Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший,недорогой провайдер . Оператор подключил офис очень быстро. Цена и качество супер.техподдержка работает круглосуточно. Недавно предложили дополнительные услуги. Думаем над ними.
Интернет. Хорошее КП. Сделали хорошее кп. Подключили быстро. За собой убрали весь мусор. Предложили видео подключить. Думаю.... Кто нибудь уже поключал?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Разочаровалась совсем. Добрый день. Я с каждым днем всё сильнее и сильнее разочаровываюсь в данном провайдере. В последнее время часто начал пропадать интернет. Может, дело в роутере, так как почти во всех случаях его перезагрузка помогает. Так же у меня подключен тв. И на этот тв постоянно включаются услуги, о которых я даже знать не знаю. То пакет каналов включат, то подписку, то еще что-нибудь. Никаких оповещений, естественно, об этом нет. Обращалась буквально сегодня к консультанту с вопросом о том, что откуда у меня взялся телеархив, если я сама в сознательном состоянии его не подключала. Ответил, что еще в 20ых числах прошлого месяца была включена услуга через приложение тв на телефоне. Никаких ни оповещений, ни всплывающих окон не было, что он включен. Я понимаю, что у каждого провайдера может случиться такая неприятная ситуация, но не постоянно же! Обращалась к консультантам за всё время использования дом.ру раз 6-7 и из них только 2 обращения были не претензионными. В общем, в провайдере окончательно разочарована. Буду менять.
Супер!. Здравствуйте, хотела написать о нашем интернете в офисе, мы умудряемся даже фильмы смотреть))) отличная скорость, подключились недавно, раньше был домру, так это небо и земля и недорого, телефония норм, звук четкий. Домой бы хотелось такую связь. Девочки звонили предлагали ещё и видеонаблюдение и тв, вот думаем, вообщем советую!
Интернет работает хорошо! Не зависает, скорости хватает! За все время пользования ни разу не пришлось обратиться в тех.поддержку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший в мире интернет . Ужасный интернет, хуже нет никакого. Ещё и к тому же, пожсунули рассрочку на этот несчастный роутер, который вообще не нужен.
- Елена Чуркина19 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хороший провайдер . Связь хорошая, тп работает оперативно, всякое бывает, нет ничего вечного, но в целом отличный провайдер. Стоимость подключения в чс адекватная.
Пользовалась интернетом достаточно долго, но тарифы не самые выгодные. Поэтому какое-то время назад переключилась на другого провайдера. Хотя билайн по качеству не расстраивал никогда. Интернет работал как часы, без аварий и обрывов, скорость не падала. Подключили быстро и аккуратно, к мастерам вопросов не было. Даже к техподдержке ни разу не обращались. Все хорошо, но тарифы чуточку бы дешевле.
Разочарован!. Давно пользуюсь спарком, всегда рекомендовал его друзьям. В последнее время часто небольшие перебои с интернетом, идет как-то волнами, то есть, то нет. Вчера 14.04.2019 вообще отключили интернет в 9.00. Позвонил в службу поддержки, после мучительных наборов: нажмите кнопку такую или кнопку такую.... наконец, соединился с девушкой. Проверила канал, говорит, на линии технические работы. Что за работы, когда окончатся, ничего не знает и не может пояснить. Звоню сегодня в 9.00, отвечает другая девушка. Проверила канал, говорит, что никаких работ на нем не проводилось, наверное, повреждение кабеля, ждите звонка специалиста в порядке очереди. Через несколько минут после разговора интернет появился. Вот и думай теперь, что это было? Когда войдешь в личный кабинет, преодолев кучу паролей, возникает предложение обновить личные данные для улучшения работы. Соглашаешься и тебе автоматическивпариваютподписку на какую-то типографию и якобы приз в 43 000руб, до этого, как-то предлагали на халяву смартфон. Как эти мошенники попадают в запароленый личный кабинет?
[НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ] И ДОРОГОЙ!!!. Домашний интернет устанавливали год и месяц назад! Как я была рада и как оказывается жестоко ошибалась! С начала марта, по конец сентября всё было хорошо! Потом переехали в другую квартиру и тут понеслось, с каждым возглас возмущения днём скорость снижается и снижается, с начала ноября месяца звонила спрашивала в чем собственно проблема, его просили перезагрузить и всё!!! Отправляли запрос в тех. Поддержку те присылают сообщение на следующий день о том что всё хорошо. Т.к. Я и муж игроманы, то в играх это очень всё прекрасно видно! Последний раз я звонила в конце марта! Мне сказали что нужно роутер перезагружать 1 раз в неделю! Какой ёлочки-иголочки 1 раз в неделю, если он после того как перезагрузился через пол часа скорость его снова пошла на спад?! Вы в своём уме?! Разберитесь со своей техникой! Мы вам деньги за это платим! 700 рублей в месяц, и должны страдать из-за вашей халатности и непозволительно беспечному отношению к клиентам!!!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ирина. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Также хотим отметить, что при подключение сервисов в личном кабинете или приложение всегда выводится уведомление о условиях и запросе на согласие подключения данной функции. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
"Также хотим отметить, что при подключение сервисов в личном кабинете или приложение всегда выводится уведомление о условиях и запросе на согласие подключения данной функции." Как видите, не всегда. О подключении конкретно этой услуги "Телеархив" не было никакого оповещения, предупреждения или запроса о согласии. Иначе я б ее не подключила, потому что эта услуга мне абсолютно не нужна.
Если вы случайно подключили какой-либо сервис, можете написать нам на электронную почту(helper@domru.ru). Мы поможем с его отключением.