Отзывы об интернет-провайдерах Ростова-на-Дону

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Обратился в эту компанию с просьбой о подключении интерната+тв согласно рекламного предложения (горячее предложение 200мб +тв за 350руб /мес). Вразумительного ответа не получил. Однако считаю есть было сделано предложение то его необходимо реализовать. А не разбрасываться потенциальным клиентом.затем был получен отказ так как этого тарифа несуществует. Это компания не честных.
Отзыв засчитан
702638
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
После того как тткспарк почил и остался ттк стало ещё хуже чем было, при подключении в 1 же день пришлось звонить в техподдержку по поводу ничтоной скорости 19 мб при заявленной на моем тарифе до 100 мб, в течении двух лет билась с ними за ответственное предоставление услуг, результат: виновато якобы моё (абсолютно новое и рабочее, проверяла на др. Сетях) оборудование, возьмите наше (естесственно за бабло), а вранье по поводу смены и апгрейда их оборудования вообще оскомину набило.
Отзыв засчитан
702507
Ваш комментарий
reviewType
5.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже идет третья неделя как их доблестное ттк телевидение зависает каждые 10-15сек, может и 1 минуту висеть, интернет, вместо заявленных в плане 100мегабит - 68, доблестная тех поддержка сказала почистить кеш телевизора, сделано, лучше не стало, такое ощущение что специально делают что бы перешли наверное на план со скоростью 150 метров, тогда и на телевидение без зависаний будет хватать, так же брал приставку с роутером в рассрочку, буду растрогать договор и пусть забирают себе свое оборудование...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702449
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Годами разговоров с тех поддержкой. На обещали в октябре починят. Итог наделали вообще сеть пропала. Все что смогли - помогли! Теперь в тех поддержке пишут переподключайтесь может на другую станцию путем нажатия на 15 секунд на кнопку полета в телефоне.
Отзыв засчитан
702253
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Стоит тариф близкие люди 4 а тариф ограниченный невидимым барьером оператора который занижает скорость с 30 мб/с на 300-500 кб/с. И постоянно говорят что в новом месяце будет работать всё как нужно. Барьер начинает работать от 200 до 300 гб за месяц. Теперь вобще добавили в теневой бан и я не могу до них дозвониться. Не рекомендую!
Отзыв засчитан
701993
Ваш комментарий
reviewType
7.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это просто ужас, других слов больше нет. Если в браузерах, приложениях, при загрузках и скачивании интернет еще худо-бедно стабилен, но вот в любых играх в которых предусмотрен онлайн ваша часть тела будет пылать без остановки, потому что пинг максимальный, связь отвратительная, играть в мультиплеере невозможно ну вообще нигде что в dark souls что overwatch одно и то же - задержка выше эмпайр стейт билдинг. Извините, но у меня бомбит, вот буквально 15 минут назад пришлось прервать игровую сессии...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701943
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
24.09.2021
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
97721
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
24.09.2021
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
97722
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто отвратительный сервис! Обсалютно нету обратной связи с клиентами, ремонтники по три - четыре дня не приходят, компания не компенсирует время отключения интернета, техподдержка не отвечает даже после 10 - 15 минут ожидания обосновывая что все операторы заняты а это показатель того что много проблем у людей с интернетом от ттк.вобщем компания низкого уровня качества, продолжают терять клиентов, куда смотрит руководство я понятия не имею. На яндекс сервисе 2 звёзды рейтинг и также куча негат...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701904
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное качество интернета, в вечернее время не возможно смотреть при звонке в тех поддержку время ожидания два часа, в итоге с оператором не поговорил утром интернет вообще пропадает, в итоге прийдется перейти на другого провайдера.
Отзыв засчитан
701882
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Работает стабильно и без тормозов, отвечают быстро. Пользуемся интернетом не долго, но есть с чем сравнивать. Спасибо за быстрый интернет.
Отзыв засчитан
701784
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С 08.09.21г. Пытаюсь подключить интернет в офис, но ростелеком не заинтересован в сотрудничестве, сотрудники проявляют полное пренебрежение к клиентам. Заявка которую оставила 8.09.21 исчезла, при повторном звонке 09.09.21 получилось только создать заявку №21-0365642/1. Со мной связался сотрудник ростелеком б. Михаил, мы записали адрес для проверки возможности подключения по адресу, обещал перезвонить, 10.09.21г. Не дождавшись звонка, звоню сама сотруднику ростелеком и он сообщает,что такого адр...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701766
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
13.09.2021
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения вопросов по услугам связи, для юридических лиц, просим обратиться по выделенному номеру [горячей линии] (круглосуточно, бесплатно). Обязательно постараемся помочь!
97594
Ваш комментарий
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ставлю 5! Бывают проблемы, но решают быстро, человеческое отношение есть у них! А это дорогого стоит....
Отзыв засчитан
701637
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость 100мб за 850руб. Разорвал с ними договор после использования в течении трёх лет. Монтажники дырку в стеклопакете просверлили 14 сверлом, абонентский отдел на городском телефоне с мобильного дорого звонить, скорость по выходным и редко после 17.00 падает на приёме - 0.5 мб передача 95 мб. У них то оборудование не справляется то еще что то короче 3 года страданий.
Отзыв засчитан
701613
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили тариф мобильная связь + тв + домашний интернет уже год назад. Сразу скажу что отзыв посвящен только домашнему интернету и тв и симка используется не мной. С лета 2020 г. По весну 2021 г. Всё было просто прекрасно: интернет летает, заявленная скорость соответствует и главное всё стабильно, тем более, что после интернета со скоростью 2мбайт/секунду, это была просто космическая скорость. Проблемы начались весной 2021 года. По началу интернет просто пропадал на несколько минут ближе к ноч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701556
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вместо интернета вы получите нервотрепку и постоянные разбирательства, я пытался добиться подключения месяц. При том, что я активно пытался достучаться регулярно обращаясь в тех поддержку, по итогу кормили завтраками месяц! Каждый раз я слышал: совершенно точно завтра вам позвонит оператор и назовет точную дату когда придет мастер. Завтра: никто не звонит, я звоню сам: я не могу назначить время компьютер не дает и еще 33 отмазки каждый раз перенося на один день. Терпеть это не возможно, я бы не ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701552
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
03.09.2021
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-701395 прошло ещё не так много времени.
97460
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
03.09.2021
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Также просим написать нам на почту: helper@domru.ru, чтобы мы помогли разобраться с ситуацией
97463
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Был многолетним клиентом ттк. Оплачивал автоплатежом услуги. Периодически получал смс о том, что услуги приостановлены из-за задолженности. Задолженность образовывалась когда ттк поднимала тарифы, но по смс об этом рассылки не было. Вишенка на торте стало повышение моего тарифа, намного дороже, с теми же условиями,чем существующий тариф. Позвонил по горячей линии=и, попросил сменить тариф на существующий, мне отказали, сославшись на то, что нет технической возможности смены тарифа на более дешев...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701535
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не работает интернет и телефон с 28.08.2021. Сотрудники не могут решить проблему и не хотят помочь. Устали звонить в службу поддержки. Внятных объяснений нет. Будем расторгать договор.вашу компанию не порекомендую никому и ни когда
Отзыв засчитан
701509
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость никакая. Уговорили на из за дешевизны. Пол года пользовался, платил исправно. Решил отказаться , не выдержал, сказали что тариф по акции и я им должен денег ещё за пол года ( якобы такие условия тарифа). Перед подключением ни кто не сообщил об этой ситуации. Итог - прекратил общение с провайдером, наверное скоро судебные приставы объявятся. Вобщем сплошной обман, а я попался. Люди не связывайтесь с этими неблагонадёжными людьми
Отзыв засчитан
701401
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставлял заявку 10 августа, «специалист» пришел 12, по итогу процесс расширения отверстия для кабеля осуществлял я сам, так как «специалист» тормозил не возможно. По итогу он пошел проверять что там с кабелями, по итогу промолвил что-то невнятное, якобы там, что-то не то, так и так я подключить не могу, но мне в течение 2х дней интернет точно подключат, предварительно позвонив. Я ждал больше недели. Уже не выдержал и начал писать звонить в тех поддержку, где меня только постоянно «перенаправляли...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701395
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
30.08.2021
Здравствуйте, Никита. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы подробнее во всем разобраться и помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, полный адрес и ФИО на кого оставляли заявку нам на почту helper@domru.ru. 
97373
Ваш комментарий
9.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Спасибо большое компании. Мне нравится. Пользуюсь интернетом в течении 6 месяцев. Никаких проблем нет. Быстро отвечают.
Отзыв засчитан
701353
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте! Оставил вчера заявку на подключение к вашему провайдеру по адресу стабильная 3 стр.2, но это было большой ошибкой. Такого максимально хамского и безразличного отношения не встечал ни у одного провайдера (пользовался ранее услугами билайна, спарк/ттк и дом.ru). Утром любезно пообщался оператор ирина со мной, назначили на 13:30-15:00 визит специалиста на подключение. Я выбрал тариф интернет за 500 рублей, хотя менеджер по дому иван, чьи листовки попали ко мне в почтовый ящик, изначал...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701306
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
24.08.2021
Артем, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
97277
reviewReplySmile
Артем
24.08.2021
Классно, спасибо, я и без Вас догадался и написал в ВК  и получил шаблонный ответ, который абсолютно никак никому не помог "Артём, первая заявка была составлена некорректно, сожалеем, что сложилась такая ситуация.  Сегодня вам составили правильную заявку, по ней с вами свяжутся и подключат услуги.". Лучше никак не отвечать, чем так. Боюсь, что   дело дойдет до организации защиты прав потребителей, очень жалею, что не записал разговор с Вашим оператором и его хамство.
97278
Ваш комментарий