Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от МТС в целом работает хорошо, но есть некоторые недостатки. Скорость интернета иногда падает, и покрытие не всегда стабильное. Бывают случаи, когда интернет полностью пропал на 15 минут, что вызывало неудобства. В остальном, соединение достаточно быстрое и позволяет пользоваться сервисами. Надеюсь, что провайдер сможет улучшить стабильность соединения и качество покрытия, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2478490.

Реальный покупатель
id 73754
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру полностью устраивает. Скорость интернета стабильная и высокая, что позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Покрытие отличное, сигнал устойчивый во всех уголках квартиры. Техническая поддержка всегда готова помочь и оперативно решает возникающие вопросы. Оборудование, взятое в аренду, работает без сбоев и обеспечивает надежное подключение. В целом, я доволен качеством услуг и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2606620.

Реальный покупатель
id 73748
  • Дом.ру26 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, Глеб! Приятно знать, что вы довольны! Но есть один момент, который мы бы хотели прояснить: компания сейчас крайне редко использует аренду и сохраняет её лишь для определённого оборудования, предлагая вместо этого клиентам приобрести новое оборудование в собственность или рассрочку?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Билайн в целом устраивает. Ранее часто возникали проблемы с зависанием и отключением интернета, но после обращения в техническую поддержку все было оперативно решено. Теперь скорость интернета стабильная и позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Покрытие также улучшилось, и связь стала гораздо надежнее. Техническая поддержка работает оперативно и эффективно решает возникающие проблемы. В целом, я довольна качеством услуг и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2480137.

Реальный покупатель
id 73740
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

13 июля пропал интернет, 14 июля подали заявку в личном кабинете. Явку мастера назначили на 19.07. с 12:00 до 14:00. Мастер не пришел и не позвонил в этот день. Ждем до сих пор, сегодня уже 23.07. Номер заявки 327915128. Служба поддержки отвечает, что заявка находится в работе. Интересно, когда же случится чудо и приедет мастер. Думаю писать жалобу в Роспотребнадзор.

Срок использования:1 год и больше
id 73626
  • Ростелеком23 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь интернетом от Билайна 3-ий год. Как только подключил, было все отлично, в течение 2 лет не помню случая, чтобы интернет отключали. Как только прозвенел 24-ый год, началось. С января месяца я воюю с тех. поддержкой. Немного о ней. Дозвониться легко, помощи как таковой нет. Если у вас проблема какая-то с интернетом, вас ждет 2 уровня и 3-ий опционально: обычный работник call-центра, инженер, а за 3-ий расскажу ниже. Так вот, call-центр проверяет работу интернета, убедившись, что его нет, создает заявку и переводит вас на инженера, который делает то же самое и говорит вам фразу: «К сожалению, интернет по вашему адресу недоступен, время ремонта — сутки». Почему я решил написать отзыв? Сегодня 19.07.24. Из 14 последних дней у меня нет интернета 8 дней). Как вам такое? Время пришло рассказать о 3-ем уровне (говорил выше). Как только вы захотите разорвать договор с оператором, вас сначала «на коленях» будут умолять это не делать и предлагать чуть ли не тариф за 1 рубль, но какой в нем смысл, даже с гигабитным подключением, если интернета по факту нет. Города делятся на участки, за каждым участком закреплен начальник. Так вот, если это читает кто-то из отдела Билайна, вопрос: человек, закрепленный за пл. Ленина, [скоро в себя придет]? Как можно ремонтировать каждый день подключение, и в этот же день снова оно поломается? Итог: даже [другой провайдер] с его вечными проблемами подойдет лучше, чем Билайн. По крайней мере, если вы живете где-то в р-не ТЦ РИО.

Срок использования:1 год и больше
id 73548

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сменил провайдера, Ростелеком не может нормально отключить услугу интернета, вечно пытается подсунуть своих маркетологов по звонку, отключить услугу становится [проблемой], планирую подавать в суд.

Срок использования:1 год и больше
id 73546
  • Ростелеком20 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Спарк - ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Просто ужас]. Несколько раз в неделю отключают интернет, вы платите деньги за интернет за месяц, но по факту пользуетесь им 60% времени. Это [кошмар], никогда не подключайте этого [отвратительного] провайдера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 73542
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Крайне не рекомендую данного провайдера. Сложилась ситуация: абонент данной компании скончался, спустя несколько месяцев родственникам выслали счет на оплату задолженности, они связались с оператором, оплатили задолженность, и оператор закрыл договор, больше ничего не написав. Еще через несколько месяцев прислали еще одну квитанцию, и выясняется, что начислялась за еще два месяца оплата. Почему не сказали при аннулировании договора про это, непонятно.

Срок использования:1 год и больше
id 73481
  • Ростелеком17 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не работает интернет, каждый день по 3 раза выключается

Срок использования:1 год и больше
id 73466
  • Дом.ру15 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! С готовностью поможем разобраться в причинах таких сложностей при обращении к нашей поддержке, ведь такого действительно быть не должно

МТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от МТС в целом хороший. Брала у них оборудование, скорость оцениваю на 4 из 5. Соединение обычно надёжное, но иногда случаются перебои. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае проблем. Тарифы достаточно гибкие и выгодные, что позволяет подобрать оптимальный вариант. Хотелось бы, чтобы стабильность соединения была лучше, но в целом я довольна услугами МТС и рекомендую их. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2439890.

Реальный покупатель
id 73260
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 1410 отзывов

Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?

В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.