Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, понимаем ваше негодование( Однако, позиция по приложению для Apple TV у нас однозначная - его поддержка действительно прекращена и мы рекомендуем использовать либо мобильным приложением, либо приставкой. Техник при подключении и консультации должен был вас об этом уведомить Извините за доставленные неудобства :( Отправьте нам на почту ваш номер договора, возьмем в работу ситуацию с консультацией техника подключения, а также выясним почему подключение затянулось: helper@domru.ru, чтобы не допускать такого в будущем
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.