Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нет нормальной техподдержки. Началось мое сотрудничество с ростелеком давно. Помощи не дождешься. Из заявленных до 100мбит/сек по факту выше 32 не поднималась. В техподдержку звонить бессмысленно.
Ужаснейший провайдер, легальные мошенники!!! Интернет [отстой]!!!. Я был абонентом данного провайдера еще при домолинк подключая ростелеком вы приобретаете так же: 1. Самоподключаемые услуги! 2. Кучу подписок и платных каналов 3. Низкое качество тв и интернета 4. При отключении весомый долг (мой составил 5.000р.) внимательно читайте договор- неустойка 350р. В месяц и им абсолютно до фени, переезжаете вы или продаете квартиру. 5. Прекрасную кредитную систему, не платишь, а интернет и тв работают, все бы ничего только процент за неуплату немереный. Отключить интернет не возможно - только разорвать договор, задолженность будет расти, как это у меня было когда я съехал со съемной квартиры. 6. Оборудование некачественное, не вздумайте его покупать! Переплатите в двое! 7. Единственное, за что могу поставить 5 звезд это за монтаж. Там работал мой одноклассник три года. И даже работников оставляют без штанов при увольнении. В расчетном листе вычли 5.000 за то что инструмент износился! Из всего этого можно сделать вывод: ростелеком - самая испорченная организация. Где вас готовы законно обуть, как клиентов, так и работников. При подключении обязательно подумайте, нужен ли вам весь этот кошмар. Если вы считаете этот отзыв полезным, обязательно предупредите родных и друзей, что бы хотя бы они не попали в эту аферу. Ищите других провайдеров! Спасибо за внимание!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество. Подключение прошло ужасно. Мастер воткнул провод в роутер и ушел. Ни какой проверки работе интернета не омуществил. А о настройке и речи не шло. Быстро ушел на вопросы нормально ге ответил. Гастрлйка роутера оказалась платной 500 р. Качесьао отвратное. Сбои. Постояно что то ге работает. Ни каких смс с напоминаниями и инфой не рассылается. Личный кабинет вечно не работает. Дозвониться тяжело. В офисе понятия не имеют почему не работают услуги. Кошмар. Откулючилась. Через 10 дней должнв вернуть деньги. Напишу вернули или нет.
Интернет дорогой + не работает сезонвар смотреть нечего . Ростелеком очень дорогой и ещё блокирует сайты с которых все смотрят сериалы и фильмы я не доволен на мтс такого нет. Хотя ходят слухи что это ркн виноват, они в сговоре.
И не собираются подключать!. В декабре захотели подключиться, оптика по улице висит. Попросили техника прислать после новогодних праздников. Тишина. Прозвонил, заново оставил заявку. Было назначено на 12ч 28/01. Приехали в 13-30 и спросили, где телевизор, ответил что еще не проводили интернет, поэтому тв им подключать не удастся. При этом в заявке указывал инет+тв. Техники расстроились и уехали. Снова контакт-центр, заявка, ожидайте в течение дня с вами свяжутся. Тишина, прошло двое суток. Звоню, ну и? Я передала ваш вопрос,ожидайте в течение часа вам позвонят. Прошло три часа. Звоню, снова та же песня! Ожидайте звоонка! Впечатление такое, будто это я что то пытаюсь продать, а компания дом-ру не хочет это у меня купить! Что за отношение к клиентам?!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет везде. Я купил частный дом на окраине города - жена хотела тишины и огород. А я хотел также жить как и в квартире - когда-никогда играть в сети, когда смотреть кинцо под винцо. Поэтому первым вопросом стал интернет. Благо увидел провода на столбах и нашел контакты. Фирма самтел, ранее не встречал, но разницу не ощущаю, значит устраивает. Цена побольше, чем платил в квартире, да и за подключение пришлось внести некую сумму, но за желания надо платить - или огородом идти заниматься вместо нормальной жизни.
Интернета нет и небудет. Пытался подключить интернет через дом ру в частном секторе, линия оптики есть, в телефоном режиме оставлял 2 заявки на подключение, ноль...12.01.приехал в офис оставил заявку, оплатил...ноль...прошла неделя, звонил в коллцентр...объяснил ситуацию...помогли тем что дали номер менеджера который принял заявку...связался с менеджером...тот пообещал, что 20.01 у меня будет интернет и моя заявка передана техникам...итог в 19:00 21.01 звонит техник и сообщает что подключать меня не будут так как уже поздно и моя заявка к ним попала в 17:00...когда подключать сказал что не может сказать...типо выясняйте у менеджера...люди не связывайтесь с этой компанией, экономте своё время и нервы...поеду сегодня отменять заявку и возвращать деньги...итог заморозил почти 10000 р куча нервов...ни кому не советую...наоборот буду всем своим знакомым и друзьям говорить избегать подобного лохотрона!!!!
- Дом.ру21 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение к услугам компании. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания причин произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации.
Долго пользовался бонусной системой . Долго пользовался бонусной системой от sumtel, но уже порядка месяца какие-то работы, не могу активировать баллы. Надеюсь, что за этот месяц еще больше соберется и уже не 20 дней, а все 30 подключу бесплатных.
- Елена Чуркина18 января 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Качественный интернет по оптимальной цене. Пользуюсь услугами данной компании с августа 2018 года. Проблем нет, нареканий нет, скорость больше, чем заявленная. Техподдержка в норме, монтажники вообще супер, приехали, сделали именно так, как нужно мне, все настроили, оставили свои номера телефонов, сказали звонить им, в случае чего. Мои соседи, узнав о таком счастье, тоже по подключались. И у них так же, как и у меня, нет ни каких проблем с данным провайдером.
Неплохой интернет. Возле дома электрики меняли столбы, оборвали провода нескольких провайдеров, от исс приехали первые в этот же день, починили довольно таки быстро, в остальном все устраивает, скорость соответствует
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Даже по этому авто-ответу всё понятно с организацией, не правда ли?! Какой номер договора, если нет подключения еще?! [Глупцы]