Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения вопросов по услугам связи, для юридических лиц, просим обратиться по выделенному номеру [горячей линии] (круглосуточно, бесплатно). Обязательно постараемся помочь!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-701395 прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Также просим написать нам на почту: helper@domru.ru, чтобы мы помогли разобраться с ситуацией
Здравствуйте, Никита. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы подробнее во всем разобраться и помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, полный адрес и ФИО на кого оставляли заявку нам на почту helper@domru.ru.
Артем, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Классно, спасибо, я и без Вас догадался и написал в ВК и получил шаблонный ответ, который абсолютно никак никому не помог "Артём, первая заявка была составлена некорректно, сожалеем, что сложилась такая ситуация. Сегодня вам составили правильную заявку, по ней с вами свяжутся и подключат услуги.". Лучше никак не отвечать, чем так. Боюсь, что дело дойдет до организации защиты прав потребителей, очень жалею, что не записал разговор с Вашим оператором и его хамство.