Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Ростове-на-Дону интернет от Ростелеком в целом хороший, с стабильным и качественным соединением. Однако в последние пару дней начались небольшие подтормаживания. В техническую поддержку еще не обращалась, но ранее, когда обращалась, все вопросы всегда решались оперативно. Надеюсь, что текущие проблемы будут быстро устранены. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2677016.

Реальный покупатель
id 74122
  • Ростелеком9 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за высокую оценку и за то, что отметили качество наших услуг! Предлагаем разобраться в сложившейся ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохое сервисное обслуживание! Операторы только выслушивают и переводят к старшему, дальше составляется заявка, и всё, проблема остается. Нужно звонить и напоминать, дальше обещаний ничего не происходит. Вторая неделя заканчивается, только одни разговоры.

Срок использования:1 год и больше
id 73950
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уезжаю на 3 месяца. Невозможно временно заблокировать ТВ отдельно от интернета (он нужен для просмотра камер видеонаблюдения). Блокировка почему-то платная. Если я не пользуюсь услугой и хочу её временно заблокировать, почему я должен за это платить?

Срок использования:1 год и больше
id 73798
  • Администратор29 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Геннадий Юрьевич, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от МТС в целом устраивает, но были случаи, когда скорость падала. Обращался в техническую поддержку, и проблему удавалось наладить. В остальном, скорость интернета хорошая и позволяет комфортно работать и пользоваться интернетом. Однако, возникали ситуации, когда подключили дополнительные услуги без моего ведома, что вызывает неудобства. Надеюсь, что провайдер обратит внимание на этот момент. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2462342.

Реальный покупатель
id 73756
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от МТС в целом работает хорошо, но есть некоторые недостатки. Скорость интернета иногда падает, и покрытие не всегда стабильное. Бывают случаи, когда интернет полностью пропал на 15 минут, что вызывало неудобства. В остальном, соединение достаточно быстрое и позволяет пользоваться сервисами. Надеюсь, что провайдер сможет улучшить стабильность соединения и качество покрытия, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2478490.

Реальный покупатель
id 73754

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру полностью устраивает. Скорость интернета стабильная и высокая, что позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Покрытие отличное, сигнал устойчивый во всех уголках квартиры. Техническая поддержка всегда готова помочь и оперативно решает возникающие вопросы. Оборудование, взятое в аренду, работает без сбоев и обеспечивает надежное подключение. В целом, я доволен качеством услуг и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2606620.

Реальный покупатель
id 73748
  • Дом.ру26 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, Глеб! Приятно знать, что вы довольны! Но есть один момент, который мы бы хотели прояснить: компания сейчас крайне редко использует аренду и сохраняет её лишь для определённого оборудования, предлагая вместо этого клиентам приобрести новое оборудование в собственность или рассрочку?

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Билайн в целом устраивает. Ранее часто возникали проблемы с зависанием и отключением интернета, но после обращения в техническую поддержку все было оперативно решено. Теперь скорость интернета стабильная и позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Покрытие также улучшилось, и связь стала гораздо надежнее. Техническая поддержка работает оперативно и эффективно решает возникающие проблемы. В целом, я довольна качеством услуг и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2480137.

Реальный покупатель
id 73740
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

13 июля пропал интернет, 14 июля подали заявку в личном кабинете. Явку мастера назначили на 19.07. с 12:00 до 14:00. Мастер не пришел и не позвонил в этот день. Ждем до сих пор, сегодня уже 23.07. Номер заявки 327915128. Служба поддержки отвечает, что заявка находится в работе. Интересно, когда же случится чудо и приедет мастер. Думаю писать жалобу в Роспотребнадзор.

Срок использования:1 год и больше
id 73626
  • Ростелеком23 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь интернетом от Билайна 3-ий год. Как только подключил, было все отлично, в течение 2 лет не помню случая, чтобы интернет отключали. Как только прозвенел 24-ый год, началось. С января месяца я воюю с тех. поддержкой. Немного о ней. Дозвониться легко, помощи как таковой нет. Если у вас проблема какая-то с интернетом, вас ждет 2 уровня и 3-ий опционально: обычный работник call-центра, инженер, а за 3-ий расскажу ниже. Так вот, call-центр проверяет работу интернета, убедившись, что его нет, создает заявку и переводит вас на инженера, который делает то же самое и говорит вам фразу: «К сожалению, интернет по вашему адресу недоступен, время ремонта — сутки». Почему я решил написать отзыв? Сегодня 19.07.24. Из 14 последних дней у меня нет интернета 8 дней). Как вам такое? Время пришло рассказать о 3-ем уровне (говорил выше). Как только вы захотите разорвать договор с оператором, вас сначала «на коленях» будут умолять это не делать и предлагать чуть ли не тариф за 1 рубль, но какой в нем смысл, даже с гигабитным подключением, если интернета по факту нет. Города делятся на участки, за каждым участком закреплен начальник. Так вот, если это читает кто-то из отдела Билайна, вопрос: человек, закрепленный за пл. Ленина, [скоро в себя придет]? Как можно ремонтировать каждый день подключение, и в этот же день снова оно поломается? Итог: даже [другой провайдер] с его вечными проблемами подойдет лучше, чем Билайн. По крайней мере, если вы живете где-то в р-не ТЦ РИО.

Срок использования:1 год и больше
id 73548
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сменил провайдера, Ростелеком не может нормально отключить услугу интернета, вечно пытается подсунуть своих маркетологов по звонку, отключить услугу становится [проблемой], планирую подавать в суд.

Срок использования:1 год и больше
id 73546
  • Ростелеком20 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 1434 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.