Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спарк - ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета хорошее, но пришли подключать не вовремя. А так монтажники справились быстро. Все нормально.

Реальный покупатель
id 10882
Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные перебои. Уже лет 7 как пользуюсь этим интернетом ( вобщем была довольна) но! Последнее время интернет постоянно пропадает без всяких на то причин, тех поддержка не перезванивает, говорят что разбираются, приносят извинения и эффекта ноль, интернет пропадает день через день! Один день интернета не было почти сутки. Жалобы и заявки не помогают!увы, буду расторгать договор!

Реальный покупатель
id 10830

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет. Ужасный интернет, когда подключено одно устройство все нормально работает, при подключении более 2-ух устройств интернет становится ужасным. Иногда смотришь ролик на youtube и у тебя с 1080p прыгает до 360p, просто ужасный интернет, не возможный.

Реальный покупатель
id 10711
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Причины низкой могут быть разными, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет хороший -отношение плохое. Являлся клиентом ттк почти2 года. К скорости и стабильности нет вопросов. Есть вопросы к порядочности компании. Платил 350р ежемесячно, с февраля интернет заблокировали по причине не достаточно денег на счете. Позвонил в сервис -у вас с февраля другой тарифный план, по 400р, поэтому вы должны. Ни звонка, ни смс ничего. Смотрите говорят информацию в личном кабинете. Доплатил 100р, интернет появился, потом опят пропал через 4дня. Звоню,отвечают- увас тариф план изменился еще в сентящбре с 350 на 400 поэтому вы опять должны.спрашиваю а почему меня раньше не отключали, когда я продолжал платить по 350, это,говорят, акция была такая. женская особь собаки.

Реальный покупатель
id 10652
  • ТТК27 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета. Попробуем разобраться в сложившийся ситуации.

Интегрированные Сети Связи
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Овощной] можно так сказать. Ну подключили интеренет вроде все нормально включили видео все хорошо видео идет проблем нету !! И вот я начал играть в онлайн игры танки корабли и так далее !! И тут я понял что это ужасный интернет отклик прыгает фризы лаги и так далее !!!!! Разочарован

Реальный покупатель
id 10651

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужесный интернет.. Грабительская компания,деньги снимают просто так.вчера вечером пополнила счет на мобильном интернете,но воспользоваться не смогла связь перестала работать.утром меня ждал сюрьприз сообщение о том что у меня нет денег на счете.копания мтс это мошеники и воры.

Реальный покупатель
id 10650
ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный. Являюсь клиентом ттк более 5 лет. За последние 2 года стабильность, скорость, работа колцентра ухудшилась до невозможности. За последние 3 месяца дважды делали корректировку по балансу (по непонятным причинам баланс после произведения оплаты становился равным сумме оплаты хотя на момент внесения платежа баланс был далеко не нулевым). Очень часто доступ и интернет становиться ограниченным, а восстановить работоспособность порой невозможно по причине недоступности номера тел контактного центра. Время решения проблемы порой доходит до 3 суток. Да и скорость передачи данных постоянно скачет; просмотр фильма онлайн в вечерние время и в выходные дни невозможен; это при заявленных 100 мбит. В общем позор!!!!! Даже при включение на раздачу интернета с мобильного телефона скорость доступа порой выше чем у ттк при подключении по кабелю. В настоящее время ищу альтернативу но к большому моему сожалению дом в к другим провайдерам не подключен. Наверное в ближайшее время вообще перейду на мобильный.

Реальный покупатель
id 10590
  • ТТК27 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, пожалуйста укажите номер Вашего лицевого счета и город из которого Вы обращаетесь.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой. Интернет не работает 2 недели. В техподдержке мне не помогли а монтажники так и вовсе не приехали. Позвонили по телефону и сказали что они не могут ничем помочь потому что у меня нет компьютера. Также сказали что вся проблема в моем роутере а так как он мне их значит ты помочь они мне ничем не могут. Бросили трубку после чего поступил звонок о том что моя заявка обработана и всё уже улажено. А интернета как небыло так и нет телевидение работает хорошо все каналы показывает но интернет не грузит. И дело совсем не в роутере потомучто мы проверяли через компьютер интернета нет.

Реальный покупатель
id 10547
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы, конечно же, не смеем вступать в спор, но подобное едва ли соответствует регламенту обслуживания в нашей Компании. Даже в случае отсутствия ПК, к Вам будет направлен техник со своим оборудованием, чтобы как минимум продемонстрировать работоспособность услуги. А первоначально проводится удаленная диагностика со специалистами службы поддержки по телефону. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию по заявкам и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Интегрированные Сети Связи
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сплошное разочарование . Посёлок чкалова . Провёл данный интернет в надежде получить скорость 100, тем более они пишут , что яко бы способны и на 200. Подключили в течении 8 дней .вай фай роутер с выделенной линией 5 гц, он не сильно должен резать скорость . В итоге мы имеем первый час входящие 72 , исходящие 8 , в последующие часы скорость скакала от15 до 45 входящих и от 8 до 25 исходящих. Ближе к 19-00 она упала до 1-2 в обе стороны и держалась почти час . Короче ближе к 21-00 я решил перейти с платины на серебро , не вижу смысла платить , за то , чего на деле нет. Самое интересное, что они тянут тонкое оптоволокно метров по 150 -200 и думают , что будет все хорошо, и потерь никаких типо не должно быть , я знаю точно про электрику и какие потери идут , если толщина провода маленькая,а расстояние большое . Я поздно увидел напротив улицы другого провайдера , нетбайнет, вот у них более грамотный подход у них и толщина оптики солидная . Не знаю, что теперь делать .

Реальный покупатель
id 10546
билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость периодически падает. Не возможно работать. Подключили качественно

Реальный покупатель
id 10529
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1301-1310 из 1417 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.