Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично и тв так же. Нареканий и претензий нет, все устраивает. Очень нравиться провайдер, не выставляет жестких требований. К примеру, что нужно оплатить интернет и завтра отключат услуги. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо. Однажды обращались в службу поддержки - вопрос решили. Мнение о компании весьма положительное!

Реальный покупатель
id 13263
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мошенники. С 27 марта 2018 по 02 апреля 2018 интернет напрочь отсутствовал. На все телефонные обращения техподдержка сообщала что по нашему адресу зафиксировано массовое повреждение и мы вправе будем обратиться за перерасчетом, если интернета нет более суток. При этом само обращение как отдельную заявку в техподдержке никто не фиксировал. Однако квитанцию на оплату прислали в полном объеме, а в ответ на обращение о перерасчете сообщили, что по моему лицевому счету не зафиксировано обращение об отсутствии интернета. Вот так вот, с каждого по стольнику, российская федерация в лице росимущества на... Своих граждан. Видать совсем плохи дела и распиливать больше нечего, если опустились до того что мелочь по карманам тырят.

Реальный покупатель
id 13230
  • Логойда Андрей10 апреля 2018 г.

    В личку... А мне скрывать нечего. Лицевой счет № 461003527353. Логойда Андрей Викторович ул. Серафимовича, д. 11/28А, кв. 27, г. Ростов-на-Дону. А ниже Ваш ответ. Жаль принтскрин нельзя прикрепить файлом. А то еще обвините меня в обмане. "Ваше обращение в службу поддержки № 1200005580517 рассмотрено order@lk.rt.ru order@lk.rt.ru 9 апр в 1:55 : ПАО «Ростелеком» Уважаемый клиент! Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»! Для снятия абонентской платы за указанный вами период нет основания , так как обращений не зафиксировано. Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него. Любые Ваши вопросы и пожелания Вы можете отправить через «Обратную связь» c сайта www.rt.ru или Единого личного кабинета lk.rt.ru С уважением, Ваш Ростелеком.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает очень хорошо. Работает до тех пор пока не выключат свет) мастера пришли вовремя, все подключили аккуратно. Установили и настроили роутер, к нему тоже никаких претензий. В целом довольно стабильные и надежные услуги. Всем довольна.

Реальный покупатель
id 13175
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую. Худший провайдер. Нестабильная работа сети, постоянные сбои, плавающий айпи, до смешного хамское отношение работников. Началось всё с того, что роутер перестал распознавать сеть, пришлось дважды вызывать специалиста, т.к. Первый просто развернулся и ушёл под предлогом того, что у него появились срочные личные дела. В итоге оказалось, что их сетевой коммутатор вышел из строя, а чинить они его не собираются, и мне придется подключаться напрямую через провод, причем, каждый раз при разрыве связи вводить имя и пароль сети заного. Звонил оператору, чтобы вызвать адекватного специалиста, который исправит эту ситуацию, но меня в грубой форме послали подальше. Из-за того, что живу в новом доме, нет возможности сменить провайдера, т.к. Этот - пока единственный здесь.

Реальный покупатель
id 13133
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

мтс. Еще хотел отметить за оплату кредита через интернет в мтс банке. До этого даже и не знал что таким способом можно погасить кредит. Деньги стали списываться автоматом, детальнее можно посмотреть на сайте, всё подробно написано. Это мне очень помогло, так как я мог испортить кредитный имидж, задержек они не любят. Так что все вопросы сразу порешал.

Реальный покупатель
id 13016
  • Елена Чуркина6 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Билайн. Было дело- сейчас на мтс перешел. Потому что не подходит вообще этот тариф. Да и родственники у меня все на нем.

Реальный покупатель
id 13015
  • Елена Чуркина6 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Интернет работает как и хотелось отлично, скорость стабильная, не разу не было сбоев- что приятно удивляет. Так же скажу и за тв , не вижу смысла даже переходить на другой провайдер.

Реальный покупатель
id 13014
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего не работаетс 6 февраля и по сей день. Здраствуйте!к ттк подключилась 15ноября 2017года.по началу все работало хорошо.мой л.с.615734407.6го февраля 2018г перестала работать антенна и отсутствовал интернет.сразу позвонили на горячую линию в тот же день,оставили заявку,с тех пор этих заявок было более 20 штук.ничего е исправленно.игнор полнейший.каждый раз говорят ожидайте и типа давайте составим очередную заявку.плата за интернет списывается ежедневно!,хотя его нет!!!делали небольшие перерасчеты о заявкам,но видимо пора менять состав бухгалтеров,раз им тяжко перерасчитать с 6.02почему-то берут в расчет всего неделю.на данный момент сняли по 10.71руб за период с 6.02.-21.02.это 171,36руб.с 12.03.-19.03. По 9.68руб.это 77.44руб.+два дня(22.02. И 20.03.=0.16руб)итого 248.96руб.а мне пишут ,что я в минусе!!сделайте грамотный перерасчет,пожалуйста и отремонтируйте уже антенну и интернет!зачем спрашивается плачу ежедневно за приставку!?????если она мне никакой пользы не приносит????мастера не выезжают по заявке.когда звоню,чтоб узнать почему не приехал,говорят якобы не дозвонился.это бред!телефон всегда включен и нет пропущеннных!сегодня ожидаю очередного приезда мастера,но мало верится,что он доедет...за 2 месяца можно было б уже 100раз все починить...

Реальный покупатель
id 12910
  • ТТК5 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению здание на котором находится оборудование обесточено, и быстро решить вопрос не получается, сотрудники технической службы ждут разрешение на запитку.

Спарк - ТТК
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Интернет работает без нареканий, а вот картинка при просмотре тв иногда зависает, но, это пока не критично.

Реальный покупатель
id 12806
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники, потерявшие совесть. Пользуюсь тарифом с абонентской платой 300 руб/мес. Много лет. Всегда хватало и минут, и интернета. И вдруг в марте я уплатила 752,50 и тут де оказалась должна ещё 112. Начала разбираться и выяснила, что я каким-то образом 23 раза докупала мобильный трафик по 1,5 гб. Более того, я эту услугу, плюс ещё несколько сама подключила. Видать, под наркозом. Я так понимаю, дела у них совсем плохи. Такое можно делать, когда уже нечего терять. При этом техподдержка приторно и лживо щебечет, не помогая нисколько. Противно.

Реальный покупатель
id 12707
  • Dudek5 апреля 2018 г.

    Тоже как то пользовался.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1281-1290 из 1441 отзыва

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.