Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Отправьте, пожалуйста, номер своего договора на адрес viktoriia.khanova@domru.ru и мы постараемся всё-таки решить вашу проблему.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
ФрэшТел это полный дохатрон ,сожгите этот провайдер , он и в Ростове -на-Дону тоже так работает ! 900 рублей за такое [безобразие] платить как деньги на ветер ! Так у меня скорость вообще менее 1 мб на спидтесте показывает , им плевать на своих клиентов , лишь бы им платили и всё
ФрэшТел это полный дохатрон ,сожгите этот провайдер , он и в Ростове -на-Дону тоже так работает ! 900 рублей за такое [безобразие] платить как деньги на ветер ! Так у меня скорость вообще менее 1 мб на спидтесте показывает , им плевать на своих клиентов , лишь бы им платили и всё!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы постараемся разобраться.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вероятно, Вы в чем-то ошиблись, т.к. номер для заказа поздравлений, указанный Вами в прошлый раз, принадлежит не компаниям по заказу поздравительных мелодий, а офису другого телеком-оператора. Не могли бы Вы сообщить номер своего договора/контактный телефон, чтобы мы с Вами связались и решили Вашу проблему напрямую? Так будет значительно проще и быстрее. Спасибо!
Добрый день, Лилия Витальевна. Спасибо за Ваше обращение. 676,5 рублей - это Абонентская плата за май месяц (600 рублей - это ещё не долг) и долг в размере 76,5 рублей. Долг в размере 76,5 рублей объясняется тем, что в январе Вы внесли платеж в размере 300 рублей, а начислено было 485,03 рубля (итого долг с учетом положительного баланса на тот момент - 126,50 рублей), в феврале Вы внесли сумму 750 рублей (650 рублей и 100 рублей), из которых 600 рублей - Абонентская плата и 126,5 рублей - погашение задолженности за февраль. Итого баланс Вашего лицевого счета на 1 марта составил 23,5 рублей. В марте Вы внесли платеж в размере 500 рублей. Таким образом, после списания Абонентской платы в размере 600 рублей у Вас образовалась задолженность в 76,5 рублей, которую Вам и необходимо погасить. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете оставить адрес своей электронной почты, куда мы направим подробную информацию по начислениям и списаниям на Вашем лицевом счете, либо с Вами свяжется специалист Центра абонентского обслуживания и еще раз объяснит, откуда у Вас образовалась задолженность.
Добрый день! Приносим свои извинения за такие неудобства, но, к сожалению, такова общепризнанная практика - и не только у операторов связи, но и у любых компаний, продающих техническое оборудование - даже если у вас сломался, например, утюг, который находится на гарантии, вам необходимо самостоятельно ехать в сервисный центр. Приезжайте к нам в центр абонентского обслуживания и убедитесь, что очередей у нас не бывает - проверка и замена пульта не займет у вас много времени.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.