Добрый день, Лилия Витальевна. Спасибо за Ваше обращение. 676,5 рублей - это Абонентская плата за май месяц (600 рублей - это ещё не долг) и долг в размере 76,5 рублей. Долг в размере 76,5 рублей объясняется тем, что в январе Вы внесли платеж в размере 300 рублей, а начислено было 485,03 рубля (итого долг с учетом положительного баланса на тот момент - 126,50 рублей), в феврале Вы внесли сумму 750 рублей (650 рублей и 100 рублей), из которых 600 рублей - Абонентская плата и 126,5 рублей - погашение задолженности за февраль. Итого баланс Вашего лицевого счета на 1 марта составил 23,5 рублей. В марте Вы внесли платеж в размере 500 рублей. Таким образом, после списания Абонентской платы в размере 600 рублей у Вас образовалась задолженность в 76,5 рублей, которую Вам и необходимо погасить. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете оставить адрес своей электронной почты, куда мы направим подробную информацию по начислениям и списаниям на Вашем лицевом счете, либо с Вами свяжется специалист Центра абонентского обслуживания и еще раз объяснит, откуда у Вас образовалась задолженность.
Добрый день! Приносим свои извинения за такие неудобства, но, к сожалению, такова общепризнанная практика - и не только у операторов связи, но и у любых компаний, продающих техническое оборудование - даже если у вас сломался, например, утюг, который находится на гарантии, вам необходимо самостоятельно ехать в сервисный центр. Приезжайте к нам в центр абонентского обслуживания и убедитесь, что очередей у нас не бывает - проверка и замена пульта не займет у вас много времени.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Роутеры предоставляются в аренду с уже выставленными настройками. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться и решить Ваш вопрос. Надеемся, что у нас получится изменить Ваше мнение о нас!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Анастасия, добрый день! Ваш отзыв, видимо, по ошибке попал в ветку отзывов о провайдерах в Ростове-на-Дону, а не в Санкт-Петербурге. Но мы передали информацию коллегам из Санкт-Петербурга, чтобы они разобрались подробно в Вашем вопросе. Спасибо за обратную связь.
Добрый день! Ваш отзыв по ошибке попал в ветку отзывов о провайдерах Ростова-на-Дону. Не могли бы Вы оставить нам номер своего договора, чтобы мы передали эти данные коллегам из Санкт-Петербурга и помогли решить Ваш вопрос?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами! В рамках комплексного предложения услуга "доверительного" платежа не предусмотрена, т.к. на Вашем тарифном плане работает система постоплаты, т.е., например, 1 апреля вы вносите платеж за полученные услуги марта. В случае, если вы не внесли необходимую сумму, то вы продолжаете пользоваться всеми услугами пока размер вашей задолженности не превысит 500 рублей. В случае, если задолженность превышает 500 рублей, скорость доступа в интернет снижается до 64 Кбит/с. Услуга кабельного телевидения продолжает оказываться в полном объеме в течение полугода. За услуги телефонии вам нужно оплатить до 20 числа следующего месяца, в случае отсутствия оплаты действие услуги будет приостановлено. Не могли бы вы уточнить, на каком сервисе вы пытаетесь заказать песню в подарок, чтобы мы могли разобраться в причинах блокировки этой функции.