Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Цифровой диалог. Подключили себе интернет от цифрового диалога в 2017 году, впринципе работает нормально,пару раз отключался не надолго, как сказали в техподдержке был обрыв на линии. Восстановили часа за два. Нашу компанию этот провайдер вполне устраивает.
Хороший интернет.. Подключились две недели назад, подключали в два этапа, сперва затянули кабель, и на следующий день подключили к интернету. Помогли настроить наш роутер. Рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество обслуживания на высоте!. Добрый день. Обратились в цифровой диалог уже прямо перед переездом, нужно было срочно включить за 2 дня со всеми бумажными проволочками. Утром в четверг набрали общий номер, нас обслужил очень приятный парень-менеджер. В этот же день ехали ребята все посмотрели, рассказали, как нас подключат. Уже после обеда наш менеджер прислал договор, а на следующий день приехали ребята и все установили. Такой скорости подключения сейчас резко можно найти, и очень понравилась вежливость и внимательность обслуживающего менеджера. Будем вас рекомендовать соседям)
Хороший,недорогой провайдер . Оператор подключил офис очень быстро. Цена и качество супер.техподдержка работает круглосуточно. Недавно предложили дополнительные услуги. Думаем над ними.
Интернет. Хорошее КП. Сделали хорошее кп. Подключили быстро. За собой убрали весь мусор. Предложили видео подключить. Думаю.... Кто нибудь уже поключал?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Разочаровалась совсем. Добрый день. Я с каждым днем всё сильнее и сильнее разочаровываюсь в данном провайдере. В последнее время часто начал пропадать интернет. Может, дело в роутере, так как почти во всех случаях его перезагрузка помогает. Так же у меня подключен тв. И на этот тв постоянно включаются услуги, о которых я даже знать не знаю. То пакет каналов включат, то подписку, то еще что-нибудь. Никаких оповещений, естественно, об этом нет. Обращалась буквально сегодня к консультанту с вопросом о том, что откуда у меня взялся телеархив, если я сама в сознательном состоянии его не подключала. Ответил, что еще в 20ых числах прошлого месяца была включена услуга через приложение тв на телефоне. Никаких ни оповещений, ни всплывающих окон не было, что он включен. Я понимаю, что у каждого провайдера может случиться такая неприятная ситуация, но не постоянно же! Обращалась к консультантам за всё время использования дом.ру раз 6-7 и из них только 2 обращения были не претензионными. В общем, в провайдере окончательно разочарована. Буду менять.
- Дом.ру21 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Также хотим отметить, что при подключение сервисов в личном кабинете или приложение всегда выводится уведомление о условиях и запросе на согласие подключения данной функции. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
- Ирина21 апреля 2019 г.
"Также хотим отметить, что при подключение сервисов в личном кабинете или приложение всегда выводится уведомление о условиях и запросе на согласие подключения данной функции." Как видите, не всегда. О подключении конкретно этой услуги "Телеархив" не было никакого оповещения, предупреждения или запроса о согласии. Иначе я б ее не подключила, потому что эта услуга мне абсолютно не нужна.
- Дом.ру24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Если вы случайно подключили какой-либо сервис, можете написать нам на электронную почту(helper@domru.ru). Мы поможем с его отключением.
Супер!. Здравствуйте, хотела написать о нашем интернете в офисе, мы умудряемся даже фильмы смотреть))) отличная скорость, подключились недавно, раньше был домру, так это небо и земля и недорого, телефония норм, звук четкий. Домой бы хотелось такую связь. Девочки звонили предлагали ещё и видеонаблюдение и тв, вот думаем, вообщем советую!
Интернет работает хорошо! Не зависает, скорости хватает! За все время пользования ни разу не пришлось обратиться в тех.поддержку.
Худший в мире интернет . Ужасный интернет, хуже нет никакого. Ещё и к тому же, пожсунули рассрочку на этот несчастный роутер, который вообще не нужен.
- Елена Чуркина19 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хороший провайдер . Связь хорошая, тп работает оперативно, всякое бывает, нет ничего вечного, но в целом отличный провайдер. Стоимость подключения в чс адекватная.
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, ЭЛИТ-ТВ, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.