Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Пользуюсь услугами дом.ру уже 7 месяцев, так как в новостройке нет других провайдеров. Интернет ужасный! Работает постоянно с перебоями. За 7 месяцев вызывала мастера 4 раза, и постоянно мастер приезжал раньше установленного времени, в связи с чем была вынуждена менять свои личные планы. Также хочу сразу обратить ваше внимание, что оборудование предоставляется только в рассрочку или выкуп! И не важно, будете вы расторгать договор по причине нестабильного инетрнета или по личным причинам - вы будете вынуждены оплатить рассрочку и купить это роутер! От пользования данными услугами остались только ужасные и отвратительные впечатления! Больше никогда не буду подключаться к данному провайдеру и остальным также не советую! Оценку бы поставила 0 - не более! Данная компания входит в топ худших провайдеров. Не хотят вообще входить в положение клиента.
Вызываем техника четвертый день. Оставлено 4 заявки, но он так и не пришёл. В техподдерже ничем кроме как назначить еще одну заявку помочь не могут. Связывались с начальником участка, но без результатно. Уровень нашего негодования и разочарования просто зашкаливает. С таким наплевательским отношением к клиентам мы встречаемся впервые. Никому не посоветую домашний интернет от билайн!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет, всегда какие-то проблемы со скоростью. Жаль нельзя перейти на другого оператора, так как попросту нет их в доме. Обещали подключить большее 100мб год назад, так ничего и не поменялось.
- Ростелеком4 октября 2023 г.
Артем, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Почти идеальный провайдер. Тарифы выгодные, поддержка решает вопросы вполне оперативно, однако за 3-4 года использования, обращаться пришлось всего пару раз и то, 1 раз вышло из строя старое оборудование, которое ставили в самом начале. Стабильность интернета, просто рекордная по сравнению с любым другим провайдером. Из минусов, нет бесплатного номера поддержки и один раз было, что все номера поддержки на сайте, были отключены, как и не было интернета. Но продлилось это не долго и началось поздно вечером.
Пожалуй один из самых отвратительных интернет-провайдеров с которыми я когда-либо связывался. Стабильно в определённые часы, зачастую вечером начинаются проблемы со скоростью, страницы грузят неприятно долго, вплоть до абсурда. Я работаю удалённо и для меня это как не странно очень большая проблема, ещё большей проблемой для меня является то что ттк единственный интернет провайдер в моём доме — альтернатив просто нет. Оборудование импортозамещённое, (китайское) разваливается на глазах, у роутера западают кнопки выключения, отпадают антенны. В общем не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не рекомендую мегофон очень ужасная связь и дурят людей заберают деньги! Не рекомендую
- Администратор29 сентября 2023 г.
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительный провайдер. Интернет виснет. Скорость низкая. Отношение операторов хамское. Заявки не выполняют или просто игнорируют. Насчитывают лишние деньги после отключения услуги, потом перерасчет не дождешься. Даже закрыть договор оказалось сложно! Не советую. Кое как от них ушла.
- Ростелеком28 сентября 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
В связи с переездом, три раза звонил на горячую линию и менеджерам для отключения. Эти красавицы уверяли да да все будет хорошо. Но в конце концов не сделали так как по истечению трех месяцев выставляют счет на оплату. И уже требуют оплату за следующие месяцы. Больше с этой компанией никаких дел иметь не буду.
- Администратор27 сентября 2023 г.
Уважаемый Эдуард! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком27 сентября 2023 г.
Эдуард, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Я плохо слышит через писать смс, мне хотела установить домашние интернет частный дом.
- Администратор27 сентября 2023 г.
Уважаемая Жанна, данная форма предназначена для отзывов на услуги Провайдеров, описанная в Вашем отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но отзыв мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Скорость интернета не может не радовать, ни у одного провайдера, сколько мы перепробовали, не было такого качества. Сотрудники очень квалифицированы, если есть неполадки, всё быстро устраняют. Очень хорошая компания!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия. Работа интернета зависит от многих факторов: технический особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Выясним чем вызваны сложности? Оборудование, действительно, в настоящий момент передается только в собственность через рассрочку или единоразовую покупку. Условия передачи указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Так как роутер относится к категории технически сложных товаров, возврату он не подлежит, поэтому, при закрытии подлежит оплате непогашенная часть рассрочки Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение, но надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Полностью поддерживаю, ровно такие же впечатления. Хочу добавить, что если ты проблемный клиент, то тебе даже не предложат вариант рассрочки, только выкуп!