Здравствуйте, Никита. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы положительно оценили некоторые критерии. Поскольку Ваш отзыв негативный, нейтральная оценка ему не соответствует. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете качество интернета, а оцениваете работу монтажников, которую не упоминаете в отзыве. Кроме того, Ваш отзыв негативный, но оценка положительная, поскольку Вы оценили только работу монтажников и поставили ей высокую оценку. Такая оценка при негативном отзыве будет искажать рейтинг провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв именно про Ваше взаимодействие с провайдером, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что пользуетесь только интернетом, но ставите оценки всем критериям.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.