что мастер назначен на 29 число... Хотя ранее мне заявили 26. Ростелеком вы правда думаете, что абонент захочет ждать вас 5 дней, без интернета и тв, когда подключиться к другому оператору можно всего за 2 дня?! А звонок на горячею линию, это вообще особый вид пыток: 1) слушаешь тоны рекламы 2) выбираешь что-ты хочешь 3) пытаешься объяснить роботу, что тебе нужен оператор, а тот в свою очередь говорит, что умнее оператора 4) тона рекламы 5) снова выбрать что-ты хочешь 6) ожидайте на линии оператора 15 минут
- Ростелеком27 июня 2023 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Ростоелеком уже 2 месяца как не отключает мне домашний телефон. Я не пользуюсь домашним телефоном уже лет 9 и сейчас решила отключить телефон и аннулировать договор. Причём я продала несколько лет назад дом к которому проводился телефон и давно не имею отношения к данному адресу и живу в своей новой недвижимости. Ростелеком мне продолжает навязывать оплату за телефон которым никто не пользуется. 28апреля в чате с оператором я просила отключить мне телефон и закрыть лицевой счёт на что мне стали навязывать опять свой телефон. Я написала все свои данные и просьбу на отключение телефона но на следующий месяц оказалось что оплату увеличили и не отключили. Я опять писала с просьбой на отключение и опять прошёл месяц и опять не отключили. В итоге уже заканчивается июнь 2023 и ростелеком не хочет м не отключать телефон и каждый месяц оплата увеличивается!!!!! Где у вас совесть? Я прошу отключить услуги которыми я уже лет 10 не пользуюсь. Им ли ж бы деньги тянуть за ненужные телефоны. Я не имею от ношения к старому адресу и значит не могу даже при желании пользоваться телефоном. Не рекомендую связываться
Ужасный провайдер. Сначала включили платную функцию для приставки, которой у меня нет и никогда не было. Потом навязали подписку с wink в которой нечего смотреть. Теперь загоняют в долг лицевой счет, т.к. Карта которая привязана без денег. Хуже банков разводят! Интернет нормальный только днем, пока все на работе. В поддержку пишешь, говорят мол проверьте скорость на нашем портале, а там конечно рисует цифры прекрасные, в отличии от других источников! Не подключайте никогда этих аферистов если есть выбор! Очень жду когда конкуренты подключат с абонплатой почти вдвое дешевле
Часто пропадает доступ к интернету из-за «аварии на линии». Это может длиться несколько часов, что очень мешает в работе. Диспетчер не всегда вежлив и корректен. Не советую ттк. Планирую сменить провайдер
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Марина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Марина, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - ПО номеру контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.