Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания из разряда Рога и копыта Перенос номера ценою отсутствия связи, и никому дела нет, безразличие полное, служба поддержки из разряда ботов, заученные фразы, и никакой поддержки. Не рекомендую!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72696
  • Администратор13 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому в рейтинг данную оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь этим провайдером уже около 10 лет. За эти 10+ лет обращался за помощью раз 5 всего. Интернет всегда стабилен. Общение с техподдержкой никогда не вызывало вопросов. Как правило, все обслуживающие работы происходят ночью, уведомляют заранее. Вот сам щас пишу и не верю в то, что пишу. Но за техническую сторону не могу их поругать. Не за что. А вот за ценовую политику очень хочется. Постоянные повышения цены. Решил сменить провайдера на более дешёвого, зашёл сюда... Батюшки... Какие же все плохие! У любого провайдера тонна негативных отзывов. Я, пожалуй, останусь на своём провайдере. Хоть и про моего пишут всякое, не исключаю, что это правда, но конкретно у меня описанных другими проблем нет...

Срок использования:1 год и больше
id 72549
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы рады, что вы так много времени провели с нами, и надеемся, что будем с вами и дальше. Понимаем, что вопрос экономии достаточно важен, и вместе с этим можем предложить рассмотреть доступные варианты для снижения цены в личном кабинете, можно также проверить другие доступные тарифы. Если же потребуется помощь с этим, то можете написать нам в лс через любой удобный канал связи, либо на почту: helper@domru.ru, будем рады помочь :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ИСС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, отвратительный сервис, буду отговаривать всех и предупреждать, чтобы ни в коем случае не связывались с этой недокомпанией, не дозвониться до оператора, такой функции просто нет, 1 минуту интернет работает, десять — нет, настолько плохого интернета не встречала!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72811
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В последнее время отвратительный интернет, просто ужас. После 8 вечера можно даже не пытаться подключиться.

Срок использования:1 год и больше
id 72695
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если бы можно было ставить -5 звезд, то я бы поставила. От операторов 0 толку. Постоянно переключают на следующего специалиста, так ты тратишь на ожидание около часа! Далее система сбрасывает звонок, и всё по кругу! Специалисты сами некомпетентные! Постоянно переживают, абсолютно не выявляют потребность, и отсутствует желание помочь! Чувство, будто от тебя быстрее пытаются избавиться! Меняют тарифы, не оповещая! Узнавать о своём тарифе и его внезапных изменениях клиенты должны самостоятельно. Стоимость тоже меняют, не оповещая! Сам интернет очень тормозит, иногда его просто не было. В общем: Ростелеком не советую! Пустая трата денег и нервотрепка!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72671

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стоял вопрос выбора надёжного провайдера как надёжной компании предоставления комплексных услуг — ТВ, интернет, аренда, выкуп оборудования, надёжная и профессиональная техническая поддержка, по советам товарища предпочел заключить договор с Ростелекомом. Прошло немного более года, и перестал работать интернет. Для решения проблемы и устранения её я написал в чат, где «бот» предлагает решить проблему самостоятельно, однако так не получилось, и меня перевели на специалиста тех. поддержки (за профессиональный уровень не приходится говорить). Специалист удаленно просит выполнить ряд действий, путаясь в них сам, с паролями, выходом в сеть и так далее... Час непонятных действий ни к чему не привел... Посоветовал оставить заявку на выезд мастера-инженера на адрес, где проблема с интернетом! Я оставил заявку на пн. 08.04.24 г., позже в силу личных обстоятельств предложили перенести на вс. 07.04.24 г. Позже с изменением планов (чат общения в приложении) бот предложил время перенести с 19.00 до 20.00 с уверениями, что время свободно и что заранее со мной свяжется мастер! ОДНАКО В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ МАСТЕР НЕ ПРИЕХАЛ, НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!! Проявив должную осмотрительность, я дозвонился до оператора, который меня уверил, что не надо переживать, мастер приедет и со мной обязательно свяжется по телефону!!! После того, как вышло время ожидания звонка и приезда мастера, я написал в чат, где в переписке вначале с «ботом», далее с Андреем результата не получил!!! Кроме обещаний, что со мной свяжутся, на вопрос, почему мастер не приехал и не позвонил, ответа от Андрея так и не получил!!! Кроме того, меня записали на свободное время, не согласовав со мной, на пн. 08.04.24 г. в районе с 15.00 точно, скрин в чате. Возможности приехать у меня нет в пн., вывод: в компании Ростелеком в лице сотрудников тех. поддержки, колл-центра и других ответственных за работу с клиентами в рамках действующих договоров, а конкретно моего договора, помощи как потребителю услуги от компании нет, кроме громких сообщений, слов. Это подтверждает отсутствие звонка, что мастера не будет или его перенесли, просто ожидание, и никому ты не интересен для оказания помощи и решения проблемы!!! Расстроен, был уверен в период пользования услугами компании, но сейчас халатность сотрудников, набор слов «Извините», «Мы перезвоним», «Мы передали вашу заявку» и так далее, где нет конечного положительного оперативного результата как от команды! Столкнувшись с непониманием компании, в настоящее время рассмотрю вопрос о смене провайдера!!! НЕ СОВЕТУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА РОСТЕЛЕКОМ РАССМАТРИВАТЬ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!!! Низкий уровень обслуживания и помощи клиенту!!! Вышеописанное по заявке. Заявка 324288200. Ожидайте инженера 07.04.2024 с 19:00 до 20:00ч. ЭТО ВСЕ ЧТО, МОГ БОТ ПРИСЛАТЬ, — СМС-СООБЩЕНИЕ О ЗАЯВКЕ!!!

Срок использования:1 год и больше
id 72585
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался интернетом ТТК около полугода и меня закончилось терпение оставлять бесконечные заявки в их тех. поддержку. Дождь на улице - интернета нет, ветер на улице - интернета нет, ночь на улице - интернета нет. Огромный пинг и постоянные обрывы интернета. Работать из дома невозможно. Поддержка ничего сделать не может, смысла туда без конца звонить нет. Оставляешь заявку, приезжает монтажник втыкает кабель в свой нетбук и показывает, что вот, мол, интернет у вас есть. Ну да. Своё древнее оборудование и кабели обновлять не хотят. Отказался от их услуг и перешёл на другого провайдера, через некоторое время ТТК начинает спамить звонками, типа вы нам должны 2 тысячи рублей. Оказывается, что бумажка в которой я расписался монтажнику при подключении к интернету подразумевала (мелким шрифтом), что я ознакомлен с правилами тарифного плана и ОБЯЗАН пропользоваться их ужасного качества услугами в течение года! А если я перестал пользоваться, то значит я в любом случае за неиспользуемый период времени должен заплатить абонентскую плату. Нормально? А на деле - мне прокинули кабель и попросили расписаться за проделанные работы. Подали на меня в суд за 2 тысячи рублей. Спустя какое-то время начинаются снова спам-звонки с предложением воспользоваться снова их услугами. Прежде чем оставить заявку на подключение к ТТК десять раз подумайте. Никогда никому в жизни не порекомендую воспользоваться услугами этого провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72518
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это ужасно во всём! Начиная от того, что интернет крайне нестабильный. Был случай когда чинили его целых пол месяца. По Wi-Fi скорость маленькая и нет значения какой у вас роутер, как будто ограничение искусственное. Но хуже всего то, что компания без твоего ведома подключает тебе услуги по типу "антивируса" и не уведомляет об этом! Решить вопрос удается только спустя несколько звонков к ним, робота и потока ненужной информации, но даже тут не надейтесь что деньги вам вернут! Они все равно скажут плати, а деньги мы вам вернем насчет потом, в следующем месяце. Но если у вас на счету долг, то [ничего] вам, а не услуги интернета. Таким образом компания все равно требует с вас деньги! Как по мне это мошенники в чистом виде! Не советую никому их подключать!

Срок использования:1 год и больше
id 72113
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания! Договор был заключён в Геленджике в 2023 году. Когда пришлось уехать в Ростов-на-Дону, позвонили в компанию и попросили заблокировать услуги «Ростелекома» до апреля. Всё вроде нормально, заблокировали, при этом не сказали ни слова, что каждый месяц будет сниматься плата за оборудование, которое было оплачено при установке немаленькой суммой! Иначе заключать договор не было смысла. Как выясняется, необходимо каждый месяц платить 100 рублей. На вопрос оператору, почему нас об этом не предупредили сразу, сообщалось, что за действия другого оператора она ответственности не несёт! На вопрос, кто несёт и почему я должна платить из-за чьей-то ошибки, ответа не получила. Более того, мне заявили, что блокировку сняли и следующий месяц придётся оплатить, а блокировку включат через 30 дней! И это будет не автоматически, а мы снова должны звонить в «Ростелеком» заранее. Всё говорится раздражённым тоном, как будто у девушки спрашивают о личной жизни её.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72035
ТТК
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Использование услуг ТТК приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3568204.

Реальный покупатель
id 76436
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 1410 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.