Хороший ответ !!! не подключайте это [безобразие] ! это полный развод !
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, номер своего договора на адрес viktoriia.khanova@domru.ru и мы постараемся всё-таки решить вашу проблему.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
ФрэшТел это полный дохатрон ,сожгите этот провайдер , он и в Ростове -на-Дону тоже так работает ! 900 рублей за такое [безобразие] платить как деньги на ветер ! Так у меня скорость вообще менее 1 мб на спидтесте показывает , им плевать на своих клиентов , лишь бы им платили и всё
ФрэшТел это полный дохатрон ,сожгите этот провайдер , он и в Ростове -на-Дону тоже так работает ! 900 рублей за такое [безобразие] платить как деньги на ветер ! Так у меня скорость вообще менее 1 мб на спидтесте показывает , им плевать на своих клиентов , лишь бы им платили и всё!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы постараемся разобраться.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вероятно, Вы в чем-то ошиблись, т.к. номер для заказа поздравлений, указанный Вами в прошлый раз, принадлежит не компаниям по заказу поздравительных мелодий, а офису другого телеком-оператора. Не могли бы Вы сообщить номер своего договора/контактный телефон, чтобы мы с Вами связались и решили Вашу проблему напрямую? Так будет значительно проще и быстрее. Спасибо!