Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. К оператору не дозвониться. 10 минут приходится ждать минимум. Интернет очень часто плохо работает. Стоимость за интернет достаточно велика .может вы уже с этим что-то сделаете?
Заманили скидками (тариф новогодний). Долго подключал мастер, отключил нашего соседа (захотелось ему так). Как оказалось, обещанные 500мбит/с в нашем доме нельзя подключить, только 100мбит ( а раньше это было нельзя нам сказать). Когда мастер все настроил, уехал, у нас перестал работать интернет. Два дня нам никто не отвечал и не мог помочь. В итоге вызвали мастера, в назначенное время никто не пришел. Пришел гораздо позже. Настроил интернет (сказал, что это предыдущий мастер их напартачил). А через несколько дней стало плохо показывать тв. В итоге уже не знаем что делать (наверное придется подключаться на другую связь). В подъезде провода все висят, щитки их открыты, любой может подойти и что-нибудь выдернуть там. В службу поддержки не дозвонишься, а когда дозвонишься, они обещают перезвонить и не перезванивают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Без моего ведома подключают по смс услугу и сразу отключают, а оплату сдирают за весь месяц и ничего не докажешь
- Ростелеком17 ноября 2023 г.
Благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Самый не порядочный провайдер. Обманывают своих об анентов!!!! Если вы куда-нибудь уедете на долго и не будете платить за интернет в связи с вашим отсутствием они будут дальше вам начислять оплату! Но трафика давать не будут. То есть заплатил интернет есть, не заплатил интернета нет но задолжность начисляют.
Уважаемый админ, договор заключен с дом.ру! Оплата услуг -своевременна, а то,что нельзя выбрать услугу домофония,при заполнении отзыва, вполне оправдывает ваши смешные отписки.дом.ру-компания,для которой клиенты-мусор!именно это состояние, после вашего»сервиса»
- Администратор1 ноября 2023 г.
Уважаемая Елена, добрый день! Сайт 101 Интернет - это каталог провайдеров России и их рейтинг. Наш сервис предназначен для поиска провайдера и подбора тарифов для желающих. Мы не можем предложить все услуги провайдеров, например, такие как "домофония". Ведь наши, в силу направленности сайта, ограничены интернетом, мобильной связью и телевиденьем. По этой причине в отзывах нет отдельного пункта для таких услуг провайдера, как домофония. Также мы не являемся представителями провайдеров. Надеемся, что они с Вами свяжутся в ближайшее время. С уважением, Компания 101 Интернет. Ссылка на прошлый отзыв: https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-718701
- Дом.ру17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ?? Поделитесь, чем мы заслужили столь низкую оценку? ?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уважаемые пользователи, вынуждена обратить ваше внимание, чтоб подобной ситуации не произошло, при использовании домофона,» обслуживающего» компанией дом.ру.жители шестого подъезда с 27.10.2023 года по 30.10.2023 -стали заложниками неисправности домофона.в подъезд не возможно было войти ни с помощью ключей,ни с помощью кодов,которые называл горе-специалист дом.ру.выйти из подъезда не представлялось возможным,также!! Дозвониться в компанию дом.ру-тоже задача еще та! Выслушаешь кучу никчемной информации,которая в конкретный момент не имеет никакого отношения к ситуации.за это время,многочисленные опоздания на работу,люди из окон просили помощи у прохожих,чтобы совместными усилиями с улицы помогли открыть подъездную дверь.многочисленные обращения жителей дома 157/31-не привели к решению проблемы.ситуации жизненные разные бывают,при возникновении пожара в подъезде, а также случаи ,повлекшие за со собой реанимационные действия( есть жители преклонного возраста и постельные больные),действия провайдера дом.ру рассматривать вправе,как создание условий, представляющих угрозу здоровью и даже,возможно и жизни жителям. Многочисленные обращения не привели к быстрому решению аопроса.только лишь 30.10.2023,когда жителей «дом.ру»довел до отчаяния и дверь была сорвана, соизволили явиться и отремонтировать .вопрос:за чей счет ремонт входной двери?!!! Провайдер в такой ситуации ссылается на подрядчика, что-то излагает в ответ…. Задумайтесь! Вы можете быть следующими...
- Администратор31 октября 2023 г.
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, останется на сайте и будет виден всем Пользователям. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру2 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Просим прощения и хотели бы в ней разобраться? Напишите нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru. Проверим подробности по заявке и выясним, в связи с чем произошла задержка?
Отвратительный сервис.до оператора и тех поддержки не дозвониться.интернет и телефон не работает неделю,заявку оставили во вторник на пятницу край в 13:00.в результате мне звонит техник в пятницу 16 вечера и сообщает,что проблему сможет решить только в понедельник(но это не точно)потому что сначала у них планерки по полтора часа,а потом уже будет видно.была бы возможность отказаться от услуг данного провайдера давно бы так и сделала.
Подключают услуги без вашего ведома. И вместо 600 рублей выкатываю счет на 2500. Пересчитать отказываться. Расторгнуть договор невозможно. Менеджеры не перезванивают от слова совсем. Только очная явка в офис может помочь. Но заплатить за несуществующую услугу вам придется.
Максимально плохой интернет. Был подключено к данному оператору еще 2021 году. Ушел от него из-за проблем с подключением, постоянные аварии, отключался интернет. Вернулся к нему в 2023 году, заманила цена и скорость. Подключил, не прошло и месяца как за неделю отключился интернет 2 раза. Первый раз во время игры, на 10 минут из-за чего мне дали лп. Сейчас отключили на сутки. Никому не порекомендую данного оператора
Мастера не дождетесь!! + купили телефон, поломался, ремонтируют уже три месяца!!!!!! Обманывают, морочат голову. Волгоград, парк хаус в офисе билайн не покупайте.
- Администратор12 октября 2023 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.