Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

стабильная работа интернета. Во время переезда встал вопрос о выборе провайдера: остаться у ростелекома или перейти к другому? Ознакомившись с отзывами по действующим компаниям, решили перейти к сумтел. Стабильная работа интернета, оптимальная цена за услуги, удобный сайт с полезной информацией. Скорости хватает, чтобы смотреть фильмы онлайн в высоком качестве и без зависаний. Очень рада своему выбору!

Реальный покупатель
id 6614
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый [плохой] интернет в мире. Если вы когда нибудь задумаетесь подключить мтс лучше с телефона раздайте вай фай чем с него сидеть. Скорость интернета 350-1000кб больше не может выдавать в последнее время! Фильмы не грузит вообще просто страница ошибку выдает! При том что подключен самый дорогой тариф. Если бы можно было ставить оценку в минус была бы самой худшей что только есть! Поберегите нервы, время и деньги не подключайте этих человеков ленивых и зажравшихся!

Реальный покупатель
id 6119

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Низкая скорость и отсутствие интенета. Неквалифицированные сотрудники,бестолковая техподдержка. Систематические отключения интернета. После заонка в техподдержку составили заявку,сказали,что специалист свяжется. На следующий день ни интернета,ни специалиста. При очередном звонке: я поставил на вашу заявку статус срочная. Ни интернета,ни специалиста. Через двое суток песня техподдержки не изменилась. Мошенничество

Реальный покупатель
id 5948
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и отношение компании Билайн к своим клиентам!. Мой лицевой счет в компании билайн 089-110-2527. Подключилась несколько лет назад по акции в нашем доме интернет до 50 мб за 150 руб. В месяц. Меня это полностью устраивало и я подключилась - при заключении договора на мой вопрос о сроке действия такой цены мне сказали, что такая цена будет действовать пожизненно!!! Пока я сама не захочу расторгнуть договор! Вай фай роутер у меня был свой, первый месяц связь была идеальная, а потом началось: постоянное прерывание связи и конечно же был виноват мой роутер при обращении в техслужбу билайна! И это для меня не новость - из предыдущего опыта общения со спарком, мтс, дом.ру - каждая компания-провайдер валит все проблемы на ваш роутер, даже если вы приобрели его у нее же.) но раньше хотя бы можно было дозвониться до оператора билайн - сейчас туда не дозвониться - робот рассказывает вам обо всем, кроме ответа на ваш конкретный вопрос! Второе: в этом году они в одностороннем порядке повысили цену до 250 р/мес, объяснив повышением скорости до 100 мб - мне эта скорость не нужна, но выбора не было, плачу теперь за то же качество и заметьте скорость до 60 мб (это указано даже в моем личном кабинете!!!) скрины имеются!) последнее: сегодня произвела оплату 250 руб. Автоплатежом в 09:40! А меня заблокировали в 12:30 ! Якобы за отсутствие средств на счете! Дозвониться невозможно - автомат требует оплатить! - наверное надо еще раз 250 руб. Кинуть им))) пришлось ехать в офис и отправить претензию им на электронку (в 14:26) - нашла контакт в личном кабинете. До настоящего времени тишина, никакого ответа, судя по личному кабинету - интернет дома заблокирован! Вот так вот, мне пришлось с температурой, вместо работы дома, ехать в офис, чтобы решать вопрос, который создал мне билайн и который до сих пор не решен! Буду искать другого провайдера!

Реальный покупатель
id 5705
Спарк - ТТК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенничество и обман.. Пользовался услугами данного провайдера на протяжении нескольких лет. Падение скорости это ерунда, с кем не бывает? А вот систематические отключения, как по графику на несколько часов, пару раз в неделю стали напрягать. После обращений с заявками подобного характера служба поддержки ничего сделать или объяснить не смогла. А вот 27.10.12 интернет пропал и вовсе. После звонка в поддержку мне сообщили что неисправность будет устранена в течении 48 часов. По истечению этого времени в поддержке мне сообщили что у меня на линии обрыв кабеля и нужно подождать ещё 48 часов. По истечению этого времени естественно неисправность не была устранена. На пятый день без интернета (31.10.12), поехал в офис в ростове-на-дону на чехова 71, где написал заявление о расторжении договора и возврате средств с лицевого счета. Для возврата средств вас попросят заполнить бланк с указанием не только номера карты, а расчетного счета, бик и прочих банковских реквизитов, которыми вы не будете располагать, поэтому заранее нужно сбегать в банкомат и распечатать реквизиты. Данный чек я приложил к заявлению в котором всё от руки переписал. Девушка сообщила что возврат средств произойдёт в течении месяца. Сегодня 14.12.17 возврата средств не произошло, уже повторно ездил в офис и несколько раз звонил на горячую линию. В офисе советуют звонить на линию, на лини говорят обращаться в офис. Денег не вернули. На счету осталось более 3500 р. Думаю обращаться к юристу.

Реальный покупатель
id 5652

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интегрированные Сети Связи
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо. 2й поселок орджоникидзе. Подключился в сентябре 2017г. Пользуюсь три месяца, проблем никаких не возникало. Подключили в течении четырех дней после заключения договора, но думаю луче напомнить им после того как внесли деньги на счет. Товарищу подключили через 20 дней после заключения договора. Тариф выбрал 50mb за 730р, выдает полностью и на загрузку и на отгрузку. С торрентом отлично работает. Я доволен, конечно дороже чем в квартирах, выбора особо нет, частный сектор - кто живет, тот поймет. Пинг 45ms примерно.

Реальный покупатель
id 5503
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оперативная работа техподдержки. Sumtel - норм. Особую благодарность хочется выразить техническому специалисту по имени наталья. Нам в наследство при переезде достались вайфай и интернет от этого провайдера. Поначалу расстроились, вечером одновременно было не посмотреть мультики ребенку, а мне фильм. Позвонили в поддержку. Так вот наталья помогла нам настроить роутер. Оказывается нам соседские мешали. Теперь вечером все при интернете.

Реальный покупатель
id 5208
Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ТТК - наглый обманщик!. Ребята! Не вздумайте подключать ттк! Развод полный! Обещано на моем тарифе 50 мбит/сек, а не деле днем и до 30 мбит не дотягивает, а с 19 до 23 часов скорость падает до 2 мбит/сек!!! Сделал шесть заявок! И скринщоты посылал. В ответ только ждите! С вами свяжутся!!! В соседнем доме товарищ подключил этот тариф новогодный ! Измерили скорость. Опа 35 мбит/сек. Вместо заявленных 70 мбит! Но у меня оплачен декабрь. Если не исправят сеть буду переходить к другому провайдеру, благо в ростове их много. Ps со спарком уже почти 10 лет. Жаль , была хорошая компания. Служба тех поддержки никакая! Лицевой счет № 615178284

Реальный покупатель
id 5145
Тикси
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всем доволен!. Проживаю в ст маяк, подключил интернет от тикси. Всем доволен, скорость согласно заявленной, 16 мбит/с. К с тате отписавшемуся в соседнем отзыве, 15мб/c это 120 мбит/с, у них, да и вообще в ростове таких тарифов не существует на сегодняшний день, скорей всего у вас такой же тариф как у меня , так что с тарифом вас не обманули 16мбит/c - это 2мб/c за что платите то и получаете))) тех поддержка действительно работает не круглосуточно, но все проблемы решают оперативно, во всяком случае лично у меня никаких нареканий не вызвало. Электричество у нас бывает скачет, из за чего мой вайфай роутер сбрасывает настройки, вызывал мастера к себе для перенастройки роутера, ничего сложного в этом нет,парень мне всё показал и объяснил, записал все необходимое, теперь настраиваю сам! Наконец появилось телевидение, подключают его абсолютно бесплатно, дали тестовый период, пока всем доволен, думаю расширять канал.

Реальный покупатель
id 5031
Самтел
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хороший недорогой интернет, но.... Все отлично, вырубается очень редко, но...... Если вырубается интернет - одновременно с ним вырубается и телефон суммы телеком и в итоге узнать о поломке или о времени ее устранения практически невозможно. Это очень неуважительно по отношению к клментам, которые сидят и ждут у моря погоды. Как только чинится интернет, то включается и телефон и так каждый раз.

Реальный покупатель
id 4915
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1351-1360 из 1417 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.