Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Ваш отзыв, видимо по ошибке, попал в ветку отзывов Ростова-на-Дону: в Ростове "Дом.ru" работает пока менее 3 лет. Вы пробовали обращаться в тех.поддержку по поводу низкой скорости подключения? Оставьте, пожалуйста, номер договора и свои контактные данные и специалисты из вашего города свяжутся с вами для решения технических проблем.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень сожалеем о том, что при Вашем визите ситуация оказалась полностью не разрешена, и у Вас остались вопросы. В день расторжения договора Вами совместно со специалистом Абонентского отдела Кускашевой Кристиной были проверены акты на подключение услуг в Вашей квартире. Действительно, Wi-Fi роутер согласно данным актам на договоре не устанавливался, следовательно, возврату подлежать не мог. При этом на момент визита у Вас образовалась задолженность в размере 1307,71р. за пользование услугами в мае и июне 2014г. Именно ее Вы и оплатили специалисту. Если Вам необходима полная расшифровка всех оплат и платежей, мы с радостью готовы ее Вам предоставить в Абонентском отделе
Специалист Абонентского отдела, на наши притензии о положительном балансе, сказала, что будет произведен перерасчет! Почему задолженность была 1307руб., а на нашем счету оказалось +1500руб.? Верните тогда переплаченные 193 руб. Я уже молчу о том, что интернет вы отключили в мае еще, мы 2 месяца им не пользовались, а оплату за этот период вы потребовали!
Екатерина, добрый день! Оставьте, пожалуйста, номер договора и свои контактные данные по адресу viktoriia.khanova@domru.ru, чтобы мы с вами связались и постарались решить ваши проблемы с качеством услуг.
Добрый день! Для того, чтобы приостановить доступ к услугам совсем не нужно никуда ехать - это легко сделать в "личном кабинете". Приостановить действие услуг можно на срок до 90 дней. Стоимость приостановления составляет всего 15 рублей за 1 услугу в месяц. Размер оплаты увеличивается не чаще, чем один раз в год. Последние индексирование стоимости услуг произошло в апреле 2014 года и составило не более 7% от стоимости. При этом мы информируем об этом наших Абонентов несколькими способами - в личном кабинете, на сайте, в СМИ, через инфоканал, центры продаж. В компании "Дом.ru" на комплексных договорах используется постоплатная система.Это значит, что вы сначала пользуетесь услугами, а затем за них платите. То есть в июне вы платите за услуги которыми вы пользовались в мае. Таким образом, вы не вносите оплату на месяц вперед.