Добрый день! Спасибо, что высоко цените качество наших услуг. Надеемся, что не разочаруем Вас и в будущем! Такая цена объясняется широким набором услуг в пакете и качеством работы интернета и телевидения.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Фирщтейн этот [плохой] провайдер ,сейчас мтс фаварит ! вот у них действительно 4 g и скорость в намного лучше ,чем у этого [провайдера] ! у многих сначало может и работал недели 2 до 5 мб,а у меня больше половины года до 1 метра не может дойти ,выкинь не позорься ! Ты думаешь у них нарастает количество клиентов ! все повыкидывали , по разбивали его )так что думай сам !интернет [плохой] ! за 900 рублей за такую шляпу ,как деньги на ветер
Добрый день! Если Вы не подписывали договор, то предоставление услуг доступа в интернет Вам было бы невозможно. Если Вы не пользуетесь интернетом какое-то время, то Вам было необходимо подключить сервис «Приостановление обслуживания» в личном кабинете. Там Вы сможете приостановить услуги доступа в интернет на срок от 7 до 93 дней. Стоимость услуги по приостановлению доступа в интернет составляет всего 10 рублей в месяц. Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли с Вами связаться и помочь в решении Ваших проблем.
Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Если Вы не подписывали договор, то предоставление услуг доступа в интернет Вам было бы невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли с Вами связаться и помочь в решении Ваших проблем.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.