Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если вам нужен интернет 15 минут в месяц, то это "ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР". Готовьтесь к постоянным (ВЕЧНЫМ) "просим извинения за доставленные неудобства, ведутся тех. работы". Интернета нормального можете не ждать. Худший интернет, которым я пользовался
С 04.09.2024 скорость упала в 50 раз!!! В техподдержку дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!! Такого хамства еще не встречал. Если к выходным не исправят ситуацию, меняю провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не подключайте, интернет нестабильный, за 8 месяцев ремонтировали около 20 раз, в последнее время не работает каждые 10-14 дней. Мобильная связь ужасная, невозможно дозвониться ни к вам, ни от вас. Работать на удаленке невозможно!
- Администратор4 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Не подключайте, намучаетесь. Подключили по акции, оператор набрал клиентов, но не вывозит. За 8 месяцев 2 десятка обращений, сейчас вообще не работает раз в 10-14 дней. Мобильная связь ужасная, не возможно дозвониться ни к вам, ни от вас.
Опцию "умный дом", а конкретно камеру, очень не рекомендую! Начиная с момента установки и весь период пользования одни нервы и пустая трата сил и денег. Камера крайне плохо работает, бонусный период работы с большими перебоями, и всегда активация работы через нервы. Операторы чата и служба поддержки без всякой эффективности. За исключением одного, 3 - 4 мастера приходили просто посмотреть на камеру и уходили со словами: "Мы выясним и свяжемся". Претензию оформить невозможно (что странно). Если вы уже пользователь, то сочувствую, и при появлении проблем пишите жалобу в Роскомтех, чем и я займусь ! Ростелекому большей эффективности и ориентированности на клиентов!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Каждый день выключают интернет в 10 утра, в 19 вечера включают. В выходные тоже. Это продолжается уже три месяца. Перерасчёт делать отказываются, отключиться от них нереально. Отзыв от жильцов дома Батайск, ул. Коваливского, 7.
Очень рады, что подключили данного провайдера! Скорость стабильна, никаких зависаний нет. Всем советую данного провайдера
[Ужасный] интернет, пользуюсь около полугода. Стабильность есть, но стабильно только проблемы. Каждый месяц. С прошлой проблемы прошло 19 дней. Со скоростью проблем не возникало. Но его просто отрубает. Оперативно ничего не решают. Пропал вот сейчас интернет, пишут, что починят к следующему дню. Хотя уже прошло несколько часов с момента, как пропал интернет. Сейчас все завязано на интернете, люди работают. Отправила запрос на рассмотрение проблемы, в чате не сразу ответили, зато прислали смс, что ОТВЕТЯТ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ. Спасибо))))))) если уж на ответ столько времени уходит, то представьте, сколько ждать решение проблемы. В прошлый раз ждали реально больше дня, пока там подключат все обратно. На следующий день уехали за город, поэтому не сильно затронуло. Сейчас опять ждать. Это все приколы за время пользования. А вот когда только подключались, тоже песня была: начиталась отзывов, вроде нормально работает у людей, оставила заявку на подключение, а когда со мной связались, то выяснилось, ждать неделю, будто там работает один бедолага на весь город. Кстати, живем мы в городе, не область. Чудом нашелся (или освободился) мастер через пару дней. Теперь только одно желание, расторгнуть договор и написать действительно честный отзыв, чтобы другие не попались на накрученные или проплаченные отзывы, как я.
- Сергей3 сентября 2024 г.
Не подключайте, интернет нестабильный, за 8 месяцев ремонтировали около 20 раз, в последнее время не работает каждые 10-14 дней. Мобильная связь ужасная, невозможно дозвониться ни к вам, ни от вас. Работать на удаленке невозможно!
Очень нравится компания. Качество работы интернета всегда на высоте, нет никаких проблем с доступом к поддержке, если появились какие-либо вопросы. Работа самой техподдержки 24/7. Всевозможные виды доступа для связи с компанией
Переехали на новый адрес, нам сказали, что тут два провайдера, мы решили остановиться на Ростелеком. Первоначально очень быстро согласовали дату. В день установки позвонил недовольный монтажник (позвонил раньше назначенного времени часа на два, это было утро выходного дня, разбудив семью), далее отказал ему прийти раньше, опоздал на назначенное время, недовольно закатывая глаза, начал в коридоре общем говорить, что наш роутер не подходит и он забыл специальную розетку, хотя наш роутер даже не видел в глаза! Начал навязывать свой роутер компании, получив отказ. После этого началась эпопея дозвониться, перейти от подключения к одному оператору, другому, одни и те же вопросы, какой адрес и что нужно… Короче, компания отвратительная, неклиентоориентированная совсем, неорганизованная, все начинается с руководителя!!! Пусть дальше со своим оптоволокном и роутером сидят! Мы выбрали хорошего клиентоориентированного провайдера! Который на следующий день все установил!!!
- Ростелеком14 августа 2024 г.
Сожалеем, что возникли сложности. Обычно подключение проходит быстро и без инцидентов. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
- Айдин 15 августа 2024 г.
Купил оборудование от Ростелекома (чтоб Интернет работал хорошо), по факту на 1-ом телефоне можно листать Тик-ток, второй телефон уже не тянет даже Тик-ток. На данный момент на счету 1080 р. При проверки баланса это указывается, к оплате "0". При попытке дозвониться оператору — непогашенный долг 650 р, начисляются пени, в течение 3-х дней будет заблокирован. До оператора не могу дозвониться 5-й день. Такого я ещё нигде и никогда не видел. Минус 2 балла за качество работы и обслуживания!!!
Какой провайдер лучший в Ростове-на-Дону?
В Ростове-на-Дону есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ростова-на-Дону
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
На линии может наблюдаться высокая нагрузка в связи с большим количеством обращений, в связи с этим время ответа оператора может быть увеличено. Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (ВКонтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!