Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера я не встречала!!! Подключают дополнительные услуги без ведома абонента! Ничего не могу доказать, хоть и чеки об оплате все на руках!Операторы просто издеваются, чтоб дозвониться надо от 20-40 мин. Услуги отключила а счета все приходят. Пойду подавать в суд!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71047
ИСС
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Хочу оставить жалобу на работу сервиса и вашего интернета. 31 января я оставила заявку на горячей линии, что интернета нет уже неделю, если не больше. В ближайшее время оператор обещает неполадку устранить и передать техникам мою заявку. На сегодняшний день 3 февраля, интернета так и нет. Вменяемого ответа на вопрос, когда же волшебные техники подъедут и починят связь, тоже нет. Только одно сухое ожидайте и больше ничем не могу помочь. Отдельную жалобу хочу оставить на вашего сотрудника горячей линии Александру, которая сидит там, судя по всему, для мебели. Ничего не знает, информацию предоставить не может, помочь не может. Большой вопрос, для чего она там нужна. За все время, когда у меня не работал интернет, я требую перерасчет. Я уже не говорю о том, что моя работа непосредственно связана с выходом в интернет и мне пришлось потратить весь трафик на телефоне и планшете, кто это мне восполнит, непонятно. Также я хочу вразумительный ответ на мой вопрос, когда подъедут техники и у меня, наконец-то, будет интернет от вашей потрясающей и незаменимой компании. Если вопрос не решится, после перерасчета я буду менять интернет провайдера на нормального, который будет сообщать о поломках, вразумительно общаться с клиентами и предоставлять информацию о ходе устранения обрыва связи, а не как ваш сотрудник Александра, сваливать все на большое количество заявок С ДЕКАБРЯ (что за компания, которая два месяца не может устранить свои поломки?) и отсутствие как таковой связи между операторами, инженерами и техниками, из-за чего клиент не может узнать примерный срок восстановления интернета. Всего вам доброго. Надеюсь, когда у вас возникнут какие-либо проблемы с услугами, с вами будут общаться так же, как ваши доблестные сотрудники со мной.

Срок использования:1 год и больше
id 71024

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный провайдер в моей жизни! Жуткие хамы в тех поддержке. Монтажник установил изначально бракованный кабель, пришлось 2 дня его ждать и за эти дни без интернета перерасчет никто не сделал. Оборудование изначально просила в аренду, отдали в рассрочку, ни о чем не предупредив и не объяснив. В связи с переездом расторгла договор, после чего выставили счет за оборудование 13400 единовременным платежом. Будьте осторожны с [этой компанией]

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72003
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Карина ? Нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию, ведь при продаже оборудования наши операторы всегда указывают условия приобретения. Во время установки техник заключает акт о продаже, где написаны условия и акт закрепляется подписями сторон ? Добавим, что готовы сделать вам перерасчет за время, когда не было доступа к услугам, заодно можем проверить работу наших сотрудников, если был момент грубости ? Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку ?

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет постоянно лагает, подняли стоимость и сегодня просто перестал работать только в нашем доме. Для работника на удаленке этот интернет попадёт сразу в черный список!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71992
ИСС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую данную компанию. О снижении оплаты не сообщают, берут за месяц, как за Интернет+ТВ, а оказывают только одну услугу, услугу предоставляли на 580 рублей, а брали плату 730 рублей, техподдержки никакой, на ремонт уходит больше времени, чем указывается в договоре.

Срок использования:1 год и больше
id 71945

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не соответствует заявленной скорости, постоянно перебои со связью, несколько месяцев назад отключил телевидение, так как смотреть его не возможно, постоянно виснет, из за низкой скорости. С 31 декабря по 3 января интернета не было вовсе. Вчера вновь пропал интернет, в тех поддержку дозвонится невозможно, однако абонентская плата за всё дни отсутствия интернета списывается исправно.

Срок использования:1 год и больше
id 71747
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохая скорость постоянно, но в последнее время еще ужаснее. Монтажники и операторы вежливы. Работа интернета ужасна!!! Звонки и голосовой помощник кошмар!!! Очень долго, ждешь минут 20, могут сбросить звонки как операторы так и в процессе ожидания ответа оператора!

Срок использования:1 год и больше
id 71354
  • Ростелеком26 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер. Интернет работает с перебоями, сидя недалеко от роутера спокойно может разорваться соединение. Со слов сотрудников — замечательный современный роутер, не самый дешевый из списка, предлагаемого компанией. Домофон — периодически не звонит, только на телефон приходит уведомление через приложение. Сотрудники звонят, звонок на домофон идет, а с домофона на подъезде все через раз работает. В приложении, кстати, не дает открыть дверь при входящем звонке. Приходится сбрасывать вызов человека и открывать дверь ручками. Обращалась достаточное количество раз со своими проблемами из-за чего нахожусь «в черном списке» провайдера. Понадобилось подключить тв, так даже дату не могут назначит, потому что с такими проблемными людьми, видимо, отдельный разговор нужен. Разве я хочу много: получать качественные услуги за деньги, которые я зарабатываю тяжелым трудом. Рано или поздно добьемся с соседями того, чтобы вас потеснил другой провайдер.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71343
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгения ? Мы понимаем ваши эмоции от ситуаций, с которыми вы столкнулись :( При этом хотели бы подробнее разобраться с причинами неполадок, ведь на работу интернета влияет множество факторов, как и на работу домофона. Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку ?

билайн
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При установке назначили монтажника , который просто не приехал, хотя моя работа полностью зависит от интернета. В тех поддержке развели руками и просто назначили другой день. Никаких бонусов и извинений. При этом интернет уже был оплачен. При переезде на другую квартиру та же история : монтажник безответственный, который соврал, что якобы не ответили на звонок и на сообщение. Ужасное отношение к клиентам. И опять же, никакой помощи: « можем перенести установку на 30 декабря». Почему не на 31, в канун праздника ?))) интернет оплачен, он необходим и теперь я вынуждена в спешке искать другой выход из ситуации, так как интернет очень необходим. Подбирайте нормальных и ответственных работников, а не с улицы. Услугами данной компании пользоваться более не буду!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71342
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Даже не пытайтесь подключить интернет или тв и, тем более, не делайте предоплату тарифа - к вам просто никто не придёт.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71334
  • Администратор25 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 1435 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.