Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание. Пользуюсь ттк уже несколько лет. Периодически возникают проблемы с отсутствием интернета. Для меня наличие интернета это не просто развлечение, а необходимость, так как я работаю удаленно с почасовой оплатой. В этот раз уже больше суток нет интернета, что повлекло за собой потерю мной уже 5000 рублей. На неоднократные обращения в службу поддержки, получаю ответ, по вашему адресу ведутся работы.... На вопрос, серьезная ли поломка и как долго ждать исправления ситуации никакого ответа не получаю, говорят такой информации у нас нет. Однако тут же предлагают оформить дополнительные услуги. Надеюсь, что в такой, казалось бы, серьезной компании обратят внимание на обслуживание своих клиентов и на своевременное решение проблем. Со своей стороны намерена отказаться от услуг данного провайдера. Очень жаль, так как тарифы и скорость не плохая, но абсолютно бесполезная поддержка и сервис.
Ужасный провайдер. Очень недовольна этим провайдером. Мало того, что услуги некачественные, связь ужасная, вместо заявленных 50мб, всего лишь 20. Так еще и дурят нашего брата повсюду.подключают якобы бесплатные пакеты для тестирования, а на саамом деле начисляют потом за них деньги. Дозвониться невозможно на горячую линию, ждешь вечно по 30мин. В офисах одни хамки работают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохое тв. Третий день не показывает цифровое тв. Оставили заявку. Вчера должен был прийти специалист. Прождали-никто не пришёл. А сегодня- о, чудо пришло смс на телефон, о том, что наша проблема устранена!!! Интересно -каким образом? После 30 минутного дозвона операторам,сказали оставить повторную заявку. Фраза -вам обязательно перезвонят,вызывает нервный смех. Да,за последний месяц,ситуация повторяется 3 раз!!! Мтс что стало с вашей репутацией?никому не порекомендую.
Отличный ,быстрореагирующий провайдер. Подключились в городе миллерово,оставили заявку и уже на следующий день приехали мальчики нас подключили. Качество интернета вполне хорошее. Спасибо огромное компании
Отвратительный провайдер. Отвратительный интернет, в январе не было интернета неделю,в марте уже третий день нет интернета, скорость ниже заявленной в договоре и причем еще скачками! В техподдержку не дозвонится-сбрасывают! Вообщем все очень плохо,а платим 1000 руб. В месяц!так что хоть в союз потребителей жалуйся,только время и нервов жалко!так что прежде чем выбрать этого провайдера просмотрите другие варианты!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Агония спарка. Когда-то давным давно, когда трава была зеленее, люди добрее и интернет качественнее, спарк был мечтой любого, кто был знаком с интернетом. У него был еще один конкурент, который канул в лету, но спарк ждала более печальная участь- его поглотил и переварил ттк, оставив от былого чемпиона гнилую тушу, смердящую и умирающую. По пунктам -последние несколько лет регулярные проблемы на стороне провайдера, недели без стабильного интернета. -были попытки подключить допы всем без согласия. -разрывы пропали, зато теперь скорость иногда падает до 10 мбит вместо 50 обещанных. -потери пакетов вечером до 5 процентов на стороне провайдера в течение нескольких месяцев. -монтажники разводят руками, потому что на стороне дома проблем нет, а служба поддержки отвечает шаблонным ответом в духе мы знаем о проблемах на нашей стороне, что-то делаем или не делаем, результаты когда-то будут или не будут, ваша заявка для нас важна но не очень-то и нужна. -служба поддержки вежливая, дозвониться легко, но может только морально поддержать, потому что когда оставляешь заявку на потерю пакетов, а монтажник получает заявку о разрыве соединения, да и в любом случае ничего не меняется.
[Редиски]. Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением об цифровой диалоге, ужасный провайдер на улице произошел обрыл линии 3 сутки не могут устранить, кормят завтраками.буду менять провайдера
Мошенники. На данный момент компания ттк сняла незаконно с меня деньги.в течение 2 недель на мои просьбы перерасчитать детализацию никто так и не отреагировал.ттк навязывает и самостоятельно подключает платный антивирус,меняет тариф на самый дорогой,не предупреждая.личный кабинет работает некорректно.мошенники.мною сохранены скины.буду обращатьсяв роспотребнадзор
Интернет работает отлично, все порядке. Нравится
Хороший интернет в частный сектор. Подключил уже как год, да тех поддержка в воскресенье не работает.но качество связи меня вполне устраивает заявленную скорость предоставляют, неполадки устраняют согласно заявленным срокам.в будничные дни легко дозвониться.тариф пока дорогой 1000 руб за 100 мбит,думаю что скоро пересмотрят и за 1000 будут предоставлять 200мбит.пока доволен.есть с чем сравнивать так в частном секторе живу и перепробывал всё что можно адсл отстой,модемы свистки и усилители сигнала всё это чушь,посравнению с оптикой это каменный век.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета, попробую решить проблему через региональную службу технической поддержки.
И вам доброго дня, номер лц 615252576, надеюсь у вас получится, но почему-то сомнения сильнее, в любом случае спасибо
Добрый день! Данные ваши передала, специалисты свяжутся с вами в течении дня.