Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ТТК (TTK) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Любой кто пользовался этим интернетом скажет что хуже только голубиная почта россии. Это самый не стабильный эгоистичный хитрый и непонятный интернет. Постоянный повышения тарифов без ведома и предупреждения клиентов. Обрывы. Пинг... В общем это не интернет а обман на деньги. И почитайте их группу вк. Таких как я - все!
      Отзыв засчитан
      686427
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.02.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      86897
      reviewReplySmile
      Служба поддержки ТТК
      Официальный представитель провайдера
      20.05.2020
      Здравствуйте, Влад.
      
      Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета если проблемы все еще сохраняются.
      
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Благодарим Вас за обращение.
      88440
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скрипя душой и сердцем принял решение отключаться от ттк. Подключился больше 10 лет назад, тогда назывались по другому - спарк. За 10 лет были проблемы, но почти всегда они решались быстро (порядка 1-2 дней самые серьезные, с выездом на адрес). Но недовольство потихоньку копилось. Началось с момента когда спарк слился с ттк: 1 - создали новые тарифы, дешевле! На тот момент порядка 350р за 100мбит. И медленно и незаметно поднимали цену до текущих 550р, что все равно на 100р дешевле чем их обновле...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      686365
      reviewReplySmile
      Ho4Hou
      03.04.2020
      Ситуация один в один. Звоню в техподдержку с вопросом, когда они уже решат вопрос со скоростью в вечернее время, каждый месяц в течении уже полугода или даже больше. Ответ один и тот же - специалисты занимаются, сроков не говорят. Я уж не знаю, чем там эти спецы занимаются, но за полгода можно было бы полностью всю сеть пересобрать. В итоге плачу за 100 мб, а получаю 3-4 мб.. учитывая, что инетом только вечером и пользуюсь, возвращаясь с работы домой. И ладно бы, если бы был какой-то перерасчет за просадки по скорости, но нет.. в офисе говорят: "Ну у вас же интернет был, а то, что скорость падает, так это не является причиной перерасчета... ". 
      
      А самый прикол я перед Новым годом обнаружил. Стоял автоплатеж с карты 700р, за 100Мб, по тарифу Слон и, как то на фоне этих просадок по скорости я полез на сайт искать форму заявки в техподдержку и наткнулся на тарифы.. и оказалось, что тарифа по которому я провожу оплату - не существует. есть тариф за 550. Только перейти я на него не могу, тк нужно для этого идти в офис и просить меня перевести с несуществующего тарифа на более дешевый.
      
      В общем компания скатилась на дно...
      87732
      reviewReplySmile
      Служба поддержки ТТК
      Официальный представитель провайдера
      20.05.2020
      Здравствуйте, Александр. 
      
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Если Вы все же остались нашим Абонентом, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и мы передадим информацию в ответственный отдел.
      
      Благодарим Вас за отзыв.
      88443
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше оплата была нормальной - 600 руб. С хвостиком. В январе она, однако, повысилась в 2 раза, что для меня, пенсионерки, накладно. Связалась с оператором, сказали, что ввели услугу amediateka, которую я не заказывала и вообще ни одного фильма не просмотрела. Некая элла обещала с 1 февраля эту опцию убрать. Но в феврале я, оказывается, должна платить ещё больше! Уже не 600 руб., как в прошлые месяцы, и не 1000, как в январе, а больше тысячи! Ничего не могу добиться в результате трёхдневных зво...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      686344
      reviewReplySmile
      Служба поддержки ТТК
      Официальный представитель провайдера
      20.05.2020
      Здравствуйте, Татьяна Петровна. 
      
      Если у Вас до сих пор остались вопросы, укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел.
      
      Благодарим Вас за отзыв. 
      88444
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      650
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Настроение + Расширенный
      200
      Мбит/c
      196
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      850
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже 5 дней нет интернета, операторы бросают трубку, на вопросы о сроках исправления неполадок не отвечают. Два дня звонили, чтобы разобрались почему такая низкая скорость, невозможно вообще пользоваться интернетом, скорость очень низкая, не соответствует заявленой. Мобильный интернет работает лучше. На третий день вообще отключили интернет. Постоянные проблемы со скоростью, платишь за 100, а в итоге 6.7
      Отзыв засчитан
      686290
      reviewReplySmile
      Служба поддержки ТТК
      Официальный представитель провайдера
      20.05.2020
      Здравствуйте, Анна.
      
      Если проблемы со скоростью сохраняются, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел.
      
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Благодарим Вас за обращение.
      88445
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сказать что ттк полное недоразумение-это не сказать ничего! Заявка # о-22995857 заявка закрыта-отписка! Проблема не решена. Обращаюсь вновь.заявка # о-23015435 заявка закрыта.проблема не решена. Обращаюсь снова.заявка # о-23015480 заявка закрыта.проблема все еще не решена. Я упорная.пишу снова. Заявка # о-23058330 заявка закрыта, проблема не решена,заявка # о-23059158 заявка закрыта, проблема не решена. Попутно, кроме личного кабинета бомблю операторов, вежливо составляют заявки, коих было еще 2...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      685048
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.01.2020
      Уважаемая Наташа, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/ttk/otzyv-683989 
      Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      86161
      reviewReplySmile
      Служба поддержки ТТК
      Официальный представитель провайдера
      20.05.2020
      Здравствуйте, Наталья.
      
      Раннее Вы были проконсультированы в телефонном режиме сотрудником абонентского отдела.
      
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Благодарим Вас за отзыв. 
      88446
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся спарком более 10 лет, всегда хвалили и советовали данного провайдера всем знакомым. После перехода спарка в ттк всё изменилось. В худшую сторону. Постоянные скачки скорости, интернет может пропадать и техподдержка ничем не может помочь. Ни о каких перерасчетах и речь не может идти. Бонусы копились год, после чего я их списала и... Они просто исчезли!!! В поддержке сказали лишь, что им очень жаль. И такая ситуация не только у меня. Но и у друзей. Так же оператор без предупреждения пере...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      684650
      reviewReplySmile
      Служба поддержки ТТК
      Официальный представитель провайдера
      20.05.2020
      Здравствуйте, Анастасия.
      
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема сохранилась, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел.
      
      Благодарим Вас за отзыв. 
      88447
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемые руководители компании ттк ! Я являюсь старейшим вашим абонентом и всегда советовал всем своим друзьям, знакомым и соседям подключать ваш интернет. Но последнее время мне стыдно за вас, за отношение ко мне, как к клиенту. Вторые сутки не работает интернет во всём подъезде. Первые сутки операторы call центра рассказывали, что ведутся ремонтно восстановительные работы и что с минуты на минуту всё заработает, а на вторые сутки сказали, что всё в порядке и ни каких работ не проводится. И ок...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      684488
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дважды обжигался на этом провайдере с паузой в пару лет!!! Третьего не будет! В течении недели каждый вечер отключают интернет на 2-6 часов. Тп ничего кроме ограничения связи и тех работ которые продолжаются и после 22.00 ничего придумать не могут! Ухожу к другому оператору!
      Отзыв засчитан
      684214
      reviewReplySmile
      Конев Сергей
      21.12.2019
      Да. Соглашусь с мнениями многих здесь отписавшими. ТТК летит под уклон с большой скоростью. Теряя клиентов. Частые пропадания сети по несколько часов, а сегодня 3-й день как вообще не работет. И ещё 2 дня не будет точно работать т.к. выходные. Два дня подряд звонил операторам, ответ как под копирку; "Ведутся работы, и нас не уведомили, в чем причина и когда будет устранена" подожду до понедельника, (сегодня суббота) и наверное будем прощаться. Хоть и 8 лет вместе. А ещё и телевидение предлагают постоянно. Вот и седел бы без инета и ТВ. Или с перебоями смотреть передачи... Нет. Не хочу.
      85742
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Для представителей ттк сразу напишу:лицевой счет 615333067 если вы хотите заполучить себе перманентную головную боль,то добро пожаловать в ттк!!! Заявки о-22995857,о-23015435,о-23015480!!! Пользовалась интернетом с января 2019 по июнь 2019, всегда была в плюсе, через боль и нажим добилась своих 30 баллов по бонусной программе всегда в плюсе 6 месяцев, начислили! Логически, с июня по декабрь 2019 года прошло еще 6 месяцев и соответственно у меня не было финансовых блокировок и логично было бы пре...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      683989
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное отношение к клиентам! Интернет постоянно виснет. По поводу телевизионной приставки даже слов нет, при подключении интернета заключила договор на приставку в рассрочку, а она у нас сломалась после того как я неоднократно обращалась в тех помощь мне её все таки заменили (но не на новую) прошло время рассрочка закончилась, приставка стала жить своей жизнью снова обратилась в тех поддержку мне предложили два варианта решения проблемы 1й починить приставку самим 2й взять ещё одну прист...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      682958
      Ваш комментарий