Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ТТК мошенники. Провайдер откровенное разочарование! Уж простите за прямоту!читаю ответы провайдера в комментариях и становится смешно: мы не меняем тайно тарифов.ну что вы льете в уши?меняете в одностороннем порядке еще и как и я сейчас не про стоимость, а именно про изменение тарифов в целом! У меня был тарифный план мечтай для технологии plc по которой скорость как таковая не может быть высокой,из ваших же ответов и следует.в одностороннем порядке меняют тариф на ттк 2018 70 мбит за 400 руб и берут теперь за него 460 рублей, при всем при этом зная, что у меня не изернет,а модем в розетку, который при самом лучшем раскладе выдает мне максимум 19мб!вот ваш ответ:здравствуйте,вы подключены по технологии plc которая сама по себе накладывает ограничения на максимально возможную скорость доступа в силу технических особенностей,также обращаем ваше внимание что данная технология весьма чувствительна к нагрузке на электрическую сеть вашего дома.благодарим за обращение.спрашивается,с какого перепугу вы меня переводите на другой более дорогой тариф,зная что у вас нет технической возможности давать мне нормальный доступ в интернет? Причем здесь тарифы plc и высокоскоростного доступа?служба поддержки на обращения не реагирует, пишут отписку и закрывают жалобу.я стала заложником вашей недоброкачественной компании,так как дом не кабелирован ничем другим,но то что вы мошенники заявляю четко,громко и во всеуслышание!!!!
Отличная цена и прекрасные монтажники. Очень быстро откликнулись на заявку, по вотсапу оформили договор, оперативно отвечали на все вопросы. Через 3 дня после заключения договора уже подключили частный дом! Прекрасные монтажники, всё настроили и провели именно так, как я попросила. Скорость- как заявленная. По сравнению с ростелекомом- небо и земля.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже не придумаешь . Являюсь клиентом билайн не первый год. Г. Ростов-на-дону. Связь просто ужасная!!! Написала заявление на переход в мтс с сохранением номера, перезвонили, начали уговаривать остаться, сделали хорошее выгодное предложение и, по глупости, согласилась. Первое время, по просьбе сотрудника билайн, писала в поддержку о местах, где вообще не ловит сеть, но эффекта никакого. Меняла симку по совету специалиста, тоже ничего не изменилось. Даже в москве, где по идее он должен быть стабилен, связи почти не было. И это в пределах мкада. Когда ехала обратно в город, от москвы до воронежа связи не было вообще!!! «нет сети» видимо только у них. Рабочий мтс такого себе не позволял))) притом, что рабочий - старый айфон 6, личный же - новый айфон с отличным техническим состоянием, другие симки в нем вообще шикарный сигнал дают. Хотя оператор раза 4 пытался уверить, что проблема с телефоном моим. Это у них, видимо, фишка такая. В офисе интернета не было, сказали, что макбук дохлый))) на тот момент ему был 1 день и работал он шикарно. Сдохла мобильная связь - телефон плохой! Может все же стоит подумать немного и, возможно понять, что плоха не техника, а ваши древние вышки? Позже было круче. Позвонил оператор и предложил мега выгодный тариф. Уточнила, сохранится ли мой специальный пакет трафика, сказал, что да! В итоге, естественно, не сохранился. Ну да ладно, за связь я привыкла платить не мало. Самое веселое - я не могу по правилам тарифа использовать свой телефон в режиме модема. То бишь, если в аэропорту, к примеру, мне нужен будет ноутбук с удалёнкой, раздать интернет нельзя! А вдруг я хочу всем дарить бесплатный вай-фай??? Вам же выгоднее, трафик качает))) но эти псевдозабота или глупость великая решили за меня))) сегодня весь день пытаюсь зайти в личный кабинет, выяснить, что у них снова случилось, так как интернет сегодня не просто медленный. Его почти нет!!! Личный кабинет даже не загружается на входе. Вот такие дела. Мой вам совет. Меняйте это ...... Барахло без сожаления. Я сегодня пойду писать заявление в мтс снова.
Стабильный инет. Я в декретном отпуске нашла себе подработку в интернете, ничего глобального, но нужен был постоянный интернет, поэтому начала смотреть варианты, чтоб и дешево и какая-никакая скорость была. Выбрала sumtel. Вроде в предложении и цена подходящая и скорость хорошая. Подключила, все было нормально. А потом пришлось переехать на другую квартиру. Самое замечательное, что и интернет удалось перевезти с собой, потому что отказалось там тоже есть эта компания. Я к интернету никаких вопросов и претензий не имею, все хорошо в итоге получилось.
Ужасная! Отвратительная компания!. Очень не ответственная компания! Грубые сотрудники! Разговаривают в очень грубой форме. О смене тарифа на оплату не сообщают! Расторгвем договор. Ни кому из родных и близких не советую подключаться! Надеюсь вы потеряете всех клиентов!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет. В частном доме в ростове-на-дону стоял adsl ростелекома, 8мбит нестабильно. Был выбор подключить оптику от ростелекома за 50+к или исс за 3000. Тарифы, конечно, дороже, чем в квартирах по городу, но полностью оправдывают себя, интернет стабильно работает. При тарифе в 70мбит выдаёт 73-75 на приём и на отдачу, видно, что упирается в искусственный порог. За 3 месяца только один раз отвалился на пол дня.
Подключали только один интернет, который плохо работает , то скорость упадет , то ее вообще нет. Пользовались месяц и потом решили расторгнуть. К монтажникам претензий нет, а вот тп реагирует долго на заявки абонентов.
Провайдер вполне устраивает. Нормальный интернет, скорость на тарифах на удивление выше заявленной, стабильная, провалов нет. Но это наверное от района зависит. За полгода был 1 день с проблемами на линии (часов 5-7), но быстро исправили. Неплохой вариант для частного сектора.
Не самый лучший интернет. Подключают всегда по акционному тарифу, который длится не очень долго, потом цена растёт. Скорость интернета не всегда соответствует заявленной и приходится по 30 минут общаться с техподдержкой, куда надо ещё дозвониться. Телевидение на некоторых каналах зависает, иногда сразу на нескольких, и снова длительное общение с поддержкой, которая заявляет всегда, что у них всё в порядке.
УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ . Качество интернета - ужасная. Нет даже близкой цифры к заявленной скорости. Постоянные у них там какие-то работы ведутся. Раз в неделю (минимум) перестает работать на полдня! Это просто кошмар какой-то! Отключаюсь. Со спарком были несколько лет, ттк не заслуживает даже этой одной звезды, которую ставят. Вы ужасны)
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам довелось наблюдать грубость со стороны сотрудника, пожалуйста, напишите нам подробности по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Информация будет передана ответственным, что бы подобного ни повторялось. Надеемся, что мы еще в силах исправить отрицательное впечатление и изменить его к лучшему. Желаем Вам приятного дня.