Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уважаемые пользователи, вынуждена обратить ваше внимание, чтоб подобной ситуации не произошло, при использовании домофона,» обслуживающего» компанией дом.ру.жители шестого подъезда с 27.10.2023 года по 30.10.2023 -стали заложниками неисправности домофона.в подъезд не возможно было войти ни с помощью ключей,ни с помощью кодов,которые называл горе-специалист дом.ру.выйти из подъезда не представлялось возможным,также!! Дозвониться в компанию дом.ру-тоже задача еще та! Выслушаешь кучу никчемной информации,которая в конкретный момент не имеет никакого отношения к ситуации.за это время,многочисленные опоздания на работу,люди из окон просили помощи у прохожих,чтобы совместными усилиями с улицы помогли открыть подъездную дверь.многочисленные обращения жителей дома 157/31-не привели к решению проблемы.ситуации жизненные разные бывают,при возникновении пожара в подъезде, а также случаи ,повлекшие за со собой реанимационные действия( есть жители преклонного возраста и постельные больные),действия провайдера дом.ру рассматривать вправе,как создание условий, представляющих угрозу здоровью и даже,возможно и жизни жителям. Многочисленные обращения не привели к быстрому решению аопроса.только лишь 30.10.2023,когда жителей «дом.ру»довел до отчаяния и дверь была сорвана, соизволили явиться и отремонтировать .вопрос:за чей счет ремонт входной двери?!!! Провайдер в такой ситуации ссылается на подрядчика, что-то излагает в ответ…. Задумайтесь! Вы можете быть следующими...
Отвратительный сервис.до оператора и тех поддержки не дозвониться.интернет и телефон не работает неделю,заявку оставили во вторник на пятницу край в 13:00.в результате мне звонит техник в пятницу 16 вечера и сообщает,что проблему сможет решить только в понедельник(но это не точно)потому что сначала у них планерки по полтора часа,а потом уже будет видно.была бы возможность отказаться от услуг данного провайдера давно бы так и сделала.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключают услуги без вашего ведома. И вместо 600 рублей выкатываю счет на 2500. Пересчитать отказываться. Расторгнуть договор невозможно. Менеджеры не перезванивают от слова совсем. Только очная явка в офис может помочь. Но заплатить за несуществующую услугу вам придется.
Максимально плохой интернет. Был подключено к данному оператору еще 2021 году. Ушел от него из-за проблем с подключением, постоянные аварии, отключался интернет. Вернулся к нему в 2023 году, заманила цена и скорость. Подключил, не прошло и месяца как за неделю отключился интернет 2 раза. Первый раз во время игры, на 10 минут из-за чего мне дали лп. Сейчас отключили на сутки. Никому не порекомендую данного оператора
Мастера не дождетесь!! + купили телефон, поломался, ремонтируют уже три месяца!!!!!! Обманывают, морочат голову. Волгоград, парк хаус в офисе билайн не покупайте.
- Администратор12 октября 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день! Пользуюсь услугами дом.ру уже 7 месяцев, так как в новостройке нет других провайдеров. Интернет ужасный! Работает постоянно с перебоями. За 7 месяцев вызывала мастера 4 раза, и постоянно мастер приезжал раньше установленного времени, в связи с чем была вынуждена менять свои личные планы. Также хочу сразу обратить ваше внимание, что оборудование предоставляется только в рассрочку или выкуп! И не важно, будете вы расторгать договор по причине нестабильного инетрнета или по личным причинам - вы будете вынуждены оплатить рассрочку и купить это роутер! От пользования данными услугами остались только ужасные и отвратительные впечатления! Больше никогда не буду подключаться к данному провайдеру и остальным также не советую! Оценку бы поставила 0 - не более! Данная компания входит в топ худших провайдеров. Не хотят вообще входить в положение клиента.
- Дом.ру6 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Работа интернета зависит от многих факторов: технический особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Выясним чем вызваны сложности? Оборудование, действительно, в настоящий момент передается только в собственность через рассрочку или единоразовую покупку. Условия передачи указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Так как роутер относится к категории технически сложных товаров, возврату он не подлежит, поэтому, при закрытии подлежит оплате непогашенная часть рассрочки Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение, но надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
- Евгения24 декабря 2023 г.
Полностью поддерживаю, ровно такие же впечатления. Хочу добавить, что если ты проблемный клиент, то тебе даже не предложат вариант рассрочки, только выкуп!
Вызываем техника четвертый день. Оставлено 4 заявки, но он так и не пришёл. В техподдерже ничем кроме как назначить еще одну заявку помочь не могут. Связывались с начальником участка, но без результатно. Уровень нашего негодования и разочарования просто зашкаливает. С таким наплевательским отношением к клиентам мы встречаемся впервые. Никому не посоветую домашний интернет от билайн!
Отвратительный интернет, всегда какие-то проблемы со скоростью. Жаль нельзя перейти на другого оператора, так как попросту нет их в доме. Обещали подключить большее 100мб год назад, так ничего и не поменялось.
- Ростелеком4 октября 2023 г.
Артем, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Почти идеальный провайдер. Тарифы выгодные, поддержка решает вопросы вполне оперативно, однако за 3-4 года использования, обращаться пришлось всего пару раз и то, 1 раз вышло из строя старое оборудование, которое ставили в самом начале. Стабильность интернета, просто рекордная по сравнению с любым другим провайдером. Из минусов, нет бесплатного номера поддержки и один раз было, что все номера поддержки на сайте, были отключены, как и не было интернета. Но продлилось это не долго и началось поздно вечером.
Пожалуй один из самых отвратительных интернет-провайдеров с которыми я когда-либо связывался. Стабильно в определённые часы, зачастую вечером начинаются проблемы со скоростью, страницы грузят неприятно долго, вплоть до абсурда. Я работаю удалённо и для меня это как не странно очень большая проблема, ещё большей проблемой для меня является то что ттк единственный интернет провайдер в моём доме — альтернатив просто нет. Оборудование импортозамещённое, (китайское) разваливается на глазах, у роутера западают кнопки выключения, отпадают антенны. В общем не рекомендую.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, останется на сайте и будет виден всем Пользователям. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена. Просим прощения и хотели бы в ней разобраться? Напишите нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru. Проверим подробности по заявке и выясним, в связи с чем произошла задержка?