Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

воровство, потом дисконекты. Воровали деньги со счета. Например взымают плату за интернет, баланс выходит отрицательный, пользоваться инетом при этом нельзя. С их точки зрения услуга оказывается в полном объеме положил 800р - должны подключить 30гб интернета, вместо этого якобы за вчерашний день списывают 32р, потом 800р нет и каждый день по 32р крадут, пока деньги не кончаются. Звонки в поддержку - ноль.уверяют все так и надо, все в полном объеме, мы вас честно обманываем. Стал жаловаться везде, воровать перестали, зато дисконекты пошли. Наверно благодарят меня так. Каждый день по 5-7 раз вылеты в основном с утра и вечером. Невозможно играть и работать в инете. В поддержку звоню, пишу, бесполезно, все проверили, у нас все отлично, нас все устраивает, меняй симку, меняй роутер, компьютер, обои поклей новые, или еще чего....

Реальный покупатель
id 12702
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо. Как пришли подключили, так и работает до сих пор. Ни проблем, ни обрывов, ни проседаний не замечаю. Все работает хорошо и замечательно.

Реальный покупатель
id 12687

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МТС Легально воруют деньги со счета. Переставила симкарту с одного планшета в другой. Ничего не подключала. Итог-по умолчанию и без уведомления мне подключили услугу супер бит за 10 руб/день. Все деньги с карты провайдер украл за 13 дней неиспользования планшета/симкарты (просто дома планшет лежал). !!!в суд надо бы подавать на этих воров, да времени нет. Прислали смс, только когда номер заблокировали с отрицательным балансом.

Реальный покупатель
id 12548
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость интернета не соответствует заявленной. Не советую подключаться к цифровому телевидению и интернету от провайдера дом.ру, отвратительное качество картинки (замыленное изображение, каналы в hd формате показывают хуже, чем каналы в sd формате у мтс, а также низкий уровень сигнала 66-74 %). Интернет при заявленной скорости до 100 мбит/с, по факту выдает 25-75 мбит/с. С 01.04.2018 г. Поднимают цены на тарифы. Завтра еду расторгать договор и подключаться к интернету от билайна.

Реальный покупатель
id 12430
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.

Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер в г.Ростове-на-Дону. На протяжении 3-х месяцев отсутсвует интернет по вине безграмотных сотрудников данной организации.с горячей линии отправляют заявки а в ростове на них не обращают внимания.терпение лопнуло разорвал договор и потребовал перерасчёт ,специалист посчитал сумму в два раза меньше чем я потратил за отсутствующий трафик.прошло 3 недели никакого расчёта и желания общаться со мной .позвонив по номеру 895*****2-12 получил самый безграмотный ответ от юноши,который впоследствии отключил телефон.концов не найти.было желание подать иск в суд,но сумма того не стоит.не вздумайте подключать спарк,самая безответственная организация!!!

Реальный покупатель
id 12427

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Самтел
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Твёрдое "хорошо". С суммой уже лет 5. Накануне разругался из-за нерадивых работников и косяков их бухгалтерии. Прямо выбесили своей нерасторопностью. Не идеальны, вот ну совсем не идеальны. Но как только попробовал других провайдеров .. Я хочу назад, сумма, забери меня обратно. Если хотите качественный интернет - выбирайте сумму. Если хотите, чтобы вас носила на руках служба поддержки - поищите другого провайдера. Обслуживание у этих ребят не очень хорошее, но интернет как минимум один из лучших в рф.

Реальный покупатель
id 11919
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет. Сгоряча разругался со своим провайдером и решил попробовать связаться с дом ру. Скорость постоянно прыгает, пинг прыгает, постоянные потери пакетов. Запускаю программу winmtr и в любое время дня потери составляют от 2 до 4 процентов. После такого уже и не важно какая скорость, ведь постоянно игры подвисают. Кто в теме - имейте это ввиду выбирая дом ру, ведь в рекламных проспектах об этом ни слова. Пойду мириться со старым провайдером, ибо с такими же настройками оборудования и компьютера на каждые 10000 пакетов терялось максимум 1-2 ...

Реальный покупатель
id 11914
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На скорость интернета могут оказывать влияние множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить вопрос.

  • Роман6 ноября 2019 г.

    Не надо на оборудование тут списывать. Уже сменили 4 роутера, два тарифа и что-то ничего не поменялось. Вы этот вопрос уже года два решить не можете. Оборудование..

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МОШЕННИКИ!. Меняют тарифы в одностороннем порядке! Все заявки в личном кабинете закрывают без ответа. В личном кабинете не отражается информация об актуальном тарифе. Мой номер 615333067. Вы! Если вы это читаете, товарищи ттк, вы закрыли мне 3 заявки так и не ответив на вопрос почему в личном кабинете у меня тариф 30мб за 400р, а у вас на горячей линии -20мб за 400р. Чтобы не говорила много тупо убрали в личном кабинете вообще информацию о тарифе, то есть ни посмотреть, ни изменить тариф не могла. Писала, звонила,грозилась, вернули обратно 30 за 400! Но по вашим данным 20 за 400. Никигда не подключайтесь к этому провайдеру, если хотите сэкономить деньги и нервы, ибо вранье безбожное. Могут только написать-приносим свои извинения. А на кой они мне, ваши извинения? Ответы на вопросы мне нужны и интеренет как таковой. Инет лагает, скорости заявленной в помине нет.

Реальный покупатель
id 11872
  • ТТК21 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Наталья Анатольевна. В Вашем личном кабинете информация отражается корректно, на Вашем тарифном плане скорость была повышена до 300МБ/с. Вероятно оператор единого контактного центра не владел данной информацией и предоставил неверную информацию озвучив старую скорость. Приносим извинения за данное упущение. Что бы посмотреть свой тарифный план, нажмите в личном кабинете на иконку с номером лицевого счета. Что бы поменять тариф, нажмите на иконку "тарифный план", с правой стороны экрана появится детальное описание вашего тарифа и кнопка "Сменить тариф".

  • Наташа3 декабря 2018 г.

    Провайдер откровенное [разочарование]! Уж простите за прямоту!Читаю ответы провайдера в комментариях и становится смешно: мы не меняем тайно тарифов.Ну что Вы льете в уши?Меняете в одностороннем порядке еще и как и я сейчас не про стоимость, а именно про изменение тарифов в целом! У меня был тарифный план "Мечтай" для технологии PLC по которой скорость как таковая не может быть высокой,из Ваших же ответов и следует.В одностороннем порядке меняют тариф на ТТК 2018 70 Мбит за 400 руб и берут теперь за него 460 рублей, при всем при этом зная, что у меня не ИЗЕРНЕТ,а модем в розетку, который при самом лучшем раскладе выдает мне максимум 19МБ!вот Ваш ответ:Здравствуйте,вы подключены по технологии PLC которая сама по себе накладывает ограничения на максимально возможную скорость доступа в силу технических особенностей,также обращаем ваше внимание что данная технология весьма чувствительна к нагрузке на электрическую сеть вашего дома.Благодарим за обращение.Спрашивается,с какого перепугу Вы меня переводите на другой более дорогой тариф,зная что у Вас нет технической возможности давать мне нормальный доступ в интернет? Причем здесь тарифы PLC и высокоскоростного доступа?Служба поддержки на обращения не реагирует, пишут отписку и закрывают жалобу.Я стала заложником Вашей [недоброкачественной] компании,так как дом не кабелирован ничем другим,но то что ВЫ МОШЕННИКИ заявляю четко,громко и во всеуслышание!!!!

Интегрированные Сети Связи
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я короче остался с ними. Это опять пос.чкалова, тариф серебро. Не знаю, но я решил оплатить следующий месяц. Поговорив с оператором , и выслушав про версию на соединения интернета сетевым кабелем , на прямую с компом , то я получу свою заявленную интернет скорость.короче купил комп, проверил и убедился , что так оно и есть, я не спорю бывает прыгает пинг, из-за него лаги в игре, за первый месяц один раз пропал наглухо с 7 вечера , до часу дня , пришлось посидеть на мобильном нете, а так пойдёт, если учесть все прочитанные отзывы про всех провайдеров , то по сути они все хавно и не справляются со своей задачей. Знакомый рекомендовал направленную антенну (х з что это) но подключение 20к и оплата 1 к в месяц, но уверял , что четко скорость 100 , в итоге решил поверить оператору . Сын доволен , кс летает. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!!! И ещё , напоследок, про сайт исс , это что-то ,с чем-то, такое чувство, что его школьник сделал, там темный лес .

Реальный покупатель
id 11846
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

обман сплошное вранье. На сайте дом ру предостовляют два типа ви фи роутера и не описуют каких то обязательных тарифов к тому или иному роутеру ! Мне при подключении мне обещяли двух двупозонный роутер с тарифом мне нравится s . А поставили самый дешманский 2ггц и теперь мне трепят нервы и говорят чтобы был двух диапозонный роутер мне надо подключить дорогой тариф или ехать в другой конец города чтобы поменять роутер

Реальный покупатель
id 12283
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все верно, на сайте предложено два вида оборудования. Вы указали данный роутер при оформлении заявки на подключение? Хотим отметить, что устройства должны поддерживать стандарт wi-fi 5GHz. От лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1291-1300 из 1441 отзыва

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.