Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Влад. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета если проблемы все еще сохраняются. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Ситуация один в один. Звоню в техподдержку с вопросом, когда они уже решат вопрос со скоростью в вечернее время, каждый месяц в течении уже полугода или даже больше. Ответ один и тот же - специалисты занимаются, сроков не говорят. Я уж не знаю, чем там эти спецы занимаются, но за полгода можно было бы полностью всю сеть пересобрать. В итоге плачу за 100 мб, а получаю 3-4 мб.. учитывая, что инетом только вечером и пользуюсь, возвращаясь с работы домой. И ладно бы, если бы был какой-то перерасчет за просадки по скорости, но нет.. в офисе говорят: "Ну у вас же интернет был, а то, что скорость падает, так это не является причиной перерасчета... ". А самый прикол я перед Новым годом обнаружил. Стоял автоплатеж с карты 700р, за 100Мб, по тарифу Слон и, как то на фоне этих просадок по скорости я полез на сайт искать форму заявки в техподдержку и наткнулся на тарифы.. и оказалось, что тарифа по которому я провожу оплату - не существует. есть тариф за 550. Только перейти я на него не могу, тк нужно для этого идти в офис и просить меня перевести с несуществующего тарифа на более дешевый. В общем компания скатилась на дно...
Здравствуйте, Александр. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы все же остались нашим Абонентом, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и мы передадим информацию в ответственный отдел. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Татьяна Петровна. Если у Вас до сих пор остались вопросы, укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Анна. Если проблемы со скоростью сохраняются, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Уважаемая Наташа, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/ttk/otzyv-683989 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Наталья. Раннее Вы были проконсультированы в телефонном режиме сотрудником абонентского отдела. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Анастасия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема сохранилась, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел. Благодарим Вас за отзыв.
Да. Соглашусь с мнениями многих здесь отписавшими. ТТК летит под уклон с большой скоростью. Теряя клиентов. Частые пропадания сети по несколько часов, а сегодня 3-й день как вообще не работет. И ещё 2 дня не будет точно работать т.к. выходные. Два дня подряд звонил операторам, ответ как под копирку; "Ведутся работы, и нас не уведомили, в чем причина и когда будет устранена" подожду до понедельника, (сегодня суббота) и наверное будем прощаться. Хоть и 8 лет вместе. А ещё и телевидение предлагают постоянно. Вот и седел бы без инета и ТВ. Или с перебоями смотреть передачи... Нет. Не хочу.