Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный. Город семикаракорск ростовская область. Заплатили 20000 (не считая покупку оборудования) и в течении месяца радовались - скорость была как и обещали. Затем скорость стала падать и через два месяца вечерами была почти на нуле. Техподдержка так же отвратительная - кормит отговорками. Денег жалко, но переходим к другому провайдеру. Цифровой диалог - шарашкина контора!!!!
Полный отстой. Интернет полный отстой. Подключили, выбрал тариф 100 мбит. Попользовался 1 день и все. Далее днем 10-15, вечером 0.5-1. Служба поддержки полное разочарование. Либо просто не берут трубку, либо отвечают по заученным шаблонам. Связь с менеджерами ничего тоже не дала. Пересчет за дни когда интернет не работает не производят, но деньги стабильно требуют. Не ведитесь на их громкие слова что оптика в дом это круто. Круто от нормального провайдера, но не от этого куска жести.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
неудовлетворительное качество. За неполных полмесяца три раза выходит из строя тв. Дозвониться на телефон 800... Можно только просидев у трубки с вызовом около часа, после этого нужно трем операторам пересказать проблему (все это с промежутками на ожидание подключения).... Красивая обложка (вежливый персонал на телефоне, использование viber...), а содержание неудовлетворительное. Неужели персоналу не обидно за качество? Или сократили всех специалистов в рамках оптимизации работы... За что я должен платить абонентную плату? За ожидание, что вот опять прекратится сигнал? Хочу посмотреть что-то, да не уверен смогу ли??? И тут возникает закономерный вопрос а не поменять ли поставщика услуги???
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!. возглас негодования, вы чё там, издеваетесь?!?!!!! Какого лешего ночью, начиная с 12:00 с интернетом и телевидением творится фиг знает что???? Зависает на час, инет просто не пашет,, потом 15 минут работает и опять клинит. Перематывает, виснет ещё минут 10!!!! Вы работать начнёте нормально, в конце концов или дальше будете молча читать отзывы и затылок чесать?!!!!! закол...а уже эта карусель с вашей отвратительной работой!?
Дорогой "развод" на деньги. 1. Интернет перепродают - закупают там где подключиться. Пул ip адресов вышестоящего провайдера, дальше натирование. Отсюда большой пинг задержки при передаче данных. 2. Скорость. Оставляет желать лучшего. Наверное сказывается жадность директора. Зачем закупать много трафика и так сойдет. 3. Монтажники. Явно шабаи. 4. Техподдержка. Полное отсутствие. Экономия на сотрудниках.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохо, но дорого. Ростелеком,или точнее сказать ростормозон,самый медленный и ненадежный провайдер... Бывает такое,что интернет пропадает на весь день, хотя с другими провайдерами все нормально... Колличество потоков,которое может выдержать-минимальное,вас можно «задудосить» даже с телефона...в то же время цены на интернет кусают вас за кошелек. Я все сказал.
очень плохо работает телевидение. . Осень плохо работает телевидение. Пропал доступ в личный кабинет. Никто не оставлял памятки пользователя. Не могу восстановить пароль.тех поддержка только на автоответчике. Помочь не может. Сегодня в тв нет звука. Жалею, что подключилась
Средний интерет. Цену чуть не каждый месяц прибавляют еще на 20 руб...что за безобразие??? Скорость 13 мб вместо 100 номер договора 621000199878
дурят народ. Подключил ттк каждый месяц проблемы с доступом раз 5 в месяц звониш то тв нет то интернета взял в росрочку оборудование тв приставку 102 как только выплатил ттк перестали обслуживать 102 приставки в позвонил в поддержку сказали надо менять приставку пришёл а мне говоря мы вам поменяем но она всеравно работать не будет у нас поменялась технология и iptv у нас уже нет меня практически принудили взять в расрочку прставку 501 это так продают своё оборудование китайское хочу вернуть им 102 приставку уже до москвы дозвонился а они глупого включают и я так понял надо потратить тысяч пять на суд ю заяву уже написал сегодня оплачиваю пошлину и вперёд потому что в досудебном порядке они не хотят решить этот вопрос
дурят народ. Подключил ттк каждый месяц проблемы с доступом раз 5 в месяц звониш то тв нет то интернета взял в росрочку оборудование тв приставку 102 как только выплатил ттк перестали обслуживать 102 приставки в позвонил в поддержку сказали надо менять приставку пришёл а мне говоря мы вам поменяем но она всеравно работать не будет у нас поменялась технология и iptv у нас уже нет меня практически принудили взять в расрочку прставку 501 это так продают своё оборудование китайское хочу вернуть им 102 приставку уже до москвы дозвонился а они глупого включают и я так понял надо потратить тысяч пять на суд ю заяву уже написал сегодня оплачиваю пошлину и вперёд потому что в досудебном порядке они не хотят решить этот вопрос
- ТТК14 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Олег, здравствуйте. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и проинформируем о возможностях Вашего тарифного плана.