Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от МТС в целом работает хорошо, но есть некоторые недостатки. Скорость интернета иногда падает, и покрытие не всегда стабильное. Бывают случаи, когда интернет полностью пропал на 15 минут, что вызывало неудобства. В остальном, соединение достаточно быстрое и позволяет пользоваться сервисами. Надеюсь, что провайдер сможет улучшить стабильность соединения и качество покрытия, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2478490.
Интернет от Дом.ру полностью устраивает. Скорость интернета стабильная и высокая, что позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Покрытие отличное, сигнал устойчивый во всех уголках квартиры. Техническая поддержка всегда готова помочь и оперативно решает возникающие вопросы. Оборудование, взятое в аренду, работает без сбоев и обеспечивает надежное подключение. В целом, я доволен качеством услуг и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2606620.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Билайн в целом устраивает. Ранее часто возникали проблемы с зависанием и отключением интернета, но после обращения в техническую поддержку все было оперативно решено. Теперь скорость интернета стабильная и позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Покрытие также улучшилось, и связь стала гораздо надежнее. Техническая поддержка работает оперативно и эффективно решает возникающие проблемы. В целом, я довольна качеством услуг и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2480137.
13 июля пропал интернет, 14 июля подали заявку в личном кабинете. Явку мастера назначили на 19.07. с 12:00 до 14:00. Мастер не пришел и не позвонил в этот день. Ждем до сих пор, сегодня уже 23.07. Номер заявки 327915128. Служба поддержки отвечает, что заявка находится в работе. Интересно, когда же случится чудо и приедет мастер. Думаю писать жалобу в Роспотребнадзор.
- Ростелеком23 июля 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Пользуюсь интернетом от Билайна 3-ий год. Как только подключил, было все отлично, в течение 2 лет не помню случая, чтобы интернет отключали. Как только прозвенел 24-ый год, началось. С января месяца я воюю с тех. поддержкой. Немного о ней. Дозвониться легко, помощи как таковой нет. Если у вас проблема какая-то с интернетом, вас ждет 2 уровня и 3-ий опционально: обычный работник call-центра, инженер, а за 3-ий расскажу ниже. Так вот, call-центр проверяет работу интернета, убедившись, что его нет, создает заявку и переводит вас на инженера, который делает то же самое и говорит вам фразу: «К сожалению, интернет по вашему адресу недоступен, время ремонта — сутки». Почему я решил написать отзыв? Сегодня 19.07.24. Из 14 последних дней у меня нет интернета 8 дней). Как вам такое? Время пришло рассказать о 3-ем уровне (говорил выше). Как только вы захотите разорвать договор с оператором, вас сначала «на коленях» будут умолять это не делать и предлагать чуть ли не тариф за 1 рубль, но какой в нем смысл, даже с гигабитным подключением, если интернета по факту нет. Города делятся на участки, за каждым участком закреплен начальник. Так вот, если это читает кто-то из отдела Билайна, вопрос: человек, закрепленный за пл. Ленина, [скоро в себя придет]? Как можно ремонтировать каждый день подключение, и в этот же день снова оно поломается? Итог: даже [другой провайдер] с его вечными проблемами подойдет лучше, чем Билайн. По крайней мере, если вы живете где-то в р-не ТЦ РИО.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сменил провайдера, Ростелеком не может нормально отключить услугу интернета, вечно пытается подсунуть своих маркетологов по звонку, отключить услугу становится [проблемой], планирую подавать в суд.
- Ростелеком20 июля 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
[Просто ужас]. Несколько раз в неделю отключают интернет, вы платите деньги за интернет за месяц, но по факту пользуетесь им 60% времени. Это [кошмар], никогда не подключайте этого [отвратительного] провайдера.
Крайне не рекомендую данного провайдера. Сложилась ситуация: абонент данной компании скончался, спустя несколько месяцев родственникам выслали счет на оплату задолженности, они связались с оператором, оплатили задолженность, и оператор закрыл договор, больше ничего не написав. Еще через несколько месяцев прислали еще одну квитанцию, и выясняется, что начислялась за еще два месяца оплата. Почему не сказали при аннулировании договора про это, непонятно.
- Ростелеком17 июля 2024 г.
Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.
Не работает интернет, каждый день по 3 раза выключается
- Дом.ру15 июля 2024 г.
Здравствуйте! С готовностью поможем разобраться в причинах таких сложностей при обращении к нашей поддержке, ведь такого действительно быть не должно
Интернет от МТС в целом хороший. Брала у них оборудование, скорость оцениваю на 4 из 5. Соединение обычно надёжное, но иногда случаются перебои. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае проблем. Тарифы достаточно гибкие и выгодные, что позволяет подобрать оптимальный вариант. Хотелось бы, чтобы стабильность соединения была лучше, но в целом я довольна услугами МТС и рекомендую их. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2439890.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо, Глеб! Приятно знать, что вы довольны! Но есть один момент, который мы бы хотели прояснить: компания сейчас крайне редко использует аренду и сохраняет её лишь для определённого оборудования, предлагая вместо этого клиентам приобрести новое оборудование в собственность или рассрочку?