Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет без нареканий. Скорости хватает
Плохой тормозной интернет. Подключение на пять а дальше все плохо тв в порядке а вот интернет пинг по замерам 230-340 мс что только не делали приходили перенастраивать и толку нет и теперь разводят руками говорят что сделать ничего больше нельзя.за что платишь не понимаю.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер, которым пользовалась. Пользуюсь интернетом 3 недели, но..... За это время звонила в тех.поддержку уже 4 раза. На третий день после подключения у меня пропал интернет и было это в пятницу вечером, на что мне ответили, что смогут прислать мастера в течении двух рабочих дней, а в выходные поживите и без интернета. Затем у меня роутер скинул мой пароль и установил свой. Мастер пришел и сказал, что не знает почему это произошло и посоветовал обратиться в фирму выпустившую мой роутер, хотя мне его продала эта компания и на его обслуживание заключили договор они со мной. Когда в очередной раз у меня пропал интернет, мне звонили каждый день в течении 3-х суток, но найти причину удаленно так и не смогли, а мастера на дом жду до сих пор. При этом работает только общая тех.поддержка, а в местном филиале даже нет телефона, и напрямую им позвонить просто не реально. В общем ужас ужасный!!!!!!!!!!!!!
- ТТК27 февраля 2018 г.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите проблема ещё актуальна? Если да, пожалуйста укажите номер Вашего л/с и город из которого обращаетесь.
Вполне нормально работает , проблем не было , роутер принесли работает хорошо.
- ТТК27 февраля 2018 г.
Добрый день! Спасибо большое за положительный отзыв! Мы рады что Вы выбрали ТТК своим провайдером. Наша команда старается ежедневно повышать качество оказываемых услуг и нам очень приятно и важно знать, что они удовлетворяют наших клиентов!)
Профессионально отточенные недобросовестность и обман . Опыт использования 3 месяца. В течении этого времени нареканий не было. 7 февраля 2018 г. Интернет 0. Решил что проблемы у провайдера - с кем не бывает... При этом телевизор показывал без проблем. Однако на следующий день интернет не появился. Я позвонил в службу поддержки и попросил устранить проблему. Договорились что ремонтник придет 9 февраля в 20 часов. Однако ремонтник не пришёл вовсе. Вместо этого мне на телефон в 20.30 поступил звонок автоинформатора и с указанием что все проблемы решены. Я в течении минуты перезвонил в службу поддержки и уточнил почему не пришёл ремонтник? На что мне ответили что ремонтник ушел от меня минуту назад и что меня дома он не застал. Я объяснил что в дверь никто не стучал и на контактный телефон кроме автоинформатора не звонил. Так же после я спустился к консъержке и посмотрел записи с камер наблюдения моего этажа и подъезда в целом. В назначеное время никто не приходил. Однако меня уверяли что ремонтник меня дома не застал. При этом они утверждали что каким то достоверным способом они видят что ремонтник приходил, а уверения мои и консъержки, а также камер наблюдения не соответствуют действительности. В общем меня выставили вруном и обманщиком... Я попросил вернуть ремонтника ведь не успел же далеко уйти за несколько минут. На что мне сообщили что у них нет никакой возможности связаться с ремонтником. При этом они не подтвердили что информацию о том что меня ремонтник не застал дома - они получили от самого ремонтника. Я спросил с помощью какого средства связи они получили информацию от ремонтника и почему это средство не имеет обратной связи. Мне сообщили это средство связи называется - договор.... Я несколько раз переспросил и уточнил, но ответ договор так и не изменился. Я объяснил что жду важную почту с которой я планировал работать до поздна и созданные проблемы с интернетом существенно повлияют на мой заработок! Но работники дома.ру были непреклонны...я закончил это издевательский надо мною разговор и принял успокоительное...пришлось взять носитель информации и на такси съездить за информацией которую я мог получить по почте. Но через минут десять меня решили добить своим хамством и мне перезвонили. Мне сказали что раз я в предыдущем разговоре не договорился о повторном визите ремонтника - то значит я от его услуг отказываюсь, также мне сообщили что вообще могут меня на 6 дней оставить без интернета - договор надо читать внимательнее еще раз сказали что ремонтник приходил, а я его не принял...сказали что для получения почты нужно пользоваться мобильными данными...в общем успокоительное пришлось пить еще раз....учитывая выходные я не мог точно назвать время очередного визита ремонтника и попросил перезвонить мне 11 февраля с 10 до 11 утра. В это время никто не позвонил и в 11.15 уехал из дома по делам. Мне перезвонили в 11 февраля в 11.30 и сказали что я сам просил позвонить в это время. Я объяснил что разговор был записан и что мы можем вместе его прослушать чтобы убедиться что я просил с 10 до 11. Мне сказали что запись разговора им не интересна так как у них стоит отметка с 11 до 12. Финиш...слов нет...я читал плохие отзывы о дом.ру но не думал что такое возможно. Договорись на 20 часов на 11 февраля. Такого неуважительного отношения за деньги которые им платишь я не мог ожидать. Мой номер договора 610007793916.
- Дом.ру11 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за время, уделенное на отзыв, и подробное описание всего случившегося. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по отзыву, Вы уже обратились с данным вопросом к нашим специалистам и информацию передали ответственным. Мы бы хотели проконтролировать результат данных действий, потому просим Вас продублировать номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru), так как некоторая информация может быть конфиденциальной. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратно. Заявку с октября 2017 до сих пор не выполнили. Начислили неправомерно плату за неподключенные услуг.
И так, и сяк. Договор заключили с 17 января; подключили интернет 6 февраля. Достоинства: очень хорошее качество связи – подключение по оптическому кабелю. Недостатки – мастера отказались тянуть оптический кабель через чердак, потребовали вести всё через окно, потом правда это ситуация была разрешена и они протянули как нам было необходимо. Также категорически не профессионально они подошли к настройки моего роутера d-link который является к тому же ещё и adsl модемом. Они переключили один из портов lan в режим wan, а настроили подключение pppoe почему-то на порт adsl. В итоге пришлось перенастраивать самому.
Дорого и скорость не соответствует заявленной. Плата за пакет интернет, тв+ наш футбол превысила 1300.00 руб. В месяц! Скорость заявлена 75 мбит днём и 100 мбит ночью. Реально по замерам днём 38 при отправке и 11,5 при получении. Мтс предложили тариф гораздо выгоднее, раздумываю о переходе к конкуренту.
- Дом.ру5 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Ориентируясь на предоставленную информацию, у Вас подключен максимальный пакет + указанный пакет каналов. Также хотим обратить внимание на действующие акции и программу лояльности Дом.ru Клуб, в рамках которых Вы можете всегда сэкономить на оплате. Причины низкой скорости могут быть разные, необходима проверка соединения. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант для дальнейшего сотрудничества. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Скатились . Интернет не раьотает 2 недели, за эти две недели звони им раз 15, кормят завтраками и обещают перезвонить, дают номер заявки, по итогу никто не перезванивает. Всегда одна и та же песня, одни и те же слова. Я студент, для подготовки мне нужен интернет, делать его не хотят. Работали с ттк лет 5, но теперь меняем. Очень жаль, что настолько скатился, отвратительное обслуживание, чем они только там занимаются?
- ТТК27 февраля 2018 г.
Доброе утро! Спасибо за отзыв, он важен для нас. Пожалуйста, если проблема ещё актуальна и вы являетесь нашим абонентом, укажите Ваш номер лицевого счета.
На горе и дом.ру "провайдер". К сожалению,при переезде года 3 назад на новую квартиру пришлось познакомиться с таким интернет провайдером как домру (кроме него была ток оптика от мтс) все что мне нужно было это качественный интернет и пинг до мск/еу (до этого пользовался спарком,жаловаться было не на что) и вот первый месяц,все нормально и пинг 16-20 до мск и инет стабильный. Дальше он поднялся до 30-40 до мск(сервера: 4game кстати,с которыми у них якобы партнерка,но не по качеству соединения видимо ; ростелекома мегафона мтс билайна и т.д. Все до чего предложил пинговать спидтест) и до еу 70-80 (хотя на том же спарке все было стабильно 17 мск 50-60 еу в течении 3 лет). Временами все возвращалось в норму на недели 2-3 а затем ухудшалось на пару месяцев. В итоге нормально для игр интернетом от этого провайдера не по пользуешься. Сейчас опять случился переезд и снова у меня нету выбора и снова домру (еще правда в доме есть ростелеком,вот кажется стоить теперь его попробовать) и снова те же проблемы на протяжении уже года. Плюсы: стабильный интернет (не подумайте что хвалю,просто за 2 года пропадал раз 10-15 от силы и не на долго) минусы: пока что очень убогий канал до мск и далее (а это единственное что меня интересовало)
- Дом.ру2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины возникновения данной ситуации. Но нам в любом случае очень жаль, что Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!